Kia Sportage '2012 (автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Вот и начнем- с...
nbsp; Долго ждал я этого момента... Начнем с того, что до этого владел и катался на разных авто - ВАЗ 2107, УАЗики всякие, ЗИЛ-131... Mazda Millenia 2002 г., Lexus RX300 2001 г., Toyota Auris 2007 г., Subaru Forester 2006 г... Последний Форик был из Казахстана (далее - КЗ), ввезен в рамках таможенного союза (далее - ТС) - именно тогда, при покупке Форика я и узнал некоторые ньюанся данного ТС, его плюсы и минусы))) Время идет, Форик исправно служил верой и правдой - потребовал лишь замены ступичного подшипника... И тут в августе месяце появляется интересная идея - а не взять ли с завода в Усть- Каменогорсе абсолютно нового Киа Спортэдж)))
nbsp; Люди знакомые есть - ветка на дроме с соответствующим названием есть (ох уж эта ветка... многое с ней связано)... За 2-3 дня все анализируем, просчитываем - и вот - 5 августа делаю заказ на Спортика в цвете tehno orange с датой получения 10 января 2012 года, авто соответственно также 2012 года, что не может не радовать!)))
Комплектацию выбирали исходя из соображений практичности и экономичности - устроило меня вполне - 2 литра, 4WD, Luxe, 6AT... Переплачивать особо за 18- ые диски, сабвуфер, красивый майфун и кожаный салон не хотелось... На коже откатался в лехусе и форике - не очень... А вот люк в крышу - было желание, но он идет только в топовой комплектации (((
nbsp; С 5 августа я ждал - ждал и думал, как же она там, моя машинка... Собирается в своей Кореи... Машинокомплектами из Кореи их везут в Усть- Каменогорск (КЗ), где осуществляют крупноузловую сборку... В принципе - все бы хорошо, но начитавшись на киаклубе профильную ветку по Спортикам из КЗ, боялся что будет долгая задержка...
nbsp; И вот, в предверии нового 2012 года - мне сообщают из КЗ - диллеры готовы отдать твое авто, но 2011 года, т.к. оно выпущено с завода в 20- х числах декабря... Совместно с Андреем (товарищ, который мне помогал - спасибо большое и низкий поклон!!!) решаем, что по договру - авто 2012 года, пусть диллер машинку 12- го года и организовывает))) И ждем, до 10 января у диллера время есть... И тут вылезла задержка с завода - правда, небольшая - всего 10 дней... Это, по сравнению с ребятами с профильной ветки на киаклубе сущие пустяки - спасибо за суету Андрею!
nbsp; 20 января - Андрей получает машинку! Фотает и все мне описывает - я на 7- м небе от счастья... Но она еще там, а я здесь, в РФ))) Еще одна моя заморочка - край как хотел сам обкатывать авто - ну фобия у меня такая! И жутко хочется получить его с минимальным пробегом... Андрей предлагает вариант перевозки автовозом - я соглашаюсь)) Тут начинаются всякие чудеса - то мороз дикий в КЗ, дороги перекрывают, то автовоз не едет, то зимней резины нормального размера и марки нигде нет... В общем, по мелочи - так неделя за неделей - Андрей держит оперативно меня в курсе всех событий - при этом же покупает мне интересные допы - коврики/защиту картера/зимнюю резину, смотрит что и как по сигналкам... Дороги открывают (морозы спали), автовоз приезжают - грузят мою "морковку"... Сознание подсказывает - вот оно, еще чуть- чуть... Еще некоторые подтрунивают - мол, автовоз еще может на бок 10 раз лечь ((( Ох уж эти "добрые" шутники...
nbsp; В общем - приезжает авто в Барнаул - его в городе на автовозе форумчанка даже спалила, оперативно мне отписалась - видели мол твой машин)))) В Барнике авто встречал и оформлял Саныч, тоже немалоизвестная личность))) Ему тоже спасибо за проделанную работу! Авто я забирал "под ключ" - все в целофане, с готовыми полностью документами на наших транзитах))) Когда забирал его у ребят - руки тряслись и ноги подкашивались - как будто первый раз машину увидел... Все- таки полгода ожидания дают о себе знать... Но ничего - потом быстро освоился и привык))
nbsp; Откровенничать вотзыве про цену авто + услуги по покупке/доставке/оформлению в РФ не буду - есть профильная ветка на дроме - там Вам все пояснят и расскажут))) Я там тоже по старой памяти тусуюсь))) Скажу сразу, с лета ценник на Спортики с завода вырос в среднем на 3000-5000$ - намечается яркая тенденция догнать цену в РФ...
