Kia Soul '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Позади 11000 км. Никаких нештатных ситуаций при эксплуатации за полгода не возникло.
Прошел 11 000 км за полгода, что можно сказать - никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.
У Соула впечатляющая динамика для города и при использовании кикдауна достаточная на трассе. Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать": при кикдауне Соул выстреливает через пару сек, но так что первое время не знал что с этой скоростью делать ).
В отличии от прошлых автоматов на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.
От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.
Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)
Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.
Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом
Смешанный расход (80% - город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)
Что пришлось добавить
♦ защита картера
♦ сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)
♦ камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)
♦ шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)
♦ дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)
♦ увеличение брызговиков - иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.
♦ подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)
Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП - многовато сколов для такого срока.
Прошел 11 000 км за полгода, что можно сказать - никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.
У Соула впечатляющая динамика для города и при использовании кикдауна достаточная на трассе. Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать": при кикдауне Соул выстреливает через пару сек, но так что первое время не знал что с этой скоростью делать ).
В отличии от прошлых автоматов на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.
От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.
Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)
Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.
Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом
Смешанный расход (80% - город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)
Что пришлось добавить
♦ защита картера
♦ сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)
♦ камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)
♦ шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)
♦ дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)
♦ увеличение брызговиков - иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.
♦ подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)
Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП - многовато сколов для такого срока.