Kia Spectra '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!
После трагического владения предыдущего корейского чуда под названием Hyundai Accent настало время приобретения другого железного друга. Долго не думал, особо не « ковырялся» при выборе авто, потому что и бюджет был подрезан и не велик выбор при такой сумме. Основной критерий — не старше 2005 г.в. и пробег « космический» меня не устраивал. Купив днем газетку, выбрал 5 объявлений, договорился о встречах и на следующий день поехал покупать что понравится, конечно хотел черную, но получилось так, что как только увидел подъезжающую цвета алмазное серебро Kia Spectra, понял — это мое! Прокатился, посмотрел под капот с видом, что все понимаю, в итоге оставил залог, а на следующий день забрал ее! Я знал, что меня интересует только Спектра.
После того как рассчитались с продавцом, он как в фильме ужасов просто растворился в городком потоке людей и машин, я даже не понял, куда он делся. Сел я в машину, осмотрел ее, кстати, был сумасшедший проливной дождь, к габаритам еще не привык, но пришлось разворачивается в ОЧЕНЬ неудобном месте, в довесок что- то и окна все запотели – первый минус в актив обдува был получен, помог кондер, и тронулся в путь домой за 70км. По пути заехал в другой город в офис своей фирмы, дабы похвастаться, дал коллегам прокатится. Сказали, что лучше Акцента! Вот и первый плюс, мнение одинаково у всех, включая меня. Для меня всегда первая поездка на « новом» автомобиле создавала незабываемые внутренние ощущения радости, я хотел — я купил, причем никого не брал с собой, практически всегда покупал один.
Итак, машина выпуска декабрь 2007, тонированная полностью, литье родное, музыка Clarion, 2 подушки безопасности, ПЭП, кондер и колхозный ксенон. Первое ощущение всегда обманчиво и эйфория прям прет изнутри, конечно было удобно, ничего не дребезжит, уже устаревшее оформление консоли далеко не напрягало, а наоборот почему- то всегда нравилось, места в салоне много, багажник впечатлил, едет пошустрее Акцента (и не спорьте) и вообще был доволен покупкой. А потом « поскакали» протяженные дни эксплуатирования и выявления недостатков. Я готов был к сюрпризам, машина же не 5 млн. стоит.
Исключительно удивила машинка по трассе, после 120км/ч начинает ускорятся гораздо быстрее, но где- то до 150км/ч. Но хорошо ощущается скорость, ягодицы так и сжимаются от страха, правда и дороги у нас узкие, однополосные, но в фан клубе любителей скорости я не состою, поэтому езжу в основном 110 в час. Подвеска мягче Акцента, но есть минус — какой- то уж больно короткий ход передних стоек, чуть больше скачок, как будто простукивают, сначала напрягало, потом привык. К низким автомобилям уже привык, поэтому брызгать слюной ни к чему, сам знал, что покупал. Хотя, летом ездил много раз по лесным грунтовым дорогам к речке Ветлуга, можно сказать между деревьями и ничего, главное машину чувствовать. Причем на пляже « товарищи» на ВАЗ 2107 и 2106 засели в песке, то я беспрепятственно обрулил их, взобрался в небольшую песчаную горку и поехал домой.
Сменил недавно стойки стабилизатора, одна стучала, другая скрипела как ржавая дверная петля в столетнем строении, и передние накладки (колодки). По эксплуатации в зимнее время сказать ничего не могу, стояла в гараже, так что машина без зимы (у меня). Мою.. опу возила Шкода. Двигатель — конечно всем хочется больше после привыкания, поэтому я бы тоже не отказался, но объективно — мне хватает. Девок теперь ревом мотора и быстрым ускорением в кровать не затащишь, особенно на такой машине (жена — не ругайся! я шучу), вот и пытаюсь всегда отыскать положительные стороны. Батька когда сдавал Волгу в утиль, ездил на моей, честно говоря после ГАЗ-3102 радовался, говорит и сейчас, что все ему понравилось. Я после покупки Спектры ничего в нее не вкладывал, наоборот содрал переднюю тонировку и вырвал сердце ксенона…
По салону скажу немного — в нем можно удобно расположится, места хватает и большим дядькам, но вот, блин, когда вылазить и садится не совсем комфортно высоким персонажам. Да, есть « трясущееся место» — закоренелый сверчок в правой стороне передней панели в районе бардачка, но иногда он в спячке, вроде как не мешает. Сиденья задние складываются, но лестница 2,20 все равно не влезла из- за переднего сиденья… Чехлов у меня неть, и мне все нравится… Покрытие велюровое создает приятное ощущение, щупать синтетику от пьяного китайца не хочется, а хорошие куплю со временем…
Что касается внешнего вида, мне очень нравится (ну и вкус, — подумают многие!), но это же так и должно быть. Строговатый вид что спереди, что сзади, никаких излишних изгибов задних фар, переходящих на крышу, цвет чем хорош — не так видно пыль и мелкую грязь, разводы после дождя вообще не видно. Вот и жене поехали покупать новую Калину, а приехали на Спектре, только цвета красный перец, не смог я ее оттащить от нее. Бабья натура — главное цвет и чтоб блестела, но и вправду машина у нее хороша.
В общем, скажу еще одну вещь: у каждой машины есть своя душа, относитесь к ней с любовью и она не подведет вас в зимнее время далеко от дома, где никто не ездит… берегите себя и своего железного друга…
Плюсы
ПросторностьЕсли маленький семейный бюджет, а пятую точку возить надо, то вполне устроит…
Минусы
НизкаяУстаревший салон