Доброго всем времени суток уважаемые дромовцы и тем кто читает отзывы, чтоб подчеркнуть для себя пол ...
Автор: Гость // 26.06.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток уважаемые дромовцы и тем кто читает отзывы, чтоб подчеркнуть для себя полезную информацию и тем кто просто хаит людей... Ну пожалуй начну! Машин у меня было сравнительно не много, начиная от наших тазиков: 06 и 99, после два немца: пассат В5 и мондео 3, ну и теперь Соренто. Почему после седанов решил пересесть на джип, сказать не могу, но теперь знаю точно, что обратно в "низ" я не вернусь(имею в виду клиренс автомобиля). Время владения Соренто очень не большое, но за этот срок я успел накатать почти 20000 км. Гнал ее сам из Чебоксар в Ангарск, с заездом в Ярославль, примерно 8000 тысяч получилось, ну плюс по городам покатались(с семьей в отпуске был). Машина была собрана в Корее для Германии, от туда переехала в Беларусь, после перекуп и в Чебоксары, откуда я ее и вытащил.
Начну с КУЗОВА авто! Честно говоря ЛКП соренто оставляет желать лучшего, уж очень маленький слой, ну или не знаю чем это объяснить, царапину можно заработать проведя ногтем по авто(сразу хочу сказать, что она не красилась). Дно авто придется обрабатывать антикором, но я считаю что это мелочи. Больше недостатков вроде пока не выявил.
ПОДВЕСКА! На мой взгляд подвеска у Сорика удачная, НО, как и у каждого автомобиля есть небольшие минусы, например маленький ход задних амортов (когда заехал в Иркутскую область в районе Тулуна думал оставлю все что можно, и жену в том числе, которая пыталась вздремнуть на заднем ДИВАНЕ, к которому я позже вернусь). Многие сразу попытаются меня оговорить, мол подвеска удачная, а тресет как в ГАЗ 69. Отвечаю: хотелось быстрее домой и скорость была приличной. По этой дороге я ехал год назад на мондео и плавность хода была куда приятнее, но и класс авто был другой. Огромный плюс подвески- это низкая стоимость и взаимозаменяемость запчастей. Буквально вчера менял стоики заднего стабилизатора, свои еле спилил болгаркой, так прикипели, поехал в магазин, думаю ща как куплю оригинал, как поставлю обе новые, ан нет, все разводили руками и говорили, что на корейцев ничего нет, конечно есть специальные магазины, но я до них пока не добрался ))) А когда достал из кармана старый, распиленный образец, мне на выбор разложили штук 6 подобных болтов с гаечками и цена была от 200, до 500 р. Вообщем все закончилось удачно. А еще в Ярославле поменял ступичный подшипник, передний левый, цена оригинала с заменой мне вышла в 3000р. и в добавок ко всему резинки заднего и переднего стабилизаторов, цена которым равна 500 р оригинал всех вместе! Больше ничего не трогал, понятно что пока, но купить БУ авто и ничего в нем не сделать... я думаю такое редко бывает.
ДВИГАТЕЛЬ! Очень боялся дизеля, да в добавок турбового, наша солярка... если напишу, то думаю мой отзыв дальше админа не уйдет ))) заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, пока проблем нет! Почему пока, да потому что видел у товарища в фильтре СЕПАР отстойник с грязью, которая идет в бак с топливом. Себе обязательно буду ставить этот фильтр, лучше потратиться на него, чем на ремонт двигла. Солярка из танка для этого авто не подойдет. Тяговитости двигателю на мой взгляд хватает понятно, что динамика не седана, но со светофора можно при желании выпрыгнуть первым. В салоне мотор не слышно, тут я согласен со многими отзывами про соренто, а их я прочитал не мало перед покупкой этого мобиля, японцы в шумоизоляции дизеля чуть уступают(я представляю сколько сейчас посыпется на меня грязи ). Масло в двиглу лью то же, что и в мондео и пассата, а точнее кастрол синтетику, по маркировке подходит, считаю что дизельное масло- это реально развод, хотя если кто действительно что знает про это, то буду признателен, если напишите. Очень расхожие мнения касающиеся завода авто на морозе, кто говорит что проблем нет, кто мучается при — 20, ничего пока сказать не могу, надеюсь на заводскую вебасту с пультом. удобная вещь, если опаздываю с утра на работу, то чтоб не греть движок вообще, включаю ее минут за 15 до выхода.
