Kia Spectra '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Выбор и покупка:
Вот решил написать отзыв про свой автомобиль. Покупалась машина не новая, как раз когда начала действовать программа утилизации старых авто, хотел приобрести новый бюджетный авто из таких как: Акцент, Логан, Спектра, но в салонах остались автомобили в тех комплектациях которые я не мог финансово осилить, а кредит не был в моих планах . И вот решил брать б/у автомобиль ,из упомянутых уже моделей, начал искать в объявления, после осмотра некоторых авто решил остановится на спектре т.к. на Акценты цена была выше чем на другие, Логан был страшноват по моему мнению хотя к нему меня притягивало то что он надежен и экономичен в топливе( знакомые таксисты так говорили). И вот нашел!!! Спектра 2007, один хозяин, состояние идеальное, в салоне все чисто и цело, а главное в комплектации с кондиционером, но с большим минусом она была черной, конечно черный ей к лицу, до этого у меня был тоже черный авто, я сним намучился в плане чистоты, чуть маленькая пыль и авто с виду грязный +царапин и разводы сильно видны, после незначительных торгов машина стала моей. Очень не понравилось что в птс 101л/с из-за одной удмуртской лошадки родом из Кореи налог на порядок выше.
Отступление:
Сразу отмечу до этого у меня был японец Toyota Curren 95г, супер страт, 3s-ge, женился семья стала увеличивается пришлось пересаживается на седаны,- почему не правы руль? спросите вы, я не смогу внятно ответить, честно скажу иногда жалею, но успокаиваю себя тем что спектра более ликвидная на вторичном рынке и через некоторое время я смогу с легкостью поменять ее на авто выше классом.
Эксплуатация :
В первые минуты вождения для меня был шоком отстук стоек, думал что не работают, потом как выяснилось что это болезнь у KIA причем не только на спектрах, второе что заметил что спектра чересчур мягкая , для меня после жесткого авто казалось это минусом, а сейчас весной я понимаю что это совсем не такой и плохой минус, конечно валкая на трассе, не устойчивая, но это когда едешь совсем быстро, а на скоростях 100-120 км/ч очень даже удовлетворительная подвеска. Еще раздражал звон при езде, звук глушителя как на старой Газели, причиной звука оказался кожух катализатора, кожух подтянул катализатор выпотрошил, все руки не доходят вместо его поставить пламегаситель, но как-нибудь в отпуске я до него доберусь, после этой процедуры вроде понизился расход и увеличилась мощь, но это все вроде потому что незначительно. Внутри автомобиля меня все устраивало потому что я понимал что в автомобиле который выпускали в 90-х, особого я ни чего не увижу, меня радовала тишина панели и простота. В меру удобные сиденья , приличный размер салона, подочечник!, и всякие немногие приятные мелочи. Долго не мог разобраться с кондеем, меня раздражало что при включении обдува на стекло включался кондей, конечно в Currenе тоже было но у него не сильно это отражалось на мощи, полазивши в инете я нашел комбинацию кнопок и о чудо теперь он включается только от принудительного нажатия кнопки. Я любитель покопаться в авто и масло, фильтра, решил менять конечно же решил сам. Масло купил Shell синтетика 5w-40. Заехал к себе в гараж залез под машину, снял защиту, слил масло, залил немного Шела до мин, дал поработать несколько минут, слил «типа» промывочный Шел, полез откручивать масленый фильтр, матерился минут 15 пока пытался его снять, очень неудобно, залил, поменял свечи, воздушный, салонный ( его там вообще небыло), топливный , и решил что в следующий раз менять отдам на СТО из-за неудобства расположения топливного фильтра.
Расход топлива у спектры многоват для такого типа авто город 10-13 трасса 7,5-9 л/100, но после Таеты он меня устраивает. Температурный комфорт: Зимой авто очень теплый, летом тоже теплый!, пока не затанировал на холостых оборотах кондиционер не справлялся на солнце, может из-за темного цвета кузова, а на ходу работает хорошо, заводится в морозы с «пол пинка». Багажник радует своими размерами + задние сиденья складываются 40/60. Недавно проехался пассажиром на заднем сидении своего авто, удобно для автомобиля этого класса. Дорожный просвет у спектры маловат, по бордюрам не попрыгаешь , обязательно заденешь броней. Ходовые качества у спектры вполне нормальные, при правильном переключении передач она даже щустровата, и может поспорить с «одноклассниками» но не «гонка». То что Спектр на дорогах миллионы не очень приметна для ГАИшников. На данный момент пробег подходит к 50 000 км, половину я проездил, в целом авто мне нравится, выполняет свои функции семейного недорогого авто, в планах замена ГРМ, и по ходовке че то застукало (резинки стабилизатора наверное ), отзыв у меня первый и этот обязательно дополню и текстом и фото. Удачи вам на дорогах.
