Kia Soul '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Тем кто еще не сделал свой выбор посвящается...
Дело было так: захотелось мне приобрести авто. Изначально искал с левым рулем либо с салона, либо с небольшим пробегом. Посетил ряд салонов начиная с форда и заканчивая тойотой (бюджет 650-700 руб.). Везде либо нравился авто но не вписывался в бюджет, либо не нравился. Когда отчаялся найти что-либо новое никем не пользованое и морально приготовившись чесать базар случайно зашел в салон киа приглядеться к кедам. Но тут увидел соул и понял какая будет моя машинешка. Полазил по ней остался доволен, сутки штудировал инет, чего-нибудь резко отрицательного не встретил, через пару дней внес задаток и через две недели стал обладателем бензинового люкса на палке. Никогда не забуду ощущений когда первый раз сел за руль нового ни кем не пользованного авто...
Время идет, наездил на данный момент 19600, можно подвести первые итоги. Машиной доволен, легко управляется, для города достаточно приемистая, на трассе проблем в нехватке мощности особо не почувствовал, главное вовремя включить пониженную передачу и реализуя заявленную мощность достаточно быстро обгоняешь небыстро идущую технику. Разгонял до 155км/ч больше давить не стал ибо дороги у нас мягко сказать не очень. Подвеска жесткая, но на попе синяков нет, многие говорят жесткий пластик, на нем не спал поэтому сказать подробней не могу. Теперь что касаемо сверчков: наступили сильные морозы завелся один в районе багажника, думал дверь задняя, обработал силиконовой смазкой все двери по кругу, а он живой, проклеил пенопластовый пенал изолентой умер родимый (пенал в пазах сидит не плотно на кочках смещается отсюда и скрип). Зима 2010/2011 выдалась на славу, морозы прессуют не помню таких, гараж рядом с домом снять не удалось, на окраине не вижу смысла т.к. езжу каждый день, решил хранить на стоянке. При морозах -28-30 на ночь ставил без прогревов, заводил с первого раза но жалко родимую чую тяжело ей. Купил 30.12.10 термоодеяло, укутал, радиаторную решетку закрывать не стал, температура снизилась за -30 решил греть ее по таймеру раз в 3 часа ночью это дало эффект, утром приходишь заводится легко без отжатого сцепления. Сегодня 05.01.11 пол дня прокатал по делам, было -34 -35 все работает штатно, вентилятор на второй скорости, режим ноги-стекло через 20 мин. в салоне уже жарко. Есть у меня одна особенность: пока ключ не в замке зажигания электрика салона не работает. Минус этому садишься в холодный салон, плюс в том что в режиме прогрева не навешиваешь лишнее электрооборудование и не отдаешь тепло в салон, которое безвозвратно и без пользы теряется. Коснемся теперь клиренса, заявленных производителем 164 см., не мерил подтвердить или опровергнуть не могу, могу сказать что днищем ни разу не цепанул, хотя дорожные службы у нас убирают отвратительно, плюсом являются так же короткие передний и задний свесы. Отдельный момент это фанаты (руки бы им поотрывать) оторвали как-то средь белого дня эмблему киа с капота (мелочь а не приятно) ладно бы просто оторвали а то еще царапину оставили от острого тупого предмета. Оригинал сразу не нашел, купил китайское пластмассовое фуфло но с расстояния 1м не отличишь, так что бы вы думали и эту оторвали на долгую память. Купил оригинал пока не клею, надоело снабжать фанатов корейского автопрома.
Резюмируя свой отзыв хочу сказать следующее: приобретя данный автомобиль корейской сборки я получил массу положительных эмоций, ни на момент не разочаровавшись. Предвосхищая отзывы некоторых специалистов планирую через 3-4 года авто продавать и брать классом выше, причем цена на вторичном рынке меня мало интересует (есть некотрые, покупая авто 5 - 7 лет отроду думают сколько смогут за нее взять через пять лет, как бы не прогадать). Соул стоит своих денег, за пошлины спасибо нашему "горяче любимому". Что касаемо плагиата то все седаны похожи друг на друга, хечи - соответственно и т.д. Советов о том что бы я мог купить за 600 руб. мне не надо, я свой выбор сделал. Левый или правый руль? мне удобнй с левым. По поводу фото, пишу на работе фото под рукой нет, думаю ничего нового в фото нет у коллег - владельцев здесь их тьма.
