Kia Sorento 2.2 D AT 4WD (197hp)'2011 (кроссовер, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет!
Пару дней назад состоялся мой первый техосмотр, он был как раз по плану на 20 000 километрах пробега, влетело мне это удовольствие в копеечку, заплатил где- то 500 убитых енотов. Зато теперь знаю, что автомобили отечественной сборки проходят техосмотр почаще где- то на 15000 километрах пробега. Выводы делайте сами...
В сумму, которую я заплатил, включили хранение зимних колес и их замену. Я зимнюю резину покупал сразу с машиной, но ездил на летней, а те хранились в салоне.
На машине езжу не только я,но и моя жена. Лично мне автомобиль понравился с первого взгляда, еще на тест- драйве я понял, что куплю именно его. Супруге машина понравилась, но лишь по причине того, что до этого у нас была тоже корейская машина Хундэ Терракан, они чем- то немного похожи и,в частности, размерами.
Радость длилась не долго, а точнее до тех пор, пока мы не выехали на пересеченную местность, мы прочувствовали все кочки и выбоины, после чего моментально разочаровались. Хотели было вернуть прежнюю машину. Вот это был прикол!
Как оказалось, ходовая часть машины рассчитана исключительно на трассу, и поэтому бездорожье ей не по плечу. Однако авто радует превосходной динамикой, экономичным расходом топлива и шикарнейшим дизайном экстерьера... Так что запомните - плохие дороги для Киа Соренто не вариант!
Продолжу список недостатков. Ребята, работающие в сервисе, меняют масло только на то, которое продается у них, а оно зараза стоит ну точно в два раза дороже, чем на рынке.
Еще не так давно пришла в неисправность зaнавеска багажного отделения, не желает срабатывать автоматически, как выехала, так и осталась в разобранном состоянии.
У меня под капотом дизельный двигатель, со временем я заметил, что он стал намного шумнее работать, а ведь вначале такого не было, я уверен.
Как- то прокатился специально по грунтовой дороге - каждый занос был предсказуемым. Сделал выводы, что при таких маневрах следует предварительно отключать систему стабилизации, а то она здорово машину притормаживает и пока не отпустишь газ, авто не хочет ехать. Тоже самое происходит и тогда, когда резко тормозишь, чтобы машину занесло перед поворотом. Включаются какие- то лампочки от чего машина не хочет ехать, как будто дает мне знак, чтобы я уменьшил пыл.
Если закрыть на эти недостатки глаза, то все остальное меня устраивает. Разгон с нуля до сотни действительно набирает чуть меньше, чем за 10 секунд, а сама тормозная система работает на все сто! И тормозной путь не длинный...
Нравится симпатичный внешний вид, все по- современному, в основном эмоции только положительные. Экономичный расход топлива тоже хорош, выходит не больше 6 литров по шоссе и по городу где- то литров 8. Самое главное, что корейцы знают как угодить потребителям. Соотношение цены и качества меня полностью устраивает. Хендэ Терракан тоже был самым доступным в своем классе))) И всегда меня устраивало недорогое обслуживание на станции техосмотра.
И напоследок чуть не забыл, что хотел сказать. У нас умудрились стырить зеркала, такого я еще никогда и нигде не видел. Удивились даже в полиции и в страховой компании!!! Но страховщики молодцы все покрыли и взяли с меня всего 10 долларов, вот только я не понял за что, но там во всем разбиралась моя жена...
Все проблемы, которые возникают у нас при эксплуатации дело не подвластное. Как говорится: “Против лома - нет приема”! Как бы меня не раздражал дорогой сервис, придется смириться и привыкнуть. От этого еще никто не умирал! Все равно в следующий раз поеду к ним же и буду опять менять дорогое масло)))) И имейте в виду, берегите свои машины, а то ремонты сейчас очень дорогие! Всем удачи и терпения!
Плюсы
Экономичный расход топлива, дизайн экстерьера, отличная динамика