nbsp; По гарантии - у официалов в РФ вроде бы как ее нет, еще полноценно не анализировал этот вопрос, но где- то читал, что такие авто являются "серым импортом" - посмотрим, что ответят мне)))
nbsp; Ну а теперь по самой машинке - по VIN - 2012 год, на конвейре в Кореи она стала 29 сентября 2011 года (забавно), с завода в КЗ она сошла в январе 2012 - вот такие вот пироги))) 166 л.с. - и в ПТС и по факту, конечно, в РФ было бы приятней иметь 150 пони - по налогу и страховке, но думаю, не разорюсь... Обманывать с детства не люблю (((
nbsp; Сейчас идет обкатка - еще 70 км осталось догнать до 1000... Забирал ее с пробегом около 200 км - сказалась суета Андрея в КЗ и Саныча в Барнауле... Но что приятно - 6- тиступый автомат позволяет ей ехать более- менее достойно даже в период обкатки - для меня это оченб приятно... Не сказать, чтобы вообще гонка - но на уровне форика (атмо, двушка, автомат) катится (прошу особо заметить - именно катится!!!)))) Конечно, когда появится полноценная возможность крутить движок - можно посмотреть и посудить что и как! В принципе при скорости 100 км/ч стрелка тахометра где- то в районе 2,5 тыс. оборотов... В ручном режиме коробку еще не эксплуатировал - все это будет позже)) На трассе ехать пришлось довольно размеренно и спокойно - но и обгонял без особого напряга (неторопливых и фуры с автобусами)...
nbsp; По расходу - по равнинам показывал компьютер около 9-9,5 литров на 100 км, в наших интересных горах с перевалами и прочими чудесами - уже под 10,5... Посмотрим, что будет после обкатки... Заправлялся 92- ым... Можно ради эксперимента и 95- м попробовать, но у нас его толкового нет (( Да и в мануале прописан 92- ой...
nbsp; Салон - это отдельная песня! Почему- то на фото он мне казался иным... Но на яву - явно превзошел мои ожидания... Нет, не скажу - что покупал авто в слепую, на тест- драйве конечно же был, но, правда летом - забылось уже многое)) Пластик - конечно же жесткий, как на всех новых машинках - пока нет ни сверчков, ни поучков... Сиденья - приятная ткань + попогревы на всех есть - прикольно))) Ручка АКПП + руль - кожа (или кожзам, но довольно хороший) - порадовало... Двухзонный климат- контроль с ионизацией - приятный девайс)) Регулировка сидений механическая, но вполне удобная, с электрорегулировкой поясничного упора - четкая штука, понравилась, раньше такой не встречал... Перчаточный ящик с охлаждением - летом испробуем - только надо будет документы сныкать в другое место, а то в мануале написано "может привести к порче бумажных носителей" (смысл такой, дословно не помню)... Порадовало наличие майфуна с USB - сегодня пробовал - флешку на 16 Гб видит и играет как надо... iPhone не юзаю (( не подключу - а хотелось бы попробовать)) Музыка - стандартная, на среднем обывательском уровне - я не меломан. мне хватает... Управление магнитолкой на руле - стандартно все... Голубой зуб в майфуне с управлением на руле - с телефоном еще не коннектил, не до этого было.
nbsp; По шумке - в принципе, для среднего уровня сойдет - ни идеальная тишина (в лексусе было потише), но и не шибко мешает (в Форике шумка бесила)... Можно будет заморочиться, конечно, но это ближе к лету... Музычку погромче - и алга!))))
nbsp; Багажник - приличный, наверное такой же как у Форика, а может и побольше... По литражу не сравнивал, опробывал уже большой коробкой с моющим пылесосом (подарок супруге) - еще и куча места осталось)) Полноценная запаска на 17- м литье в нише с большими "карманами" для мелочовки, натяжная полка... Все как всегда... Не знаю как и у кого, пока руку не пачкал, когда открывал 5- ю дверь (из- за "особенного" расположения ручки)...
nbsp; Обзорность - это конечно же проблемный вопрос в машинке... Назад обзор на уровне танка - только боковые зеркала в помощь - мне в принципе и их хватает, но для супруги это будет настоящая беда (хорошо, что у нее еще прав нет). Но вопрос решается покупкой камеры заднего вида (пока не актуально для меня)... Спериди - конечно же большие боковые стойки, но они не шире, чем были в аурисе - всему виной подушки безопасности. Боковые зеркала - с возложенными на них задачами справляются, складываются прикольно))
nbsp; В принципе, наверное и все... Четкой градации на "+" и "-" данного авто не делал... Убеждать кого- то в "распрекрасности" корейских машин не собираюсь... Столько перечитал "всякого" в других отзывах, что смысла не вижу опять все начинать - и "про красивые фантики", "обертки" и прочие интересные вещи... Меня авто радует - во всех смыслах пока что... А как оно не может не радовать, сами подумайте - полугодовое ожидание + абсолютно новая машинка)) Посмотрим, что будет через годик- два, тогда можно будет все описать до мельчайших подробностей.
nbsp; Про альтернативу - за такие деньги, по каким я взял Спортика - альтернативы в РФ нет (из новых машин), и не надо предлагать в комментариях тигуанов/кашкаев/х- трилов... Не вдохновило/не интересно/не мое... Хотя на всех данных авто покатался, посидел, пощупал... Знал на что шел - полноценно и обоснованно...
nbsp; Вот в принципе и все... На фото ниже - авто еще в КЗ. на номерах)) Фотографировал, кстати, Андрей)) С автовоза фото также его... Сам я еще не фотал машинку - некогда было, еще надо ее помыть/обмыть! На номера встал без проблем - 6 бутылок с меня теперь!
nbsp; Спасибо всем, кто дочитал)) Со временем буду дополнять/пополнять/рассказывать о своих впечатлениях - от поездок/сервисов/"приключений"... Всем удачи!
nbsp;
nbsp;