Kia Sorento 2.5 TD AT (140 hp)'2004 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
Добрый день, к данному автомобилю я начал присматриваться несколько лет назад. Главной причиной этого я могу назвать те дороги, по которым мне приходится кататься на работу. Ну и конечно хотелось машину чтобы повыше клиренс и побольше салон. мой офис располагается за 600 километров от дома, большая часть дороги не асфальт и грунтовка, хоть мне и выдали нормальное жилье на работе, жить там не особо хочется, все равно семья есть семья, тем более, нужно еще и счетами заниматься. Водительский стаж у меня большой, до этого эксплуатировал всю продукцию ВАЗ, потом решил пересесть на японцев. Были и Хонды, и Тойоты, но пришло время менять машину на что- нибудь более новое и адекватное, так что я полез в сеть. Ездил тестировать автомобиль у дилера, спрашивал на улицах у водителей, читал автомобильные издания и форумы, нельзя сказать, что было выделено какое- то общее положительное или отрицательное мнение. Некоторые водители разносили Соренто в пух и прах, но все- таки большая часть отзывов была положительными, так что несмотря на имеющиеся опасения по поводу корейских автомобилей я принял решение купить данную машину. Вскоре после этого я познакомился с человеком, который специализировался на доставке корейских автомобилей. Мне очень понравилось, что в его варианте работы, он привозит автомобиль (ты никакой предоплаты не платишь), если он тебе нравится, ты его берешь, если нет — он находит нового покупателя. Сделал заказ на Соренто примерно 2004 года выпуска, комплектация обычная, кожаного салона и люка нам не нужно, но все остальные полезности могут быть. Обязательно с рейлингами, чтобы потом можно было крепить багажник сверху для поездок на отдых, еще хотелось, чтобы полный привод подключался вручную. Первые фотографии автомобиля мне прислали довольно скоро, с ним все было вроде бы впорядке, и состояние и комплектация мне подходили, но к сожалению машину удалось выкупить другим более удачливым людям. Пришлось ждать дальше. Подходящий мне по всем параметрам вариант удалось найти только через несколько месяцев, машина 2004 года, серебрянного цвета, в комплектацию входили обогрев передних сидений, зеркал и дворников, литые диски, омыватели фар, водительское кресло с электроприводом, люк, датчик дождя и света, 5- ступенчатый типтроник, CD- чейнжер на 6 дисков, мультифункциональный руль, сигналка, иммобилайзер, спойлер на багажнике и нормальная резина. В общем, в комплектацию машины входило практически все, что мне хотелось бы иметь. Единственно, там не было подножек и рейлингов, но их установили по моему желанию (хоть и порожки я все- таки не захотел, начитавшись отзывов на форумах). Автомобиль мне действительно понравился, так что я согласился на его покупку. Из- за проволочек на таможне и доставки поездом машина появилась у меня только спустя 3 месяца.
Автомобиль мне в целом нравится, конечно же есть некоторые моменты, как положительные, так и отрицательные.
