Kia Soul '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый День
У меня это уже 3-ий КИЯ СОУЛ, сейчас эксплуатирую Рестайлинговую Модель 2011года,
Сразу хочу сказать, что Машиной ДАВОЛЕН ОООЧЕНЬ. Если у Вас ТУРБО ДИЗЕЛЬ.
Бензиновая Версия, имеет большой Расход 11-12л. в Городе. Зато полное отсутствие шумов и динамики разгона...
Купил в Августе Бензиновую Версию и продал через 10 Дней... Турбо ДИЗЕЛЬ РРРУЛИТ...
Главные Отличия Рестайлинговой Модели 2011года:
1. Более мягкая и простая подвеска. Прежняя была зубодробилка.
2. Установка КЛИМАТКОНТРОЛя в более простые комплектации. Нужная Опция для всех Авто...
3. КПП: Появился Типтроник (АВТОМАТ с Возможностью Ручного Переключения Передач)
Наверное при измененой АКПП почти пропала Турбо Яма, которая была на первых моделях.
4. Появился БЛЮ ТУЗ, Громкая Связь с Системой Распознания Речи на недорогих Версиях. Очень Даволен этой опцией,
в дороге прекрасная чуствительность и качество связи. Но хотелось что бы стоял цветной дисплей на мониторе с более большой индикацией и Тач Скрин (Управление Прикосновениями как на Новом СПОРТАЖЕ). Кстати про Новый Спортаже, ездил на Дизельной Версии и Бензиновой... Машина Снаружи СУПЕР. (Думал Купить) Но даже на Дизельном Моторе НЕ ЕДЕТ... Масса Большая и Двигатель наверное нужен от САРЕНТО 2,5 Турбо Дизель. Тогда поедет...
5. На Рестайлинговом СОУЛ 2011года поставили продольные Релинги. Нужная Опция, и машина стала выглядеть приятнее.
6. Появился полноценый Бортовой Компьютер, с Указанием Моментального, Среднего Расхода Топлива. Интервала до Следующей Заправки. Про Указатель Наружной Температуры и Температуры в Салоне не говорю, он был и на прежих версиях.
7. Появились новые цвета. Я взял БЛЭК ЧЕРРИ (Брал что Есть ). Обычный Черный цвет днем, а на солнце с бронзовым Перламутровым Отливом. Цвет ---- умереть с Тряпкой. :) Вся Грязь и Царапины Ваши. Вобще для СОУЛ очень подходят Светлые Цвета. У меня была Белая Машинка, Серебристая и Оранж Коктейль -- Это Яркие, Безопасные Цвета и Летом в Них НЕ ЖАРКО. Да - на вкус и цвет .....
Сделал дополнительно:
- Поставил межвитковые проставки в пружины (стоимость 129руб. за комплект). Машина стала на 2 см выше и подвеска на пробивается вабще... Рекомендую Всем.
- Установил Литые Диски =OZ= с Зимней Резиной 21560R16 от ТОЙОТА КАМРИ (2010). Диски Стали как Родные и Машина прибавила еще 4 см. На Дисках Разболтовка совпадет, только пришлось снять пластиковое стопорное кольцо на ступице каждого диска. Резина НЕ Чиркает и НЕ Задевает при поворотах. Благо Арки Колес позваляют.
- Ветровики и Коврики стоят копейки если их не покупать у Официалов. Расходники дешевы даже в Оригинале.
В Общем катаюсь на Дизельке, который очень быстро прогревается на Ходу и получаю удовольствие...
Автомат на Дизеле в Таком классе, давольно редкая версия. Салон очень практичный и вместительный...
Страховка КАСКО (угон+ущерб), на год стоит 29 тыс. рублей, очень рекомендую в первые два года.
Одним словом МАШИНКА ДЛЯ ДУШИ. Одним Словом --- КИЯ СОУЛ !!!
Всем Советую на ДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ. Положительные Эмоции Гарантированы !!!
ВСЕМ , Удачи на Дорогах !!!