Дело было так: захотелось мне приобрести авто. Изначально искал с левым рулем либо с салона, либо с небольшим пробегом. Посетил ряд салонов начиная с форда и заканчивая тойотой (бюджет 650-700 руб.). Везде либо нравился авто но не вписывался в бюджет, либо не нравился. Когда отчаялся найти что-либо новое никем не пользованое и морально приготовившись чесать базар случайно зашел в салон киа приглядеться к кедам. Но тут увидел соул и понял какая будет моя машинешка. Полазил по ней остался доволен, сутки штудировал инет, чего-нибудь резко отрицательного не встретил, через пару дней внес задаток и через две недели стал обладателем бензинового люкса на палке. Никогда не забуду ощущений когда первый раз сел за руль нового ни кем не пользованного авто...
Время идет, наездил на данный момент 19600, можно подвести первые итоги. Машиной доволен, легко управляется, для города достаточно приемистая, на трассе проблем в нехватке мощности особо не почувствовал, главное вовремя включить пониженную передачу и реализуя заявленную мощность достаточно быстро обгоняешь небыстро идущую технику. Разгонял до 155км/ч больше давить не стал ибо дороги у нас мягко сказать не очень. Подвеска жесткая, но на попе синяков нет, многие говорят жесткий пластик, на нем не спал поэтому сказать подробней не могу. Теперь что касаемо сверчков: наступили сильные морозы завелся один в районе багажника, думал дверь задняя, обработал силиконовой смазкой все двери по кругу, а он живой, проклеил пенопластовый пенал изолентой умер родимый (пенал в пазах сидит не плотно на кочках смещается отсюда и скрип). Зима 2010/2011 выдалась на славу, морозы прессуют не помню таких, гараж рядом с домом снять не удалось, на окраине не вижу смысла т.к. езжу каждый день, решил хранить на стоянке. При морозах -28-30 на ночь ставил без прогревов, заводил с первого раза но жалко родимую чую тяжело ей. Купил 30.12.10 термоодеяло, укутал, радиаторную решетку закрывать не стал, температура снизилась за -30 решил греть ее по таймеру раз в 3 часа ночью это дало эффект, утром приходишь заводится легко без отжатого сцепления. Сегодня 05.01.11 пол дня прокатал по делам, было -34 -35 все работает штатно, вентилятор на второй скорости, режим ноги-стекло через 20 мин. в салоне уже жарко. Есть у меня одна особенность: пока ключ не в замке зажигания электрика салона не работает. Минус этому садишься в холодный салон, плюс в том что в режиме прогрева не навешиваешь лишнее электрооборудование и не отдаешь тепло в салон, которое безвозвратно и без пользы теряется. Коснемся теперь клиренса, заявленных производителем 164 см., не мерил подтвердить или опровергнуть не могу, могу сказать что днищем ни разу не цепанул, хотя дорожные службы у нас убирают отвратительно, плюсом являются так же короткие передний и задний свесы. Отдельный момент это фанаты (руки бы им поотрывать) оторвали как-то средь белого дня эмблему киа с капота (мелочь а не приятно) ладно бы просто оторвали а то еще царапину оставили от острого тупого предмета. Оригинал сразу не нашел, купил китайское пластмассовое фуфло но с расстояния 1м не отличишь, так что бы вы думали и эту оторвали на долгую память. Купил оригинал пока не клею, надоело снабжать фанатов корейского автопрома.
Резюмируя свой отзыв хочу сказать следующее: приобретя данный автомобиль корейской сборки я получил массу положительных эмоций, ни на момент не разочаровавшись. Предвосхищая отзывы некоторых специалистов планирую через 3-4 года авто продавать и брать классом выше, причем цена на вторичном рынке меня мало интересует (есть некотрые, покупая авто 5 - 7 лет отроду думают сколько смогут за нее взять через пять лет, как бы не прогадать). Соул стоит своих денег, за пошлины спасибо нашему "горяче любимому". Что касаемо плагиата то все седаны похожи друг на друга, хечи - соответственно и т.д. Советов о том что бы я мог купить за 600 руб. мне не надо, я свой выбор сделал. Левый или правый руль? мне удобнй с левым. По поводу фото, пишу на работе фото под рукой нет, думаю ничего нового в фото нет у коллег - владельцев здесь их тьма.