Мне действительно нравится, что машина очень большая, выглядит солидно и леворульная. Когда еду по городу, пропускают, оказывают почет и уважение)) Расход на шоссе выходит в среднем 12 литров, в городском режиме самостоятельно не мерял. Очень нравится, что заправляюсь соляркой, а не бензином. Кондиционер вроде как работает хорошо, но все есть некоторые проблемы, бывает так, что при работающем кондиционере можно начинать замерзать или наоборот перегреваться, так что приходится его периодически включать- выключать. Думаю, что нижний предел возможностей вентилятора слишком высоковат и было бы неплохо сделать его пониже. Есть наружный термометр. Все автомобили из Кореи идут с 7- местным салоном, что очень удобно, если семья большая, правда на дополнительных сидениях лучше размещать детей, взрослые тоже влезут, но очень быстро устанут. А вот задние сидения предоставляют простор и раздолье, там запросто размещаются 3 взрослых человека средней комплекции. Спинку сидений второго ряда можно регулировать по наклону или сложить в случае необходимости. Импонирует, что есть множество всевозможных ящиков, бардачков и нищ для хранения мелочей, на задних дверцах есть даже ниша, куда можно запросто поместить бутылку на 1,5- литра плюс подсветка. В салоне есть 3 розетки, так что не возникает проблем с зарядкой телефонов и ноутов. Запасное колесо прикрепляется под багажником на специальном лифте, и я считаю это действительно удобным, потому что в случае если вы пробиваете на дороге колесо, не нужно сначала из багажника все вынимать, чтобы добраться до запаски, а потом пихать грязное колесо. Движок очень приемистый и резвый, думаю, что не каждый легковой автомобиль может так сорваться с места, как этот 2- тонный монстр! Двигатель работает негромко, даже сложно поверить, что под капотом автомобиля дизельный мотор. Очень нравится шумоизоляция автомобиля и герметичность кабины. Во время движения никакого шума от колес не слышно, в салон не набивается пыль после поездок по грунтовке. Нормальная крейсерская скорость на шоссе до 130 км/ч, можно разогнать автомобиль и выше, но дальше уже чувствуется, что скорость автомобилю не комфорта. Цены на расходники и комплектующие не сильно отличаются от японских, да и на авторынках можно найти практически все, что нужно, если же деталь труднодоступна, можно сделать заказ. Звук у штатной магнитолы очень даже хороший, хоть я и не меломан, особо в этом не разбираюсь. Приемник спокойно воспринимает нашу частоту, так не дополнительно устанавливать декодер не приходится. Удобно, что аудиосистемой можно управлять не отрываясь от дороги, да и двери закрываются автоматически, если скорость превышает 40 км/ч. Плюс сзади стоят такие хитрые амортизаторы, что даже если загружать машину под завязку этого не чувствуется, никаких проседаний не замечается, разве что поведение автомобиля на трассе улучшается. С плюсами закончили, теперь перейдем к минусам. Очень раздражает, что салон никак не трансформируется, в отличие от автомобилей с 5- местным салоном. Заднюю спинку можно просто сложить, она ляжет на подушку, а сидение так и будет торчать. Так что загружать в машину что- то очень длинное будет неудобно, придется демонтировать третий ряд (если семейные обстоятельства это позволяют), таким образом значительно упрощается процесс загрузки и перевозки крупногабаритного груза, автомобиль облегчается и появляется дополнительное место для хранения хлама. В багажнике не хватает мест для хранения вещей, разве что есть 2 сеточки, но их явно недостаточно. В дождь окна начинают запотевать, приходится подключать кондиционер. Кожаные сидения доставляют много проблем, не знаю, что в них люди находят, в жару они просто раскаляются и потом очень долго продолжают отдавать тепло в салон, так что кондиционер просто неспособен качественно и быстро остудить температуру. Зимой все происходит наоборот, но итог фактически тот же — дискомфортная температура в салоне. Так как у меня дизель, я сильно переживал, как автомобиль сможет справиться с низкими температурами зимой. В итоге я принял решение о установке электрического котла и сигналки с функцией автоматического прогрева автомобиля, разоряться на вебасто не было лишних денег. На дороге подвеска ведет себя странно, (ее уровень выравнивается самостоятельно), по грунтовке автомобиль сначала едет пробивая подвеску, но потом она как- то перенастраивается и все исчезает, автомобиль буквально летит над дорогой и все ямы просто перестают чувствоваться. В общем, я уверен, что езда на этой машине по сравнению с обычными седанами все же менее комфортна, особенно на задних сидениях. Не нравится, что на низких скоростях руль слишком легкий и не информативный, но при наборе скорости эта проблема исчезает. Собственно, с минусами мы тоже покончили.
Итого: я уверен, что приобретение автомобиля в такой комплектации за такую цену это очень хорошо. В машине мне все действительно нравится, но подойдет она тем, кто не парит себе мозг из- за престижности марки автомобиля.