У меня это уже 3-ий КИЯ СОУЛ, сейчас эксплуатирую Рестайлинговую Модель 2011года,
Сразу хочу сказать, что Машиной ДАВОЛЕН ОООЧЕНЬ. Если у Вас ТУРБО ДИЗЕЛЬ.
Бензиновая Версия, имеет большой Расход 11-12л. в Городе. Зато полное отсутствие шумов и динамики разгона...
Купил в Августе Бензиновую Версию и продал через 10 Дней... Турбо ДИЗЕЛЬ РРРУЛИТ...
Главные Отличия Рестайлинговой Модели 2011года:
1. Более мягкая и простая подвеска. Прежняя была зубодробилка.
2. Установка КЛИМАТКОНТРОЛя в более простые комплектации. Нужная Опция для всех Авто...
3. КПП: Появился Типтроник (АВТОМАТ с Возможностью Ручного Переключения Передач)
Наверное при измененой АКПП почти пропала Турбо Яма, которая была на первых моделях.
4. Появился БЛЮ ТУЗ, Громкая Связь с Системой Распознания Речи на недорогих Версиях. Очень Даволен этой опцией,
в дороге прекрасная чуствительность и качество связи. Но хотелось что бы стоял цветной дисплей на мониторе с более большой индикацией и Тач Скрин (Управление Прикосновениями как на Новом СПОРТАЖЕ). Кстати про Новый Спортаже, ездил на Дизельной Версии и Бензиновой... Машина Снаружи СУПЕР. (Думал Купить) Но даже на Дизельном Моторе НЕ ЕДЕТ... Масса Большая и Двигатель наверное нужен от САРЕНТО 2,5 Турбо Дизель. Тогда поедет...
5. На Рестайлинговом СОУЛ 2011года поставили продольные Релинги. Нужная Опция, и машина стала выглядеть приятнее.
6. Появился полноценый Бортовой Компьютер, с Указанием Моментального, Среднего Расхода Топлива. Интервала до Следующей Заправки. Про Указатель Наружной Температуры и Температуры в Салоне не говорю, он был и на прежих версиях.
7. Появились новые цвета. Я взял БЛЭК ЧЕРРИ (Брал что Есть ). Обычный Черный цвет днем, а на солнце с бронзовым Перламутровым Отливом. Цвет ---- умереть с Тряпкой. :) Вся Грязь и Царапины Ваши. Вобще для СОУЛ очень подходят Светлые Цвета. У меня была Белая Машинка, Серебристая и Оранж Коктейль -- Это Яркие, Безопасные Цвета и Летом в Них НЕ ЖАРКО. Да - на вкус и цвет .....
Сделал дополнительно:
- Поставил межвитковые проставки в пружины (стоимость 129руб. за комплект). Машина стала на 2 см выше и подвеска на пробивается вабще... Рекомендую Всем.
- Установил Литые Диски =OZ= с Зимней Резиной 21560R16 от ТОЙОТА КАМРИ (2010). Диски Стали как Родные и Машина прибавила еще 4 см. На Дисках Разболтовка совпадет, только пришлось снять пластиковое стопорное кольцо на ступице каждого диска. Резина НЕ Чиркает и НЕ Задевает при поворотах. Благо Арки Колес позваляют.
- Ветровики и Коврики стоят копейки если их не покупать у Официалов. Расходники дешевы даже в Оригинале.
В Общем катаюсь на Дизельке, который очень быстро прогревается на Ходу и получаю удовольствие...
Автомат на Дизеле в Таком классе, давольно редкая версия. Салон очень практичный и вместительный...
Страховка КАСКО (угон+ущерб), на год стоит 29 тыс. рублей, очень рекомендую в первые два года.
Одним словом МАШИНКА ДЛЯ ДУШИ. Одним Словом --- КИЯ СОУЛ !!!
Всем Советую на ДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ. Положительные Эмоции Гарантированы !!!
ВСЕМ , Удачи на Дорогах !!!