Рамный внедорожник
Автор: Гость // 28.08.2013
Отзыв
Очень доволен, после чиповки (с 140 на 170 л.с.) по трассе идет как седан (второй авто А6), вылазит из любой грязи (подключаемый полный привод и понижающий передний) если не вывесить на брюхо (был случай). Расход по трассе до 9 литров, в Москве 12-15 в зависимости от пробок. Ездил бы и дальше, но дача за 340 км требует весенне- осенних крупногабаритных перевозок, поэтому решил приобретать Ниссан Наварру. Что еще - дорогу держит хорошо, подвеска крепкая - регулярные ( раз в неделю) поездки по Москве- Риге ( была разбита после Шаховской и до Великих Лук как минимум - далее не ездил) ее не убили. Салон велюровый как новый, а я третий владелец. Машина 2002 года выпуска, а опции работают без замечаний. Да, поменял электродвигатель омывателя заднего стекла - это общая болезнь: закисает со временем. Металл конечно оставляет желать лучшего, но что поделаешь - ржавеет со временем: нижние части дверей, перед капота в районе радиаторной решетки, задняя дверь багажника в районе привода омывателя заднего стекла, но при этом замечаний по кузову не имею.
Плюсы
Отличная управляемость, проходимость, комфорт, экономичность
Минусы
Ржавеют двери, капот, следить за зимней соляркой - иначе не заведется при - 15