Kia Sorento'2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Весной сего года я продал свой Соренто. Вот теперь дошли руки и хочется поделиться с интересующимися опытом его эксплуатации.
Начну с покупки. До Соренто у меня был такой замечательный и беспроблемный агрегат под названием SuzukiXL-7. Но вот появились определенные свободные средства и захотелось чего- нибудь посовременнее и посвежее. Как только появился реальный покупатель на Сузуку, то я сразу же начал активные поиски ему замены. Рассматривались различные варианты полноприводных авто с обязательно кожаным салоном и автоматом (именно автомат, вариатор и всякие там роботы не учитывались в принципе по причине больших сомнений в их надежности и плохой работе на бездорожье) в пределах 700-800 т.р. с небольшим пробегом.
Смотрел Гранд Витару, Паджеро спорт, Антару, Соренто, Аутлендер.
Гранд Витара отпала по причине маленького и убогого, на мой взгляд, салона, а так же в душе сидела мысль, что автомобиль в какой- то степени женский.
Паджеро спорт был реальным конкурентом, но смущала примитивная система полного привода Парт- тайм и отсутствие системы стабилизации.
Антара всем хороша, но на практике оказалась шумновата и с тесным салоном.
Аутлендер – угонямая машина и неразумная цена по КАСКО.
В результате остановил свой выбор на Соренто. К тому же на момент продажи Сузуки у дилера КИА рядом с домом был хороший вариант. Машина была с пробегом 16тыс. км. 2008 года выпуска и датой продажи в 2009г. Еще год была на гарантии. Дело было в конце осени и вот- вот должен был пойти снег, но машина была на летней резине. На вопрос к менеджеру есть ли зимняя, был получен отрицательный ответ. На месте магнитолы зияла дыра. Думаю, что эти деятели оставили резину себе вместе с магнитолой (((. Цена была в верхней планке запланированной. После недолгих раздумий зарезервировал машину. На выходе имеем – кожа, люк, автомат, 3,3 V6 250 кобыл, электроприводы, ксенон и т.д. В общем, максимальную комплектацию.
Дизель брать, честно говоря, бу стремновато, так как любая экономия на расходе в последствии может быть с лихвой потеряна ремонтом топливной аппаратуры. Поэтому бензинка, и как там у америкосов про F… Fueleconomy))))
Резину купил сразу же и поставил еще у дилера – там же она и хранилась по акции (при шиномонтаже у них бесплатное хранение). Снег пошел на следующий день после покупки, так что решение было правильным)))
Теперь по машине. Шумоизоляция на твердую пятерку. Места в салоне очень много и я думаю, что люди практически любой комплекции устроятся там вполне комфортно. Двигатель обеспечивает мощное и ровное ускорение практически с любых оборотов и скорости. Автомат работает плавно и без рывков. Но у автомата есть особенность, которая похоже является родовой. На холодной коробке при переключении на месте с паркинга в другие режимы происходит ощутимый рывок и селектор АКПП при сильных морозах после минус 25 ходит с большим трудом. На прогретой коробке такого эффекта нет. Данная особенность присутствовала на всем периоде эксплуатации и не изменялась в какую- либо сторону, в том числе и после смены масла в АКПП.
Подвеска у машины мягкая, но при этом поддается раскачке. В общем, типично американская)))
Рулевое – самое ужасное, что есть в этом автомобиле. Руль ПУСТОЙ и это будет еще мягко сказано. Иногда создавалось ощущение, что при некоторых маневрах машина ехала в одну сторону, а кузов в другую))) Так что перемещение в основном следующее – перестроился, тапку нажал, мощное ускорение, плавный возврат в ряд))) Думал что- то с рулевым, ездил к своему хорошему автослесарю, со словами это не БМВ был отправлен восвояси))) На чем и успокоился…
Расход в период эксплуатации составлял 18-20 литров 95- го в городе, 12-13 на трассе, что было ожидаемо от машины более 2 тонн весом и с таким двигателем.
