Kia Sorento 2.4 4WD MT (139hp)'2003 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 30.03.2013
Отзыв
Модель KIA Sorento, мотор бензиновый, 2,4 литровый, механика, привод стабильно на задний колесный мост, при этом передок может быть подключен в случае необходимости. Есть понижайка. Оснащение ЕХ. Произведен в 2003 году. Конкурентов просматривал очень долго, причем выбирал не только среди внедорожников, но и кроссоверов. В конце концов решил сделать выбор в пользу Соренто. Почему такое странное сочетание бензинового движка и ручной коробки? С моей точки зрения лучше все- таки у нас эксплуатировать бензиновые автомобили, потому как не приходится заморачиваться качеством солярки и температурой снаружи. Благодаря небольшому объему в 2,4 машина кушает не так много топлива, а благодаря механике можно быть уверенным, что даже если попадешь в конкретные говна, сможешь выбраться оттуда с помощью раскачки.
Внешний вид у автомобиля вполне харизматичный и неординарный, на фоне остальных смотрится достойно. В салоне использован пластик хорошего качества, да и в принципе на отделке денег не жалели. В салоне много места, к тому же очень уютно и удобно. Просторно как на передних, так и на задних сиденьях. В комплектации большое количество разнообразных опций, начиная с обогрева кресел, складных боковых зеркал и заканчивая климатом.
Конечно с учетом огромного веса автомобиля динамические показатели у него умеренные, но их вполне достаточно. Стартует с места весьма шустро, если перестараться с нажатием на акселератор во время старта будет ощущаться сильный толчок. До 70 км/ч машина разгоняется вполне шустро, на высоких скоростях поведение у нее довольно хорошее и уверенное, но лично мне набор скорости кажется слишком вялым. Когда скорости доходят до максимальных, движок начинает работать слишком шумно, к тому же ощущается небольшая вибрация от него на корпусе. В целом звук движка довольно приятный, вибрация на любителя. Крейсерская скорость около 110 км/ч.
Скорости втыкаются очень четко, больших усилий для этого прикладывать не приходится. Машина управляется очень хорошо. Баранка слишком легкая, в первое время это даже пугает, но со временем свыкаешься. Правда когда едешь на трассе все равно хочется чуть больше усилия на баранку. Стоит на дороге машина отлично вне зависимости от режима работы, никуда не тянет, не козлит и не прыгает. При прохождении поворотов крен практически не ощущается, хоть и центр тяжести у автомобиля расположен довольно высокого. Во время торможения машина намного клюет передней частью.
Ходовая довольно сбитая, на нормальной дороге это только плюс, а вот когда едешь по деревенской дороге или в городе по разбитому на куски асфальту не очень удобно, потому как корпус принимает на себя любые неровности на дороге.
Про внедорожные способности машины я в принципе ничего не знаю, потому как ни разу не лез в откровенные говна. Но знаю что даже крутой подъем автомобиль с включенной понижайкой проходит на ура. Грязь можно преодолеть если активировать передок. Причем, машина справится легко и без надрыва, но потом придется ехать на мойку однозначно. Кикдаун подключается негромко и крайне просто, передок подключается мягко, никаких толчков не замечено.
В среднем автомобиль расходует в спокойном режиме около 12,5 литров на 100 км, половина дороги причем приходится на город, оставшееся на трассу.
В целом машина оставляет очень приятное впечатление, хоть до идеала далеко. Очень серьезный и крепко сбитый автомобиль. Найти ему альтернативу с учетом стоимости будет сложно.