Kia Sorento 2.5 TD AT (140 hp)'2004 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
Продолжаю отзыв о своем автомобиле Киа Соренто. Зимний период автомобиль продержался, но с некоторые проблемами (мягко говоря), перед самыми морозами решился на покупку нового аккумулятора на 105 ампер часов, но по факту там вышло намного меньше. Вплоть до 25 градусов автомобиль нормально переживает ночной простой при условии включенного режима автоматического прогрева двигателя автомобиля. Но если хоть на один градус меньше, начинается геморрой. Вроде бы и крутит нормально и обороты есть, но все равно не хватает. Аккумулятор подыхает. Нужно обязательно минут 10 его дозаряжать, а потом уже ехать. Если все равно автомобиль не хочет заводиться, нужно притаскивать из дома тепленький аккумулятор, его устанавливать и уже потом запускать двигатель. Это могу назвать самым глобальным минусов автомобиля.
Зато салон зимой прогревается очень быстро, достаточно только включить обогрев кресла, как чувствуется поток теплого воздуха, может, конечно, еще помогает кузов с проклеенными щелями.
Всю зиму подвеска не доставляла проблем. Весной решил поменять передние стойки, потому что в старый сайлентблоки уже продавлены. Купил случайно, в коммандировке, новые оригинальные запчасти. Плюс дополнительно поднял подвеску машине на 4 см, назад установил очень жесткие пружины плюс опять же родные амортизаторы с фукнцией автоматического выравнивания, на перед — под пружины поставил проставки. По снегу машина прет как танк, правда включал пониженную передачу, тогда в машине чувствуется настоящая тяга. Подключается понижающая и выключается с глухим стуком, но такое же я читал и в других отзывах.
Радует расход на трассе зимой. В максимальной загрузке выходит 10 литров на 100 километров, при этом за окном хоть -25. Это действительно радует. В салоне никаких скрипов, шумоизоляция качественная, так что никаких шумов, плюс работа двигателя тоже практически не слышна. Динамика у машины очень хорошая, видно, что действительно двигатель настроили очень качественно и тщательно, разгоняется машина на ура. На обгон можно идти даже при 120 км/ч на спидометре. Правда, почитал некоторые отзывы и подумал, что стоит съездить проверить настройки двигателя, может там и начиповал что- нибудь предыдущий владелец.
На ТО меняю только расходники, особо не дорогие. В ближайшие полгода планирую все- таки установить вебасто. В общем же автомобиль меня вполне устраивает по всем параметрам даже после довольно тяжелой зимы. Но мнение мое сугубо индивидуальное и если кто- нибудь считает иначе, это его право.