Фото салона и др фото выложу на днях, 3 фото это мой бывший курренчик
Вот решил написать отзыв про свой автомобиль. Покупалась машина не новая, как раз когда начала действовать программа утилизации старых авто, хотел приобрести новый бюджетный авто из таких как: Акцент, Логан, Спектра, но в салонах остались автомобили в тех комплектациях которые я не мог финансово осилить, а кредит не был в моих планах . И вот решил брать б/у автомобиль ,из упомянутых уже моделей, начал искать в объявления, после осмотра некоторых авто решил остановится на спектре т.к. на Акценты цена была выше чем на другие, Логан был страшноват по моему мнению хотя к нему меня притягивало то что он надежен и экономичен в топливе( знакомые таксисты так говорили). И вот нашел!!! Спектра 2007, один хозяин, состояние идеальное, в салоне все чисто и цело, а главное в комплектации с кондиционером, но с большим минусом она была черной, конечно черный ей к лицу, до этого у меня был тоже черный авто, я сним намучился в плане чистоты, чуть маленькая пыль и авто с виду грязный +царапин и разводы сильно видны, после незначительных торгов машина стала моей. Очень не понравилось что в птс 101л/с из-за одной удмуртской лошадки родом из Кореи налог на порядок выше.
Отступление:
Сразу отмечу до этого у меня был японец Toyota Curren 95г, супер страт, 3s-ge, женился семья стала увеличивается пришлось пересаживается на седаны,- почему не правы руль? спросите вы, я не смогу внятно ответить, честно скажу иногда жалею, но успокаиваю себя тем что спектра более ликвидная на вторичном рынке и через некоторое время я смогу с легкостью поменять ее на авто выше классом.
Эксплуатация :
В первые минуты вождения для меня был шоком отстук стоек, думал что не работают, потом как выяснилось что это болезнь у KIA причем не только на спектрах, второе что заметил что спектра чересчур мягкая , для меня после жесткого авто казалось это минусом, а сейчас весной я понимаю что это совсем не такой и плохой минус, конечно валкая на трассе, не устойчивая, но это когда едешь совсем быстро, а на скоростях 100-120 км/ч очень даже удовлетворительная подвеска. Еще раздражал звон при езде, звук глушителя как на старой Газели, причиной звука оказался кожух катализатора, кожух подтянул катализатор выпотрошил, все руки не доходят вместо его поставить пламегаситель, но как-нибудь в отпуске я до него доберусь, после этой процедуры вроде понизился расход и увеличилась мощь, но это все вроде потому что незначительно. Внутри автомобиля меня все устраивало потому что я понимал что в автомобиле который выпускали в 90-х, особого я ни чего не увижу, меня радовала тишина панели и простота. В меру удобные сиденья , приличный размер салона, подочечник!, и всякие немногие приятные мелочи. Долго не мог разобраться с кондеем, меня раздражало что при включении обдува на стекло включался кондей, конечно в Currenе тоже было но у него не сильно это отражалось на мощи, полазивши в инете я нашел комбинацию кнопок и о чудо теперь он включается только от принудительного нажатия кнопки. Я любитель покопаться в авто и масло, фильтра, решил менять конечно же решил сам. Масло купил Shell синтетика 5w-40. Заехал к себе в гараж залез под машину, снял защиту, слил масло, залил немного Шела до мин, дал поработать несколько минут, слил «типа» промывочный Шел, полез откручивать масленый фильтр, матерился минут 15 пока пытался его снять, очень неудобно, залил, поменял свечи, воздушный, салонный ( его там вообще небыло), топливный , и решил что в следующий раз менять отдам на СТО из-за неудобства расположения топливного фильтра.
Расход топлива у спектры многоват для такого типа авто город 10-13 трасса 7,5-9 л/100, но после Таеты он меня устраивает. Температурный комфорт: Зимой авто очень теплый, летом тоже теплый!, пока не затанировал на холостых оборотах кондиционер не справлялся на солнце, может из-за темного цвета кузова, а на ходу работает хорошо, заводится в морозы с «пол пинка». Багажник радует своими размерами + задние сиденья складываются 40/60. Недавно проехался пассажиром на заднем сидении своего авто, удобно для автомобиля этого класса. Дорожный просвет у спектры маловат, по бордюрам не попрыгаешь , обязательно заденешь броней. Ходовые качества у спектры вполне нормальные, при правильном переключении передач она даже щустровата, и может поспорить с «одноклассниками» но не «гонка». То что Спектр на дорогах миллионы не очень приметна для ГАИшников. На данный момент пробег подходит к 50 000 км, половину я проездил, в целом авто мне нравится, выполняет свои функции семейного недорогого авто, в планах замена ГРМ, и по ходовке че то застукало (резинки стабилизатора наверное ), отзыв у меня первый и этот обязательно дополню и текстом и фото. Удачи вам на дорогах.
Фото салона и др фото выложу на днях, 3 фото это мой бывший курренчик