Kia Sorento 2.5 D AT (170 hp)'2006 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Срок эксплуатации: 1,5 месяца
Расход солярки: на шоссе в среднем до 10,5 литров при крейсерской скорости в 130 км/ч
За это время я успел накатать около 5000 км или может даже немного больше. За все это время я успел полностью понять и осознать, что же это за аппарат такой — Kia Sorento.
Сразу же стоит оговориться, что мне и моему всему семейству приходится ездить по дорожному покрытию местами нормального, а местами даже вполне приличного качества. Причем мы все любим долгие поездки на приличные дистанции. И вот с учетом таких целей этот автомобиль не самый хороший вариант. Пассажиры жаловались на то, что невозможно нормально перемещаться внутри машины во время движения, как и располагаться ко сну. Мой предыдущий опыт эксплуатации различных утверждений также заставляет согласиться с их сетованиями. Очень раздражает слишком сильная тряска при базовой комплектации машины.
Заправляться соляркой (постоянно руки жирные) лично я не очень люблю, это не приятно. Но кстати я заметил, что очень многие заправки предлагают такие перчатки одноразовые из полиэтилена или хотя бы салфетки. А вот при необходимости дозаправляться с помощью канистры и лейки будьте готовы к тому, что придется очень долго потом вытираться.
Никаких претензий к водительскому креслу у меня нет, эргономика довольно хорошая, все органы, управляющие машиной, расположены в легкодоступном месте, удобная по высоте посадка. На дорогах люди проявляют уважение, даже можно сказать относятся с некоторой предупредительностью!
Руль не очень понравился. Я начал обращать внимание на то, что автоматически и совершенно неконтролируемо за него цепляюсь и слишком сильно сжимаю (думаю, проблема заключается в его излишней легкости). За рулем других автомобилей ничего подобного за собой не замечал.
Также не нравится работа климат- контроля. Конечно же, потеть вам не придется, но нужно будет все- таки хитрить. Я ехал в обычных туфлях и носках мне было нормально, а супруга говорила, что у нее ноги замерзают. Под потолком салона в то же время очень комфортная атмосфера, тогда как пассажирам сзади было слишком холодно. Быть может конечно просто я меня не получалось нормально настроить (управление стояло вручную, вентилятор поставил на режим одновременного обдува ног и груди, температура 24 градуса). Как работает климат в автоматическом режиме не нравится категорически.
Расход у топлива очень нравится, при скорости в 120 км/ч на тахометре 2500 оборотов/мин. вышло 10 литров на 100 км.
Моим товарищам из соседнего городка автомобиль очень понравился. Мне кажется что эта машина больше подходит для такого вот небольшого городишки с плохими дорогами — идеальный вариант.
Очень нравится освещение, тем более что стоят ксеноновые лампы.
Достойная динамика, автомобиль спокойно осуществляет обгон. Задумчивости у автоматической коробки нет. Тут полное чики пуки.
Интерьер: салон кожаный, в целом довольно хороший, но правда скрипучесть и постоянные сверчки уже задолбали. Так что я купил спрей силиконовый, разобрал пару мест, куда нужно было побрызгать, включая ручки у дверей спереди и багажник, там все хорошо побрызгал, собрал обратно и часть проблем была решена.
Когда держалась на улице жара, я заметил, что у фиксаторов задний дверей усилился скрип, на передних было немного тише. Я воспользовался смазкой графитной, но проблему это не решило. Особенно неприятно, когда на заправке все начинают поворачиваться на звук!
Удобный и большой багажник, очень обрадовала возможность открытия только стекла, чтобы был более быстрый и оперативный доступ к грузу.
Не могу сказать, что люк это самая необходимая и первейшая вещь, но он нравится моим детям, так что иногда я его задействую. Больше всего он полезен при теплой сухой осенней погоде. В южных регионах он совсем бесполезен, потому что когда его открываешь, работа климат- контроля становится бесполезной и напекает голову солнце. Но опять же, стоит подчеркнуть, что это мое субъективное виденье.
Когда моешь машину и ветровое стекло — приходится дотягиваться, залазить на пороги. Но куда от этого деться я не знаю, потому что машина все- таки большая. Настоящий джип.
Внедорожные характеристики: радует возможность припарковаться и проехать там, где у других автомобилей возможности нет, они туда никак не заедут. Очень приятно задействую полный привод и пониженную передачу, слушая приятное урчание дизельного движка заползать на поребрики или пробираться по песчаным берегам реки!
ВЫВОД: однозначное резюме я пока сформировать не в состоянии!! Есть в машине нечто такое, что буквально притягивает к ней. Но с сугубо практичной и прагматичной стороны, если вы не любите активный отдых и вам не нужно кататься по целине, то стоит хорошенько задуматься, стоит ли вам его брать. Он идеально подойдет в качестве дополнительной машины в семействе.
Плюсы
Водительское место, эргономика, расход топлива, динамика, коробка передач, качество материалов, объем багажника
Минусы
Климат- контроль