Kia Spectra 1.6 i 16V (101 Hp) '2008 (седан)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Мое знакомство с этой машинкой началось с резкой неприязни к ее внешнему виду. Но потом посмотрел на нее поближе и БАЦ... перестал к ней относиться как к неудачному варианту. В конце концов есть машины гораздо страшнее... Тогда еще ездил на 099 и собирался менять авто. Вот насобирал нужную сумму и начал ИСКАТЬ.... Почти месяц ушел на подбор, а критерии были обычными... поменьше разных наворотов, простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания и если что то и ремонта. Благо с опытом проблем нет. Рассматривал Логан. Не впечатлил. Потом Акцент. Тройка китайцев. Пока не вспомнил про Спектру!!! После вахты поехал в салон на улице1905 года посмотрел, отдал тыщу рублей! задатку и через четыре дня звонок... приезжайте ваша машина в салоне. Приехал в столицу, сам то я из под Тулы, оплатил остаток и вот я за рулем нового, а главное своего авто. Дополнительно установили защиту поддона и задние брызговики. В подарок чехлы классные и машина была уже на литье. Менеджер Сергей пояснил что нулевое ТО не обязательно, но для себя желательно и на гарантию это никак не повлияет. Подарил мне топливную карту на 20 литров бензина и отправил с богом восвояси. Выехали на М4, а ехал я вместе с женой, за разговорами не заметил как стрелочка на спидометре подошла к 140 км. Испугавшись за последствия сбросил и так 90-100 приехали домой. Поставили на учет прошли тех. осмотр как на ракете... за 3 часа. Там же был развеян страх перед тех. осмотром, но это не главное. Позже была куплена магнитола, тонировка в пределах разумного конечно и коврик в багажник. Съездил на работу по 1000 км в одну сторону, потом месяц дома разъездов. Сделал таки внеплановое ТО на 3000 тыс. Поменял за одно и все остальные жидкости в ее организме)))) Потом съездил еще разок на работу, а вернулся уже с неприятным ощущением, что что то не так работает. А именно на холодную, с утра например, начал даже не шуметь и не свистеть, а как бы ворчать подшипник генератора. Прокатался так еще наверное с неделю, проверяя сей недуг на самоисчезновение, но нервы не выдержали... поехал на сервис. После не очень жесткого моего напора и разговоров мастера типа ВЫ ЕЩЕ ПОКАТАЙТЕСЬ или ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОМПА или еще страшнее АДСОРБЕР ШУМИТ, машину забрали в рем зону и спустя три часа я ее забрал без неприятного ворчания с записью в сервисной книжке ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА пробег5800км. Это самая серьезная поломка за все время. На плановое ТО15000 на поехал и на последующие тоже. Все делал сам на эстакаде. Своего гаража к сожалению пока не нажил. Но тем не менее сам сделал шумку и подогрев сидений из ЕМЕЛИ. Приподнял подушки по задним точкам на этих же сидениях. А на третьем году жизни была приподнята и сама Спектра путем установки проставок под стойки. Сначала зад. После чего не понравилось как стоит машина в целом. Как будто юбку задрала... А потом и на перед. Дорожный просвет стал хоть и не на много но все же больше. А в ходовых качествах она только выиграла. Сейчас пробег уже к 90000 близится и машиной очень доволен. Все делал по регламенту и сам. Никому свою лошадку не доверяю... боюсь не простит))))
Плюсы
одни плюсы
Минусы
слабовата в задних амортизаторах и маловат просвет
нет АВS