По проходимости – ни фига не жип. Засадить его в снегу плевое дело. Машина моментально зарывается и после этого столкнуть две тонны железа можно тока трактором))) Геометрическая проходимость правда на высоте.
Неприятно удивило стоимость двух ТО у официальных дилеров. Оба раза ценник был около 17 т.р. Хорошо хоть межсервисный интервал 15т. км.
Стоимость замены передних и задних тормозных дисков 12 т.р. Тоже немало (((. Но было некуда деваться, так как на момент их замены времени на поиск неоригинала не было. Пришлось раскошелиться.
За время эксплуатации накатал на ней до 50 т.км. за 1,5 года. Машина показала себя с неплохой стороны в плане надежности за исключением некоторых моментов, о которых ниже…
С наступлением морозов случилось следующее. У машины с утра отказала печка и еще некоторые вспомогательные электроприборы. Причина простая, предохранитель на печку, подогрев сидений, зоны стеклоочистителей и еще что- то всего на 10 А и при включении всего сразу элементарно перегорает. Устранение донельзя простое – ставится из запасных на 15 А и забывается. Сделал сам после изучения форума. Официалы об этом знают, но если вы к ним приедете с этой проблемой, то могут содрать тысченку за диагностику и с умным видом вам что- нибудь повтирать))) Была произведена замена стоек стабилизаторов на пробеге где- то 35 т.км. Сначала менять отказывались. Мотивировали информационным письмом от КИА, что при пробеге более 30 т.км. это не гарантийный случай. Но в моей сервисной книжке об этом не было и строки. Так что я затребовал письменный отказ от проведения гарантийного ремонта. Был получен документ от инженера по гарантии, где была написана полная охинея, да еще с грамматическими ошибками. Данный постулат был направлен мной на имя директора сети с претензией. Через две недели получил ответ, автомобили КИА очень замечательные и все такое, случай не гарантийный, но в рамках акции доброй воли (честное слово, так и было написано) ремонт бесплатный. То ли мое красноречие сыграло роль, то ли что еще, но результат на лицо. Так что ругайтесь почаще, лучше с помощью документальных подтверждений и будет вам счастье в борьбе с нашими нерадивыми дилерами, если, конечно, оно того стоит))) При заводке на пробеге 25 т.км. на холодную обороты двигателя резко подскакивали и держались около 2500 оборотов. Проблема то ли в заслонке какой- то воздушной, то ли в датчике, не помню. Цена вопроса 800 руб. новая деталь, либо 600 руб. чистка – выбрал второе. Случай негарантийный. Обусловлен тяжелыми условиями эксплуатации (пробег 25 т.км!!! по асфальту). Ругаться не стал, не те деньги, чтобы себе нервы портить. А теперь ГЛАВНОЕ. Раздаточная коробка по гарантии ремонтировалась ДВА раза за период эксплуатации! Привод – автоматически подключаемая передняя ось. Признаки неисправности – рывки авто при парковке с вывернутым рулем. Первый раз отремонтировали без вопросов на пробеге 24т. км. При пробеге 46 т.км. и за месяц до окончании гарантии пришлось пару раз заезжать в сервис и доказывать, что ты не осел. Отдефектовали только после разборки. После каждого ремонта выдавали перечень поменянного и каждый раз были разные наименования оборудования. Цена вопроса по материалам первый раз около 28 т.руб., второй раз около 42 т.руб. Цена работ в гарантийных документах не указывается. Слабое место – на вопрос приемщику это все, теперь проблем не будет ответ: у всех по- разному (((. Некоторые частенько катаются с данной проблемой!Итог: машина большая и комфортная, рулевое пустое, ну так это и не БМВ))), надежность в норме, за исключением раздатки полного привода. На дизельных парт- тайм, там такой проблемы нет.
Плюсы
КомфортВнешний видРазмеры
Минусы
РулевоеНадежность