Kia Spectra '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Пересел за руль Спектры со старенького Ситроена. Впечатления удручающие. Отсутствие хоть какой- то звукоизоляции убивает. Салонные " сверчки" начали докучать с самого начала эксплуатации автомобиля. Двигатель на оборотах свыше 3000 ревет как дикий бизон, при этом машина не едет - со слабеньким моторчиком объемом 1,6 л не очень- то разгонишься. Подвеска крепкая, но очень короткоходная - через любого " лежачего полицейского" машину хочется пронести на руках. К звучному удару во время " пробоя" передней подвески долго не мог привыкнуть. Претензии к салону типичны для корейских авто: большая снаружи машина внутри оказалась маленькой. Подлокотник между передними сиденьями (кстати, в комплект поставки не входит - ставил отдельно) сделан так что невысокому водителю воспользоваться им не удастся - слишком уж он сдвинут назад. Кстати о подлокотниках и других " излишествах": автомобиль под производство в Ижевске " ободрали" как могли. Подлокотник, как я уже говорил, в комплект поставки не входит. Сиденья водителя и переднего пассажира излишне мягкие - в длительных путешествиях затекают спина и " пятая точка". Регулировок - как в Жигулях, продольная и наклон спинки. Причем плавно отрегулировать спинку не удастся - у нее есть несколько фиксированных положений. К плюсам несомненно отнесу очень удобный очешник в потолке и замечательные лампы подсветки салона. Бардачок маленький и не освещается. Магнитолы нет, но есть аудиоподготовка. Кстати, звучание штатных динамиков на удивление хорошее. Рядом с рычагом КПП расположены два подстаканника. Спинка заднего сиденья не имеет выдвигающегося подлокотника, ее можно складывать по частям в соотношении 40:60. Багажник маловат, неудачно сконструированные петли его крышки простора не добавляют. Запасное колесо спрятано в специальной нише под полом багажника.
Теперь о ходовых качествах.
Управляется машина достаточно четко, но из- за сравнительно небольшой массы и коротких ходов амортизаторов на больших скоростях машина может " козлить" на кочках. Тонкое железо и нулевая звукоизоляция позволяют слышать мотор во всей его " красе". Каждый камушек, отлетающий от колес в днище, слышится как удар молотка. Моторчик 1,6 л.(101 л.с.) не слабенький - он вообще никакой. На такую машину просится двигатель не менее 120 л.с. По динамике он уступает той же Приоре - это вообще ни в какие ворота не лезет. При включенном кондиционере разгонная динамика вообще осутствует.
Несколько слов справедливости.
Я много отрицательного написал про этот автомобиль, но при всем этом я ему благодарен за то что на скорости 180 км/ч на не самой ровной дороге я могу спокойно вести автомобиль одной рукой и слушать музыку на трети от максимальной громкости звучания. А это что- то да значит.
Минусы
1. Неправильная установка сигнализации у дилера привела к короткому замыканию в проводке (обошлось без пожара). Дефектом самой машины этот случай считать не могу.
2. при пробеге 8000 вздулась "грыжа" на колесе. Шины Amtel - это ужас...
Больше никаких проблем в эксплуатации данной машины не было.