Белый бегемот.
Автор: Гость // 12.10.2013
Отзыв
Собственно полгода поездил на своем новом авто, думаю, что можно подвести некоторые итоги.
Итак, альмера перестала вмещать вещи и игрушки ребенка при переездах на дачу, было решено покупать что-нибудь побольше и попроходимее. Первоначально KIA вообще не рассматривалась, хотели купить VOLVO XC 90. На новую не хватало, кредит не хотелось, поэтому рассматривали б\у. Была теоретическая возможность пригнать машину из Германии, но к моменту покупки интересных экземпляров на рынке не было. Да еще и машина стала нужна очень срочно. В итоге решили смотреть, что есть в Москве. Параметры были такие:
- Автомат
- Дизель (в идеале)
- Полный привод
- Кузов жип
- Кожаный салон
- Мощность до 200 кобыл
Собственно ниссаны отпали очень быстро, х- трейл не нравится внешне, остальные тесные. Киа спортедж тоже показался тесным. Фрилендер не понравился супруге, мол квадратный как кирпич, хотя я бы наверно купил бы его. Остались санта фе, соренто и рекстон. Выбрав несколько объявлений поехали смотреть. Первые две машины были у перекупов в АТЦ Москва, посмотрели, одна вызвала подозрение на утопленность, у другой оказалось убита подвеска (при пробеге в 15000 км требовалось всего лишь поменять шаровую опору и стойку стабилизатора). В итоге послали подальше и пошли побродить по остальным перекупам, вдруг чего интересного появится. Собственно у одной из фирм и нашли ЕГО, белый киа соренто, с бежевым кожаным салоном, дизельный и т.д. по списку. Стоил он дороже, чем было заложено в бюджет, но спасибо манагеру, который прокололся, заявив, что авто не битый, машин оказался слегка ударенный, но качественно отремонтированный. В общем, котлета наличных и прокол манагера дали возможность хорошенько поторговаться и сойтись на приемлемой цене.
Теперь о машине.
Комфорт и внутреннее пространство
Места в ней много, двигатель особо не слышно, все панели подогнаны аккуратно и качество материалов неплохое. Для ниши, которую сейчас занимает киа, все очень достойно. Конечно в сравнении с более престижными марками (дядька купил себе как раз новый туарег) киа проигрывает, но в сегменте недорогих кроссоверов все очень хорошо. Задние сиденья складываются в ровный пол и дают в нижней части площадку в 2 метра длинной. Ниша для инструмента разделена на две части, в маленькую (расположенную ближе к задней двери) очень удобно поместились все необходимые наборы водителя (аптечка, домкрат, насос и т.д.), в большую сложил остальное барахло (салфетки для стекол, щетки от снега, складные кресла и т.п.), в итоге багажник остался свободен.
Сиденья волне удобные, легко настраиваются, посадка высокая. Задний диван широкий (троим ехать вполне можно) места для ног пассажиров полно. Угловатый кузов позволяет быстро привыкнуть к габаритам авто, во всяком случае я почувствовал их практически сразу. Большие боковые зеркала, все хорошо видно, мертвая зона есть только если кто-нибудь едет у переднего правого колеса или повисает на хвосте (естественно это относится к небольшим легковушкам), но, как говорится, «у бегемота плохое зрение, но с его весом это не его проблемы». Климат контроль свои функции выполняет на отлично, единственный минус в автоматическом режиме он всегда дует лобовое стекло — ноги, независимо от того какой режим стоял до этого. Музыка — по мне так вполне себе неплохо, шесть колонок и саб с усилителем (все штатное) хорошо играют музыку, хотя лучше всего звучание с радио (видимо под него и затачивали на заводе).
Внешний видМне нравится, есть что то «кирпичное» и «спортивное»
Двигатель и коробка
Дизель 2.2 л.197 лошадок, несколько шумноват (но это после бензиновых моторов), зато неплохо тянет на низах, жрет не больше альмеровского 1.6 107 лошадок. Автомат вполне адекватен, хорошо сочетается с двигателем. В поездке на юг легко позволял идти на обгон с 90 — 100 км\ч. Немного подъедает масло, но производитель указывает, что это нормально для турбированных моторов. Зимой не проверял, ждем-с, но штатная вебасто думаю позволит ездить нормально и в холода.
ПодвескаЯ в этом особо не разбираюсь, по кочкам особо не трясет, «полный привод» вполне справляется со средним бездорожьем (на майские покатались по полю, остановила нас только тракторная колея, в которой я сел на брюхо), раскисший склон градусов в 30 мы проползти смогли. Московские бордюры вообще не проблема, если надо, то упираешься в него, даешь газку немного и ты припарковался.
Собственно пока все, посмотрим, что покажет эта зима…