Kia Spectra '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Никогда не думал что сяду писать отзыв....
Имеем спектра 2006 г.в. пробег на данный момент 71000 км. Покупалась новой, как "поджопная" машина.
Кузов:
смотриться довольно таки сносно, ЛКП очень слабое, железо тонкое и "играет". Выходил как то из гаража, а после мойки авто образовался лед. Подскользнулся и локтем бабахнул в крыло, осталась миленькая вмятина...Один раз въехал в жопу 14-ки, итог: у 14 бампер треснул, но не сошел с креплений, у меня капот, бампер, фара, решетка радиатора....обидно. Разошлись миром и мой карман опустел на скромные 2т.р. Желательно 2 раза в год делать полировку кузова. Задний бампер был оторван с креплений травой (!). Съехал с дороги по нужде, начал разворачиваться, а там высока трава зацепилась за бампер...Фары передние пластик - легко царапаются и мутнеют. Обязательна полировка. Свет фар понравился, пучок хороший и четкий. Птф использую как ДХО.
Подвеска:
жестковата, дорогу держит на 3-ку. Стойки работают только на сжатие. Замена передних стоек на 30т.км по гарантии. Замена линок на 35т.км. По ходовке серьезных поломок не было. Менял пыльники на гранатах и одну гранату. На дороге хорошего качества ведет себя вполне сносно. Очень боиться колеи. Полицейских лучше проезжать на 30-40км/ч, а не на 10 - так меньше бухает :) Кстати сама по себе подвеска довольна "громкая". Рулиться машина неплохо только на хорошей дороге, ямы и выбоины обязательно объезжать. На трассе много раз при раскачке чиркал защитой ДВС. Радиус разворота маленький - удобно в городе, а с приходом зимы ручник в помощь. Кстати про поведение на снегу - машина плавает (стоит новая липа бридж) немного, занос на липучке плавный - всегда можно поймать. На шипах был резкий срыв с траектории - иногда потел :) Руль на мой взгляд через чур легкий - подходит для города. На трассах на кочках приходиться держать его очень крепко, чтобы не улететь.
При посадке 4х90-100кг (друзья все крупные) человек машина очень сильно проседает. За зиму обрывал передние брызговики и сейчас уже 1 успел отогрвать (неудобная парковка у дома, приходится прыгать по бордюрам).
Салон:
а-ля 90г. Но поразил мягкий верх, а также верх обивки дверей. Салон велюровый, довольно неплохого качества. Единственное что понравилось - табло приборов, вполне симпотно. Показания скорости дублируются еще и в милях. Понравились передние сиденья - больная спина не ноет, хорошая боковая поддержка. Руль регулируется в одном положении - вверх-вниз. Устроиться довольно сложно, мне не хватает регулировки по вылету. Сиденье отодвигаю назад (185см) - и приходится тянуться до руля, магнитолы, печки. Внутри очень шумно - основной "источник" двигатель и колесные арки. Панель не скрипит, двери не дребезжат. Печка работает очень хорошо, всегда тепло (на защиту ДВС наклеил "золотинку" и под капот). Кондер дует нормально до +30, выше - не справляется.
Места внутри много, несмотря на скромные габариты, но сам за собой усаживаюсь "впритык". В багажник влезает 4 колеса на дисках R14. Спинка заднего сиденья складывается 40/60 - можно возить габаритный груз.
Двигатель и МКПП:
1.6 101л.с. при 1 ездоке по прямой везет сносно. В горку "Сибирка" на трассе М5 (уральцы знают) 140 выходит, но только пустая. Если 2-3 пассажирами динамика заметно теряется. Двигатель начинает ехать с 3.5-4 тыс. об. По трассе дискомфорта нет в плане обгонов, т.к. езжу 1 или вдвоем. Диапазон оборотов для обгонов с 3.5 до 5 тыс. об. При 100км/ч на тахометре 3000об. Про экономию топлива выше 110км/ч можно забыть. Разгонял по спидометру до 200км/ч - страшно было так только на приеме у зубного:) Топливо кушает 92-95 разницы нет никакой. Расход на трассе 100-110км/ч - 8-9 л/100км, 140-150 около 12 л/100км. Город - 10-13 л/100км. Зимний завод всегда с 1 раза (!). Максимум был в 2009г -42 градуса. 5-6 сек покрутил и завелась, но колбасило всю :) Замена масла через 15 т.км - все по графику ТО.
Первая скорость очень короткая, только тронулся и можно втыкать сразу 2. Скорости сами по себе очень короткие - расплата за маленькую мощность авто и большой вес (1340кг).
Стоимость владения:
Линки комплект - 650р. Корея
Граната внешняя - 1350р. Корея
Пыльник 1шт - 340р. Корея
Масло Мобил1 5W40 (4л) - 1420р.
Фильтр топливный Sakura - 370р.
Фильтр масляный MANN - 260р.
Фильтр салонный - 600р. Корея
Решетка радиатора - 1700р.
Лампы KOITO WB 2шт. - 1100р.
ИТОГ:
рабочая лошадь, с минимальным набором комфорта. Ценники на з/ч адекватные, машина сама по себе надежная. Слабое место - ходовка.
