Kia Spectra '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Скажу сразу: машину я уже продал. Почему? Надоела, другую захотел. А вот собственно и отзыв.
Машину покупал новую, брал у ОД. Базовая комплектация, все по минимуму, но уже здесь: 4 эсп, раздельная задняя спинка, задняя подвеска независимая многорычажная, черный металлик без доплаты, цвет для меня бзик - тут уж ничего не поделать, но выбираю только черный, в общем неплохо так в целом. А! Еще т.н. "аудиоподготовка" (динамики я выкинул эти через пару месяцев). Общие впечатления о тачке первое время были сплошь позитивные (до этого у меня 9- ка инжекторная была - разница есть) Единственное, что напрягло сначала - это отбой стоек при съезде с полицейских, но потом стал аккуратнее проезжать и все стало ок! Далее салон. Ну что сказать, все на месте, кнопки, переключатели, ничего не мешает, сиденья удобные, попа в дальних переездах не уставала))). Один большой косяк - нет подсветки бардачка!!! Первое время приезжал поздно вечером в гараж и начинал ручонками шарить впотьмах - ключи искать. Потом надоело, купил светодиодную ленту, кнопку- концевик для сигналок и заделал подсветку с принципом как на простых советских тазах, открыл - светится, закрыл - гаснет. Еще перетянул вставки на дверях черной кожей, т.к. диванная обивка имхо, выглядела несеръезно. Воткнул подлокотник, с ним реально удобнее ездить.
Снаружи затонировали вкруг, кроме лобовухи и покрасил решетку в черный металлик. Брат нахаляву подогнал корейские сетки хром на задние фонари, но я их так и не наклеил, т.к. уже было все черно и сердито)).
Говоря об аудиоподготовке, цензурных слов на ум не приходит. Магнитолы не было (но это хорошо, т.к я бы все равно поменял), а вот динамики какие- то там ТУ... российского производства - это да... Короче говоря выкинул я этот бред и поставил пионеровскую голову, 2- х полосные Dragster спереди, назад DLS, + саб JBL и усилок Lanzar и стало неплохо.
Поломок за все время не было, только один раз заменил сигнал по гарантии (сдох), крышку бензобака (перестала щелкать при закрытии), и втулки стабилизатора (через 2,5 года) и все!)
На ходу машина располагает к спокойной езде. Конечно, для пробы я "рвал" на светофоре 12- шки, акценты, и прочее подобное, но откровенно говоря тяжеловато ей было.
Передачи длинные, на каждой можно довольно продолжительно разгоняться, причем заметил по БК, что на расход это влияет положительно. Подвеска мягкая, мелкую рябь проглатывает прекрасно, но большие кочки отрабатывает жестко, с ударом.
В целом тачка хорошая. Да, устарела, движок конечно откровенно слабоват,- ему бы еще кобыл 50. НО! Как ни крути, а надежная, не страшная, и не бренчит как балалайка отечественная, даже со штатной шумоизоляцией.
Лично от меня твердая пятерка для машины данного ценового сегмента.