Kia Sorento 2.4 AT 4WD (175hp)'2011 (кроссовер, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
У меня Киа Соренто в комплектации “Комфорт”, пускай это не самая крутая комплектация, но зато автомобиль все равно очень симпатичный и главное комфортный. Все преимущества обламывает вечно дребезжащая ходовая часть. Сейчас пробег составляет 6000 километров, подвеска вроде бы и стала приятней, но все равно впечатление испорчено. Пробовал ездить по песку, вроде получилось нормально, даже понравилось большем, чем как это было в моей прошлой Мицухе Паджеро Спорт. Единственный существенный недостаток - заниженный дорожный просвет. Бывает цепляюсь подвеской на колее. Очень понравилось, что при длине машины 4,7 метра, радиус разворота довольно небольшой, честно ожидал худшего. На задних креслах немного тесновато, а вот спереди пойдет. Если говорить про расход топлива, то это долгая история. В частности, я заметил, что расход заявленный производителем вообще не соответствует действительности. Например, если все время гонять, то расход довольно высокий, зато динамика высший класс!!! В смешанном цикле должно быть литров 8, а у меня выходит около 10. По трассе 7,5 литров выходит только если ехать на скорости 70 километров в час. Чем скорость больше, тем выше расход. При 80 километрах в час я расходую не меньше 8,5 литра на 100 километров пробега, при 90 километрах в час - 9,5 литра, а на скорости 120 - приблизительно 11 литров. По городу в среднем выходит 13 литров. И как это называется? Вроде бы я езжу не сильно агрессивно, а расход все равно зашкаливает выше положенного. Это никуда не годится...
Коробка- автомат работает неплохо, не тупит, да и передачи переключает довольно четко. Единственное, что при наборе скорости до 120 километров в час держит 3000 оборотов вместо положенных 2500. Из данной ситуации я выруливаю с помощью быстрого убирания ноги с педали газ. В общем, машина хорошая, кроме ее подвески. У Мицубиси Паджеро она явно была крепче и намного надежней.
Теперь перейду к основным проблемам при эксплуатации. Опять же повторюсь про подвеску, конечно может корейцы считают ее вполне нормально, но лично я нет. Наверное, никогда не привыкну к тому, как машина ездит по неровным дорогам. Скорее всего проблема в стойках стабилизатора, хотя я слышал, что на новых машинах это уже исправили. Тогда в чем дело не понимаю. И еще материалы отделки, вроде бы и качественные, но очень жесткие. Советую их обрабатывать антистатиком, а то притягивают пыль и бьются током.
Минусы
Слабая подвеска, заниженный дорожный просвет