Купил ее летом 2009 (ГУР, туманки, кондиционер, диски литые, подогрев и эл. привод зеркал, короче вс ...
Автор: Гость // 18.04.2011
Отзыв
Отзыв о Kia Spectra - 2009 г.в.
>Купил ее летом 2009 (ГУР, туманки, кондиционер, диски литые, подогрев и эл. привод зеркал, короче все есть). До нее Волга была 3102, летом ездил с полотенцем на шее, вытирался. А тут кондиционер, красота!!! Причем работает он очень хорошо, при нашей жаре даже приходится выключать, а то холодно становится. Салон просторный, нормальной отделки. Хороший серый велюр.
А машина цвета "черный жемчуг", маркий, но очень красивый!!! Печка работает, как в Африке, жарко становится. Немного потеют стекла в дождь, но это ерунда, включаешь обдув стекла и смотришь на проходящих мимо девочек)))! Багажник достаточно вместительный — запихивал туда 10 (!) ящиков водки. Места в салоне достаточно. Шумоизоляция не очень, в принципе, кому не нравится — есть маршрутки-Газельки.
Вложения: в прошлый год попал под сильный ливень. Машина плавала в прямом смысле слова. А когда мимо проезжал Камаз, то ее начинало сносить волной, и я ее ловил, чтоб об растущие рядом деревья не помяло. Сел я в нее, точнее в воду (она была по самые сиденья), педали не было видно, и поехал домой. Дай Бог здоровья соседу — пустил в гараж.
Разобрал я ее до самого железа. Снял все — сиденья, обшивку, консоль, короче все. Вычерпал 9 (!) больших ведер воды. На ночь запихнул в салон 2 масляных обогревателя. С утра выгнал на улицу, благо жара была 45. Поставил на солнце. Все вымыл, высушил, ни одной капельки воды не осталось. Собрал за 20 минут. А представьте, это был Мерседес, Ауди, Бэха, Инфинити!!! Я б на такие деньги встрял!
Впоследствии зашумел выжимной подшипник на сцеплении — купил у дилера за 1500. Гарантия на него действовала 1 год, а зашумел через год и один день. Им говорю: "Напиши задним числом, магарыч сделаю", нет — не положено. Короче сделал у них и, послав их далеко, сказал, что такая гарантия мне не нужна. Отказался одним словом.
Еще поменял передний ступичный подшипник — отдал 2000 за него, кстати подходит от Мазды 6. За работу взяли еще штуку, сам не смог бы поменять, там его запрессовывать надо, оборудования у меня нет. Потом еще поменял задний ступичный подшипник, 2 т. р. за него отдал вместе со ступицей, они в сборе идут. И еще 2 стойки стабилизатора поперечной устойчивости, за них отдал 1200, заменил сам.
Поставил на нее защиту картера мотора, мафон, колонки стояли родные, нормально лабают, сигнализацию, тонировку и купил зимнюю липучку Мишлен Икс Айс. Еще кипели на свадьбе, сжег сигнал, поставил Мерсевский за 500р. сам. Расходники дешевые: масляный, топливный, воздушный оригинальные фильтры стоят 700р все три. На 750 р купил 3 салонных фильтра. Масло заливаю Шел Хеликс синтетику. Меняю тысяч через 8-9.
На трассе идет отлично, давал ей 190 — пойдет еще, но боюсь такой скорости. В городе тоже бодрячком, то же на низах, чуть больше даешь в топку, и нормально. Дорогу держит отлично. Проходимость тоже отличная, на ней езжу на горнолыжные базы кататься, легко на высоту 2800-3000 метров захожу зимой на зимней липучке Мишлен Икс Айс. В салон помещаются две пары горных лыж с ботинками, при сидящих на заднем и переднем сиденье пассажирах. Сиденья складные.
Расход вполне нормальный, при скорости 90 км/ч около 6 литров без кондиционера. Если давать в топку, то больше, я даю ей. Одним словом машина семейный бюджет совсем не напрягает. Хотел 2 раза ее продать, думаю куплю Бэху. Потом мозгонул, зачем она мне, в принципе зарплата позволяет содержать, но зачем заработанные своим трудом деньги просто выбрасывать.
А заехал на мойку, помыли мне ее, стоит, блестит вся, а черный цвет аж переливается, и как будто улыбается. Одним словом машина очень практичная. А двигатель работает тоже хорошо, с каким-то таким злым рыком, так классно. Надумаете покупать — берите, повторюсь, практичный, не напрягающий карман и нервы бэтмобиль. Удачи всем!!! С уважением, Константин.
>