Решил написать, наверное, последний отзыв, т. к. стал вопрос о замене авто на более новое и побольше. ...
Автор: Гость // 19.06.2011
Отзыв
Решил написать, наверное, последний отзыв, т. к. стал вопрос о замене авто на более новое и побольше. Рассматриваю ЛК 200, Туарег и Лексус GX 460. У Соренто сейчас пробег 150тыс. - проблем не было вообще (только по глупости сервисантов). За весь пробег поменял датчик EGR и воды в ТФ (до 20тыс. по гарантии), (примерно на 100 тыс. ) резинки стабилизаторов (перед, зад), одну крестовину переднего кардана (вина сервисников- не шприцевали), проточил тормозные диски (перед, зад на 90-120тыс. ), на 140 тыс поменял сайленблоки нижних рычагов с болтами (закисли болты регулировки схождения — прикипели к втулкам сайленблоков — тоже считаю бок сервиса- могли бы заранее промазать), на 120тыс. лопнуло стекло (удара не было- пошла трещина снизу? ). Вообщем все делал только во время ТО на официальной станции. Сервис конечно стремный- в смысле обученности персонала, последние пару лет от машины не отходил во время ТО и это напрягало- постоянно "забудут" что-то сделать. Вообщем корейцы машину сделали очень надежную и экономичную. Расход 8,5 по трассе (до 130км/ч) и до 13 по городу, средний получался до 10,5 л/100км. Причем качество солярки не ощущаешь- мощности хватает. Проходимость тоже не плохая- ездил и по раскисшей дороге и по сугробам- застрять не пытался, но гребет уверенно. Продавать даже жалко, но нужно что нибудь по новее и солиднее. И хотя бы такую экономичную и надежную.
>