Kia Spectra'2008 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток!
Давно уже читаю автомаркет, но только сейчас решился написать отзыв. Началось все с того, что моя Волга 3110 начала сыпаться и к тому же конкретно ржаветь. Было принято решение продать Волгу и брать подержанную бюджетную иномарку. Рассчитывал на сумму порядка 300 т.р. Рассматривал кроме Спектры Логан (не нравится внешне и ужасной эргономикой), Акцент (тесноват салон), Авео (оттолкнули от покупки результаты крэш- тестов). В итоге взял это чудо ижевской сборки 2008 года с пробегом 30 тыс. в максимальной комплектации за 305 т.р.
Двигатель. 1,6,102 лошадки. Тянет неплохо во всем диапазоне оборотов. Но шума от него многовато, несмотря на то что на машине была установлена дополнительная шумка капота. Очень сильно на динамику сказывается кондиционер, такое ощущение, что при его включении машину кто- то сзади придерживает)). Бензина кушает немного: по трассе — литров 7, по городу — литров 11. КПП. 5- ступка механика. Все передачи включаются очень четко и легко, буквально 2- мя пальцами. Ходы немного великоваты, но после Волги сойдет. На трассе не хватает 6- ой передачи, при 130 (комфортная крейсерская скорость) на тахометре почти 4000. Подвеска. Спереди — Макферсон, сзади — независимая на трех рычагах. Плавность хода довольно неплохая. Передние стойки слабоваты, на лежачих полицейских ее периодически пробивает. На высокой скорости на асфальтовых волнах машина начинает раскачиваться по вертикали. Клиренс маловат, зимой постоянно чиркаешь защитой картера. Салон. За рулем чувствую себя удобно (180 см, 85 кг), в дальней дороге особо не устаешь. Правда водительскому креслу не хватает боковой поддержки, в поворотах вываливаешься из него. К эргономике тоже претензий нет, все на своих местах. Не хватает только подлокотника. Приборный щиток прост как 5 копеек. Бело- лунная подсветка глаза не напрягает. Непонятно только, почему нельзя было убрать оцифровку в милях, зачем она российскому водителю??? На заднем сиденье просторно (не так, конечно, как в Волге), ездили впятером в Крым, сзади троим (худым правда) было комфортно. Аудиоподготовка (4 колонки) неплохая, на мой немеломанский вкус пойдет. Шумоизоляция на троечку, лучше, конечно, чем в советских машинах, но хуже, чем, например, у Фокуса или Сида. Багажник. 440 литров. Не много и не мало. Задние сидения складываются и можно возить длинномеры. Не нравятся лишь архаичные здоровенные петли багажника. Запаска полноразмерная на литом диске в подполе. Надежность. За все время вылез лишь один косяк: несильно гудел подшипник ступицы на высокой скорости (не стал заморачиваться, продал в таком виде). Ах да, еще один раз лампочка в ближнем свете перегорела. При пробеге 43.5 тыс. сделал ТО-3, поменял самостоятельно ремень ГРМ + ролики, колодки по кругу, свечи, приводные ремни. Запчасти стоят очень недорого (Exist).Отъездив год, я понял, что Спектра хоть и хорошая машина, но немного скучновато- пенсионерская, и надо брать что- то поинтереснее. Продал ее за 285 т.р., машина ушла буквально за пару дней. Следующим моим авто стал Ford Focus 2 рестайл. Но это уже другая история. Всем спасибо за внимание!
Плюсы
Просторный салонНадежностьЦена/качество
Минусы
Слабые стойкиС кондиционером тупит