Вот и расстались… Покупал в 2007 году новую с салона. При рассмотрении вариантов замены морально устаревшей и порядком поднадоевшей маленькими размерами и тупостью «нехии» было принято решение о покупке именно «нового» автомобиля. Из предлагавшихся на тот момент вариантов в ценнике до 450тыр лучшего не было и на том основании был сделан выбор в пользу «Петрухи» в максимальной комплектации на ручке за 390 килорублей.
Из допов:
коврики в ошанье универсальные 350 руб. комплект коврик резиновый в багажник на рынке 800 руб. парктроник задний — 2 тыр. магнитола пивонэр на распродаже в мвидео — 1480руб. установка последних двух девайсов в салоне «мимо кассы», но с отметкой в сервисной книге — 3 тыр. набор ветровиков на окна — 800 руб. Ездим… 40тык в год первые два года, потом меньше, итого за почти полных шесть лет эксплуатации почти 200 тык без какой-то мелочи… ТО до 100тык — у официалов
гарантийные поломки:
устранение «журчащего» ГУРа — добился с третьей попытки стук стоек стабилизатора передних — на 15 тык — хватило равно до 31 тык, когда закончилась гарантия на подвеску радиатор отопителя — первый год: две замены, второй год — два ремонта составом «холодная сварка» — больше не беспокоила…отказ блока АБС — замена беспрекословная а вспомнить-то более и нечего, пытался выжать замену мотора из- за повышенного расхода масла — не вышло, по 2-м контрольным замерам нещадно выкручиваемый на протяжении 1 тысячи км двигатель съедал 420 и 530 грамм, что по официальному письму от завода — изготовителя укладывалось в норму (650г/100км)…не гарантийные:
косточки и втулки стабилизаторов — 2 раза шаровая правая — на 150 тыках антенна — вандалов бы поймать и засунуть им обломок куда следует лобовик: 3 камня — 2 замены по каско (выхлоп по каско — 4 раза) Общие впечатления: «+»: мягко, резво по первости, практически беспроблемно… отдал с родным сцеплением!!!
«- »: доброта сервисменов — к автомобилю отношения не имеет, масложорство — надо меньше «крутить», сверчки и отсутствие шумоизоляции — из разряда «а что вы хотели за такие деньги»…
как было сказано ранее: «вот и расстались», отдал перекупам за 230 тыр, считаю, что машина свои вложения отработала честными и надежными перемещениями моего бренного тела в любую погоду, по любым дорогам, на практически любые расстояния, за что «спасибо», а также спасибо всем, кто прочитал сие творение, удачи на дорогах!!!
p.s. «серая машина»…что по цвету, что по ощущениям… шесть лет, а вспомнить нечего особо, нигде не вставала, никогда не подводила, а с другой стороны — эмоций не вызывала, как предыдущие:
Газ 2410 1991 г.в. (1996-1998) — воздушным состоянием «за рулем- КРУТА!!!» и переборкой мотора… Ваз 2108 1987г.в. (1998-2001) — «спортивный чиста автомобиль!!!» епрст — дернул ручник в красивом развороте — выдрал кронштейн задней балки из гнилого кузова… АЗЛК 2141 1994 г.в. (2001-2004) — «утюг утюгом»: морда длинная тяжелая… «МЛИН», опять коробка наелась!!! — фигня, с третьего раза за четыре часа вместе со снятием — установкой в одну харю… пороги сгнили — коврики всплывают в луже… Ваз 21106 2003г.в. (2004-2006) — весело, задиристо, молодежно, скоростно (1-2-3 килорубля к замене масла каждые десять тысяч на «мелочевку» с работой, или обленился или просто чуть больше зарабатывать стал)… Нексия 2005 г.в. (2006-2007) — мну на «иномарке» ездить стал……а может «успокоился», сорокет на горизонте ведь…