Kia Soul 1.6 D AT (128hp) '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Киа Соул брал для жены, поэтому и купили с автоматом. Нужна была машина с хорошим клиренсом (чтобы можно ездить и зимой и летом, и чтобы дном не цепляться), еще смотрели насколько машина у угонщиков популярна, а то оставишь на улице и дергаешься потом, стоит или нет. Рассматривали как вариант Suzuki SX4 или Kia Soul. Рост у нас обоих высокий (я так вообще 194см), в Соуле было как- то посвободнее и поприятнее, тыквой потолок не подпираешь, ноги тоже помещаются. Внешность у Соула оригинальная. Комплектация, если сравнивать с другими машина за аналогичную сумму, более богатая и насыщенная. Например, не нужно было платить за цвет металлик. Покрашено авто хорошо, ровно, губкой мыть можно и царапин не остается. Смущало только, что автомобиль под заказ и ждать придется долго. Случайно попался увидели автомобиль у дилера в соседнем городе. Это было лето 2010, а автоматом шли только дизели. Взяли в самое дешевой комплектации, 660 тыс. руб. Специально потом брал у друзей Соул с автоматом и бенизновым мотором, так он и в сравнение не идет с нашим. Бензиновый пока не раскрутишь до 2500 не тянет, а дизель раскочегаривать не надо, тяговитость с низов отличная, спасибо турбине. АКПП работает быстро, не жалуемся. Расход топлива по городу с учетом пробок и прочих неприятностей около 10 литров, для такого движка весьма достойно. Заводится без проблем и летом и в мороз:) Есть один момент к которому нужно просто привыкать. Если нужно резко набрать скорость и ты резко выжимаешь газ, обороты дизель набирает только через пару секунд. А если трогаешься и держишь педаль газа на одной отметке, скажем 2100 оборотов, чтобы скорость набиралась плавно, то машина разгонится до 60 и все. Хочешь ехать быстрее, выжимай педаль дальше. Обогрев стекол и зеркал работает быстро:) понравилось, что когда запускаешь движок, все приборы отключаются сами: кондишн, магнитола, вентилятор. А иначе все бы пришлось самому выключать, особенно зимой когда аккумулятора начинает не хватать. В стеклоомыватель нужно заливать жидкость рассчитанную на -30, иначе замерзнет при малейшем морозе. Дизайн радует, приятный, полуспортивный. Молодежи очень нравится. Багажник маленький, сумки из супермаркета помещаются, но вообще хотелось бы побольше. Рулится машина легко, вращать баранку особо не приходится, благодаря электроусилителю. За рулем сидеть удобно, высоко, регулируется сидение неплохо. Но вот во время длительных поездок спина все равно устает. сзади на дверях установлена защита от детей, с нашими обормотами это то, что нужно. Чтобы дети на баловали можно и стеклоподъемники заблокировать - отличное решение. Не понравилось, что трудно уловить габариты машины, хотя за рулем езжу уже больше 10 лет, обзор назад плохой, стекло маленькое, стойки мешают, слепая зона просто огромная. надо парктроник ставить. Подвеска как на спортивном авто, жесткая, вся ямы, кочки, люки чувствуешь на себе. Советую установить сигнализацию, потому что в комплектации нет даже иммобилайзера. Шумоизоляция так себе, если хочешь тишины в салоне - устанавливай дополнительную. На второй год начались проблемы с холодным пуском зимой. Оказалось, полетели свечи. Менял самостоятельно, расположены они крайне неудобно, проковырялся изрядно.
Плюсы
Оригинальный дизайн, просторный салон, хорошая управляемость
Минусы
Маленький багажник