Буду рад, если кому будет полезна информация. Сейчас машин продаю - дорогая показала 2 полоски :))) Нужно будет что-то форестообразное/аутбэкообразное :)
Имеем спектра 2006 г.в. пробег на данный момент 71000 км. Покупалась новой, как "поджопная" машина.
Кузов:
смотриться довольно таки сносно, ЛКП очень слабое, железо тонкое и "играет". Выходил как то из гаража, а после мойки авто образовался лед. Подскользнулся и локтем бабахнул в крыло, осталась миленькая вмятина...Один раз въехал в жопу 14-ки, итог: у 14 бампер треснул, но не сошел с креплений, у меня капот, бампер, фара, решетка радиатора....обидно. Разошлись миром и мой карман опустел на скромные 2т.р. Желательно 2 раза в год делать полировку кузова. Задний бампер был оторван с креплений травой (!). Съехал с дороги по нужде, начал разворачиваться, а там высока трава зацепилась за бампер...Фары передние пластик - легко царапаются и мутнеют. Обязательна полировка. Свет фар понравился, пучок хороший и четкий. Птф использую как ДХО.
Подвеска:
жестковата, дорогу держит на 3-ку. Стойки работают только на сжатие. Замена передних стоек на 30т.км по гарантии. Замена линок на 35т.км. По ходовке серьезных поломок не было. Менял пыльники на гранатах и одну гранату. На дороге хорошего качества ведет себя вполне сносно. Очень боиться колеи. Полицейских лучше проезжать на 30-40км/ч, а не на 10 - так меньше бухает :) Кстати сама по себе подвеска довольна "громкая". Рулиться машина неплохо только на хорошей дороге, ямы и выбоины обязательно объезжать. На трассе много раз при раскачке чиркал защитой ДВС. Радиус разворота маленький - удобно в городе, а с приходом зимы ручник в помощь. Кстати про поведение на снегу - машина плавает (стоит новая липа бридж) немного, занос на липучке плавный - всегда можно поймать. На шипах был резкий срыв с траектории - иногда потел :) Руль на мой взгляд через чур легкий - подходит для города. На трассах на кочках приходиться держать его очень крепко, чтобы не улететь.
При посадке 4х90-100кг (друзья все крупные) человек машина очень сильно проседает. За зиму обрывал передние брызговики и сейчас уже 1 успел отогрвать (неудобная парковка у дома, приходится прыгать по бордюрам).
Салон:
а-ля 90г. Но поразил мягкий верх, а также верх обивки дверей. Салон велюровый, довольно неплохого качества. Единственное что понравилось - табло приборов, вполне симпотно. Показания скорости дублируются еще и в милях. Понравились передние сиденья - больная спина не ноет, хорошая боковая поддержка. Руль регулируется в одном положении - вверх-вниз. Устроиться довольно сложно, мне не хватает регулировки по вылету. Сиденье отодвигаю назад (185см) - и приходится тянуться до руля, магнитолы, печки. Внутри очень шумно - основной "источник" двигатель и колесные арки. Панель не скрипит, двери не дребезжат. Печка работает очень хорошо, всегда тепло (на защиту ДВС наклеил "золотинку" и под капот). Кондер дует нормально до +30, выше - не справляется.
Места внутри много, несмотря на скромные габариты, но сам за собой усаживаюсь "впритык". В багажник влезает 4 колеса на дисках R14. Спинка заднего сиденья складывается 40/60 - можно возить габаритный груз.
Двигатель и МКПП:
1.6 101л.с. при 1 ездоке по прямой везет сносно. В горку "Сибирка" на трассе М5 (уральцы знают) 140 выходит, но только пустая. Если 2-3 пассажирами динамика заметно теряется. Двигатель начинает ехать с 3.5-4 тыс. об. По трассе дискомфорта нет в плане обгонов, т.к. езжу 1 или вдвоем. Диапазон оборотов для обгонов с 3.5 до 5 тыс. об. При 100км/ч на тахометре 3000об. Про экономию топлива выше 110км/ч можно забыть. Разгонял по спидометру до 200км/ч - страшно было так только на приеме у зубного:) Топливо кушает 92-95 разницы нет никакой. Расход на трассе 100-110км/ч - 8-9 л/100км, 140-150 около 12 л/100км. Город - 10-13 л/100км. Зимний завод всегда с 1 раза (!). Максимум был в 2009г -42 градуса. 5-6 сек покрутил и завелась, но колбасило всю :) Замена масла через 15 т.км - все по графику ТО.
Первая скорость очень короткая, только тронулся и можно втыкать сразу 2. Скорости сами по себе очень короткие - расплата за маленькую мощность авто и большой вес (1340кг).
Стоимость владения:
Линки комплект - 650р. Корея
Граната внешняя - 1350р. Корея
Пыльник 1шт - 340р. Корея
Масло Мобил1 5W40 (4л) - 1420р.
Фильтр топливный Sakura - 370р.
Фильтр масляный MANN - 260р.
Фильтр салонный - 600р. Корея
Решетка радиатора - 1700р.
Лампы KOITO WB 2шт. - 1100р.
ИТОГ:
рабочая лошадь, с минимальным набором комфорта. Ценники на з/ч адекватные, машина сама по себе надежная. Слабое место - ходовка.
Буду рад, если кому будет полезна информация. Сейчас машин продаю - дорогая показала 2 полоски :))) Нужно будет что-то форестообразное/аутбэкообразное :)