2008 год, 43 000 пробег, цена 340 000. Кузов и салон — как у новой, немного криво стоит передний ба ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
После Матиза-то
>2008 год, 43 000 пробег, цена 340 000.
Кузов и салон — как у новой, немного криво стоит передний бампер, вроде как был небольшой пинок.
Всю зиму откатался на Матизе, так что первые впечатления субъективные, но мало-ли, может какой-то Матизовод будет рассматривать как вариант :)
Это просто корабль! Просто авианосец какой-то!!! Мягкая просто пипец, никакие стыки асфальта не чувствуются, мелкие кочки и гравий вообще перестали существовать. Огромная! По трассе идет как влитая, колея перестала существовать, никуда не швыряет (но это все до 100 кмч, т. к. езжу всегда по правилам).
По динамике. На низких оборотах дохлая, до 2000 оборотов никакая, но зато после разгоняется вполне прилично. С 60 кмч на 3 передаче легко идет на обгон как будто вообще не напрягаясь. В общем по трассе на ней ехать очень приятно.
ГУР тяжеловат, к примеру в Пежо руль крутить на много легче. Уже от 20 кмч руль жесткий, достаточно туго поворачивается, хочет обратно в положение прямо, это приятно. При езде по кочкам только небольшая вибрация на руле, т. е. особо крепко держать не надо, сам не проворачивается. Управляемость нормальная, не остаря но и не совсем валкая, среднячек.
Коробка воет на первой передаче, от движка вибрация на рычаге, но для меня это несущественно :). Ходы рычага огромные, особенно влевовправо, но передачи включаются четко. Задняя без синхронизатора, по этому включается не сразу, надо сцепление отпустить и снова нажать. Но так вроде на большинстве автомобилей.
Резина родная Амтел Планет, в повороты скрипит и шумноватая, но дорогу держит нормально, в сильный ливень 90 кмч по Уральским горам никуда не заносило.
Тормоза хорошие, примерно как на Ниссан Примера p11 не резкие как на Пежо, но останавливается вполне быстро. На мокром асфальте сработал АБС, совсем немного чувствуется на педали, к примеру в Пежо педаль вибрировала на много сильней. С Матизом вообще сравнения никакого, тот вообще плохо тормозит.
Мой рост 184см, сижу немного подогнув ноги, и руки на руле полностью вытянуты, т. е. спинка кресла отклонена в положение полулежа. Спокойно сажусь за собой, места много (Нексия рядом не стояла).
Двигатель работает шумно, особенно если бензин плохой, так вообще как дизель звучит, тарахтит там что-то, но с закрытыми стеклами в салоне не слышно.
Кондиционер работает как-то странно, включил — теряется мощность, потом еду, еду, снова раз — провал, примерно раз в 5 минут. Как будто то включится то выключится. На Пежо и Ниссане такого не замечал.
Из минусов :
1. Замена ремня ГРМ раз в 45 000, да за ТО 45 000 официалы выставили 20 000 руб, пусть идут в ж...у с таким ценником :)
2. Очень низкая спереди, у меня там бутерброд: пластиковая защита, несущая балка, железная защита, так вот клиренс от железной защиты в высоту резины. Пол страны ей собрал.
3. Глушак уже бубнит на таком-то маленьком пробеге, а стоит 6000.
Тачка класс, очень рад покупке, особенно подвеска — как раз то о чем я мечтал последние лет 5, очень мягкая и комфортая.
Строго не судите, я не автомеханник :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >