Kia Spectra '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
просто отличная машина. имею 14 летний опыт езды на японцах, американцах и немцах. если сравнивать, то начинать надо так-они будут за те же деньги,при тех же параметрах, старше на 3- 4 года,чем кореец. а немцы еще и по запчастям до слез дорогие . c жигулями сравнивать просто глупо.
Жигули-это галоши, а иномарка-это кроссовки. не говоря уж о том, что на жигах до сих пор нет автомата. позорище. даже на запоры уже ставят автоматы. для человека, привыкшего себя уважать, автомат- это часть комфортного существования. первый и последний раз ездил на жигулях в автошколе 14лет назад. получил такой заряд отвращения и беспокойства, что если такси -жига, то я не сяду. машина, в которой нет подушек безопасности и в любой момент может что- нибудь отвалиться,например,колесо-это лотерея с собственной жизнью.
далее. купил спектру, заехал к дилеру, отдал двадцатку за полное приведение в порядок. и отъездил 2 года без единой проблемы. комплектация была максимальная. автомат,гидрач,кондер,абс, электростекла, электрозеркала с подогревом,подогрев седушек, и т.д.
сейчас купил такую же,2010 года. езжу и радуюсь.чего и вам желаю. за эти деньги конкурент только один- хюндай акцент. но у него комплектация беднее и размеры меньше. в спектре при росте 173, отодвинув сиденье на мах, до педалей не достаю. то есть можно варьировать . в акценте ноги полусогнуты, хоть заотодвигайся. не надо мне такого счастья. за свои же деньги полусогнутым сидеть.
тут некоторые хают машину. а причина вот в чем. купили подержанную на МЕХАНИКЕ. результат: 1. в них, в отличие от верхней комплектации ,вообще нет шумоизоляции.2. механика сама по себе подразумевает отсутствие комфорта, обычно она еще и весельная. не машина, а гимнастический снаряд. уже есть предпосылки для негативных ощущений .3. механику новую обычно берут под такси. 99% , что вы на бывшее такси и напоретесь. чеж удивляться, что она сыпется . таксеры наматывают до полумиллиона км за год, потом одометр сматывают. получите. 4. спорить о приемистости двигателя и о излишней мягкости подвески ... ну, не знаю, это какие-то особые гурманы. после 5й машины о такой ерунде перестаешь думать,а после 10й-вообще с трудом понимаешь,о чем идет речь. особо мне нравятся обсуждения пластика салона и ощущениях при закрывания дверей. это вот просто людям в жизни больше нечем заняться.
единственный минус спектры - шумноват движок. но к этому привыкаешь за три дня, и дальше по барабану. звук примерно как у ниссанов .
вывод- не жалейте денег, жалейте себя, берите автомат в полной комплектации. машина очень неплохая. зачет.
Жигули-это галоши, а иномарка-это кроссовки. не говоря уж о том, что на жигах до сих пор нет автомата. позорище. даже на запоры уже ставят автоматы. для человека, привыкшего себя уважать, автомат- это часть комфортного существования. первый и последний раз ездил на жигулях в автошколе 14лет назад. получил такой заряд отвращения и беспокойства, что если такси -жига, то я не сяду. машина, в которой нет подушек безопасности и в любой момент может что- нибудь отвалиться,например,колесо-это лотерея с собственной жизнью.
далее. купил спектру, заехал к дилеру, отдал двадцатку за полное приведение в порядок. и отъездил 2 года без единой проблемы. комплектация была максимальная. автомат,гидрач,кондер,абс, электростекла, электрозеркала с подогревом,подогрев седушек, и т.д.
сейчас купил такую же,2010 года. езжу и радуюсь.чего и вам желаю. за эти деньги конкурент только один- хюндай акцент. но у него комплектация беднее и размеры меньше. в спектре при росте 173, отодвинув сиденье на мах, до педалей не достаю. то есть можно варьировать . в акценте ноги полусогнуты, хоть заотодвигайся. не надо мне такого счастья. за свои же деньги полусогнутым сидеть.
тут некоторые хают машину. а причина вот в чем. купили подержанную на МЕХАНИКЕ. результат: 1. в них, в отличие от верхней комплектации ,вообще нет шумоизоляции.2. механика сама по себе подразумевает отсутствие комфорта, обычно она еще и весельная. не машина, а гимнастический снаряд. уже есть предпосылки для негативных ощущений .3. механику новую обычно берут под такси. 99% , что вы на бывшее такси и напоретесь. чеж удивляться, что она сыпется . таксеры наматывают до полумиллиона км за год, потом одометр сматывают. получите. 4. спорить о приемистости двигателя и о излишней мягкости подвески ... ну, не знаю, это какие-то особые гурманы. после 5й машины о такой ерунде перестаешь думать,а после 10й-вообще с трудом понимаешь,о чем идет речь. особо мне нравятся обсуждения пластика салона и ощущениях при закрывания дверей. это вот просто людям в жизни больше нечем заняться.
единственный минус спектры - шумноват движок. но к этому привыкаешь за три дня, и дальше по барабану. звук примерно как у ниссанов .
вывод- не жалейте денег, жалейте себя, берите автомат в полной комплектации. машина очень неплохая. зачет.