Kia Sportage '2011 (механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
И снова всем привет)) как я и хотел - решил писать отзыв о спортаже скоро уже будет месяц владения одометр уже подкатывается к 5000, как я и думал солярис стоит и пылится... даже в выходные до него руки не доходят... ну да ладно не о нем сейчас...
итак что мы имеем автомобиль SPORTAGE комплектация Luxe на палке - сразу скажу не мой личный, автомобиль рабочий, можно сказать является моим 2м рабочим местом. Небольшой городской паркетник, приятный черный цвет, соответственно маркий, ну да ладно. 4wd по необходимости - или с кнопки.
Под капотом 2х литровый бензиновый двигатель, 150 корейских пони, я так понимаю коней подгоняли под наш налог - что очень удобно для пользователей при уплате ТН - это плюс производителю, и минус государству... +
РАСХОД... ну тут как бы мне не понятен заявленный производителем 7.6 комбинированного режима.... ну никак не получается не по трассе (специально сбрасывали и замеряли по БК - возможно ему не нравилось что мы шли 140 минимум... ну да по трассе то 80 не айс...) не по городу - ему все по барабану... жрет стабильно 12 - 13 причем не важно 92 или 95 (я вот подумал - может вина бензина - солярис у меня тоже на НК бензине повышенный расход кажет но на литр всего...)... так что заявленный расход - незачет, а значит минус, дважды... --
Меха - классика - 5 ступеней классического расположения передач) мне в принципе не критично, а вот некоторым приятно;) для меня механика это само по себе плюс так что) +
Литье на 17", шины 225/60R на зиму обута HAKKAPELLIITA SUV 7 шипы - Хаки плюс (думаю все поддержат), а вот родные покрышки пока вопрос - летом узнаю) сам я отношусь к шипам нейтрально... или относился... ну чисто для города мне кажется наличие их не критично), так вот, в принципе кроме 17го радиуса возможно устанавливать литье и на 16 (штатное базовое), или 18 (в топовых комплектациях), 17 по моему золотая середина) - в целом все это плюс, а вот то что размеры строго ограниченны только одним вариантом для каждого радиуса это минус... так что +-
ходовые качества, хорошо держит дорогу, неплохая динамика для 150 коней - по трассе развивал максимум 185 дальше как стопор (что выше заявленного в данной комплектации на 3 км... погрешность нормальная...), но не совсем комфортно - оптимальная скорость 140-160 по хорошему асфальту, 110 - 120 по хреновому, 80 по волнам иначе прыгает;) укатанные гравийки и заснеженные участки 80-110 от состояния дорожного полотна и настроения драйвера (это на шипах, на липучке не знаю)) посторонних шумов, нет ходовку не пробивали) шумоизоляция неплохая но шипы все равно сильно на скорости гудят) по мне это неплохие показатели – конечно не гоночный болид – но неплохо… +
Электро усилитель руля - в принципе это первый авто который имеет ЭУР, который мне приходилось катать - руль информативен все как и положено, на скорости приобретает вес, все приятно и понятно в управлении) плюс +
Салон
Внутри просторно, комфортно салон тряпка + кожа на руле + зам кожи подлокотников, в принципе у меня на кожу фетиша нет, так что минуса не поставлю)... +
Сидения удобные - с небольшой боковой поддержкой, все отлично и регулировка по высоте и поясничный подпор... но вот какого хрена наклон сидения делать колесиком... конечно он дает более плавную регулировку угла, но ИМХО это не разу не удобно, плюс оно расположено уж очень далеко и дотянутся до него сложновато, и крутить долго... только оно по моему все и портит... а так +
Передняя панель из гладкого звонкого не текстурированного не обтянутого ничем голого пластика - на первый взгляд выглядит дешево и не практично, думаю это минус... -
Вся подсветка ориентирована в красных тонах - в принципе глаз не напрягает, есть регулировка всей подсветки - это плюс), удобный 2х зонный климат контроль, попогревы передних и задних сидений - греют хорошо, но греются дольше соляриса правда передние не имеют памяти, а задние всего один режим - ВКЛ), Бортовой компьютер со всеми теми же параметрами что и в солярисе, аудиосистема с 6ю динамиками во всех комплектациях +
В автомобили отсутствуют прикуриватель и пепельницы! адназначна плюс +
Безопасность
6 подушек, активные подголовники, ABS (куда уж без нее:)), Система курсовой устойчивости (ESC) - знакомая мне по солярису - полезная штука, в принципе отсутсвие шипов соляриса эта функция сглаживает), на спортаже я ее ни разу на шипах не почувствовал... но она есть и это +, Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC) - прикольная штука для людей которые испытывают сложности про трогании в подъем зимой в плотном потоке, в принципе не критично но за наличие +, Интегрированная система активного управления (VSM) - звучит красиво а вот как действует пока не понял а читать лень... пока не оцениваю... сигнализация и иммобилайзер... это конечно + но вот сига у нас нихрена не работает... почему пока не выясняли, но не открытие капота не на открытие дверей при блокировке ничего не срабатывает... глюк... -
Есть много полезных фич...
2 розетки на 12 В,охлаждаемый бардачок (всю его прелесть думаю летом оценить), мультируль - с регулировкой по вылету и углу, круизконтроль, громкая связь, подогрев зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, датчик света и дождя, светодиодные родные ДХО (смотрятся симпатично - сделаны с умом - при включении света - притухают более чем в половину - т.е. не ослепляют встречку), туманки с доп. секциями подсветки при поворотах, рэйлинги и декоративный спойлер на крыше во всех комплектациях (по моему эти эллементы придают приятный вид любому авто - ИМХО), брызговики перед и зад (правда задние уже разлетелись от камешков... а вот нех на паркетниках по грунтовкам летать...), ну и полноразмерная запаска)) все это плюс +
машина прошла ТО-0 местный дилер ее не навязывает, у нас попалась комплектация с датчиком в поддоне… особенность что масла в двигатель заливается на 2 литра больше – т.е. 6 литров… меняли его очень долго по причине, что не поверили мастеру что влезло 6 литров…х. з.сливали его или что… и как так что в Хабаровске она первая такая нестандартная, мало верится как то… у кого как с этим делом кто в курсе?;) про ТО-0 ценник демократичный 4000 с материалами…. Правда без мойки…
в целом даю ему оценку – 7 из 10… пока… эксплуатация покажет;)
так вот все это удовольствие выходит по цене 1.050.000 некоторые скажут это дорого, сразу скажу нет смысла сравнивать б.у. и новое понятно что можно взять и больше класс и японский но тут я пишу не о том... среди новых авто ценник нормальный, в некотором смысле даже демократичен... это отзыв автомобиля таким каким мне он видится, пока... возможно мнение и изменится)) авто эксплуатируется сурово, с большими пробегами и не всегда хорошими дорогами так что все мы сможем заценить на сколько он хорош... или наоборот...)
на сегодня все… может что и упустил… может и в тексте мои обороты не всегда понятны…ну да простительно 3 часа ночи через 4 часа на работу а я тут писаниной занялся;) всем удачи! Комментируйте задавайте вопросы поболтаем;)
ушел………..