Надёжный авто
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Пролетело более 5 лет. Позади 70000 км. Брал из салон HB+, дополнительно: защита картера, смена магнитолы на DVD+MP3+USB, антикор днища и арок, защита арок, сигнализация.
За эти годы в разных дорожных условиях вела себя прекрасно, по снегу и гололёду - ехала без проблем, помогала нередко АБС, в ливень - дворники, кондишн и вентилятор обеспечивали обзор, из грязи - почти по пороги вылазила, при шторме - правда с подруливанием, держала дорогу, и т.д. В общем я доволен своей кореяночкой, не подводила!
Слабые места:
- шумно, особенно по трассе, особенно на шипах - лечилось громкостью магнитолы. Шумку так и не поставил, а надо бы.
- комфорт бюджетной машины (но справедливости ради - пластик торпеды и двери покрыт винилом с подкладочкой поролоновой, поэтому на ощупь норм, а вот нынче в бюджетное авто вставляют деревянный пластик)
- умеренная парусность при сильном боковом ветре и прохождении мимо фур, лечилось подруливанием.
- двигатель надёжен, но иногда ощущалась нехватка лошадок при быстром перестроении.
- при длительных поездках комфорт сидений оставлял желать лучшего (даже при чехлах с доп. боковой поддержкой), пытался лечить всякими приспособами из ортопедических штучек для водителя.
- головной свет слабоват в непогоду, лечил установкой более мощных нештатных ламп и в том числе в ПТФ
- очень неудобно вставляется при замене салонный фильтр, которого, кстати, с завода не поставили.
- шумная родная амтеловская резина, лечим другой резиной. Диски, кстати, родные - нормальные, за все годы эксплуатации не пришлось ровнять, катать и прочее.
- мягкая подвеска, на поперечных волнах раскачивает сильно, лечится изменением скорости.
- пробивает стойки передние при пересечении полицейских если на скорости, лечится аккуратным и неспешным движением по препятствию.
Достоинства: всё надёжно, менял только резинки по ходовой, лампы 1 раз головного света и ПТФ (по причине неудовлетворённости освещения в непогоду, родные не сгорали к моменту замены) фильтры и масло. Ах да! Через 4 года зимой аккумулятор попросил замены. До сего дня ни сверчков, ни скрипа, ни стуков в салоне нет.
С момента покупки у ОД не был, т.к. дорого и много лапши на уши, а по факту делают абы как и местами, тем более, если надо, всё ремонтируется у неофициалов (сын на своём авто у ОД прошёл 2 ТО и я знаком с результатами и ценой).
ИТОГ: За свои 418 тысяч машина отрабатывает на все 100. Ожидать от неё динамики и комфорта бизнес класса я и не рассчитывал, из пункта А в пункт Б везла, в холод грела достойно, в жару охлаждала не менее достойно, даже при полном пассажиров салоне.