САЛОН СОРЕНТО! Если честно, то авто я выбираю больше по внешнему виду и информативности салона автомобиля, а внешний вид самого авто уже второстепенное. Салон просторный, скрипов и писков, так ожидаемых мной я не обнаружил и очено удивился. Панель на ощупь мягкая, но мондео конечно проигрывает. Долго привыкал к управлению климатом, все время путаю кнопки, но это уже дело привычки. Очень обрадовала кожа, понимаю что на любителя, но мне понравилось, сделано добротно, что подтвердила моя тетка, работающая начальником отдела продаж МИТЦУБИСИ в Ярославле. Работа самого климата вполне адекватная, кондер со своей задачей справляется и без особых потерь для двигателя. Очень понравился задний "диван" раскладывающийся в ровень с багажником, при моем росте в 186 см, я практически вытягиваюсь, ну соответственно про размер самого багажника можно не говорить. Большой плюс европейской комплектации от корейской, так это отсутствие тех бесполезных маленьких кресел и присутствие ширмы, которая полость багажника прикрывает. Многие пишут, что места за рулем мало, и голова в потолок упирается при росте от 180, ЗАЯВЛЯЮ!!!!!! ЧУШЬ!!! Сижу комфортно, до потолка сантиметров 10 точно есть. Пузо пока не отрастил и на руль его не ложу, может поэтому мне места хватает? !
УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Удивило поведение Соренто на дороге, руль информативен, в поворотах крена нет, могу сравнить с ХОРЬКОМ 98 года, соренто в повороты входит уверенее! Но хорек мягче! Тут уж на любителя! На скорости 120 машина управляемая и адекватная, по колее не кидает, дорогу держит, но перед лежачим полицейским лучше притормозить, задница прыгает. Вот по поводу прыгающего зада! Это пока единственное что меня раздражает в управлении. Говорят что можно выйти из положения заменой амортизаторов на не оригинальные, какие конкретно сказать не могу, не помню, но и делать этого не буду, пока родные живые.
ПРОХОДИМОСТЬ! Про проходимость пока ничего особого сказать не могу, пока катался по мокрым полям и раскатанной колее с грязью, на пониженной и полном приводе, чувствуешь себя очень даже уверенно, на рыбалку ездить самое то, а вот учавствовать в грязевых гонках, ну или как они называются, да простят меня любители этого вида спорта, наверное будет проблематично, уж с БИГХОРНОМ, или ФРОНТЕРОЙ 95 годов его точно сравнивать не стоит, те машины люди покупают чтоб в чащу леса за медведем добраться, а при не удачи от него удрать, а этот авто всетаки больше городско-сельский, хотя я могу и ошибаться, будет опыт преодоления всякого хлама, обязательно напишу. Хотя думаю на дроме есть люди, которые засовывали соренто в какое-нибудь гуано и имеют опыт преодоления препятствий, будет интересно почитать!
ЦЕНА-КАЧЕСТВО Чисто мое, сугубо-личное мнение, авто своих денег стоит, может быть за ним придется ухаживать чуть больше, чем за пассатом, или мондео, чаще менять масло, шприцивать, смазывать, но оно того стоит, запрыгнуть на бордюр, когда это необходимо, проехать на дачу, где не каждая пузотерка проползет, отвезти семью куда-нить по не обходимости и не беспокоится о пространстве в салоне! Все это соренто может. Как говориться на вкус и цвет!
Фото пока выложу те, которые при покупки авто делались, буду потихоньку добавлять.
БОЛЬШОЙ Р. S. Сразу хочу предупредить, что на ПРАДО у меня денег нет! БИГХОРН мне нафиг не сдался! ХОРЕК староват за такие деньги, да и руль у него не стой стороны, опять же лично для меня, никого не пересаживаю на другой руль!ЛЕКСУС...без коментариев, РАВ 4- высокий универсал. Это для тех, кто будет меня переубеждать! Кому не нравится авто... я вас тоже всех уважаю, гадости можете не писать, а пишите свои отзывы, будет интересно почитать! С УВАЖЕНИЕМ К АВТО ЛЮБИТЕЛЯМ!
Фото выложу позже, эти чет виснут.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >