Kia Sportage '2012 (автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
1 февраля 2012 года наконец- то стал счастливым обладателем серебристого Спортика с полным приводом в комплектации Престиж. Именно счастливым, потому что получил от этой покупки даже больше, чем хотел. А хотел я машинку с полным приводом и автоматом. Как и любому нормальному человеку хотелось найти оптимальное сочетание цены и качества. Выбирал свою будущую машинку из одноклассников по цене и техническим характеристикам.
Сузуки Гранд Витара сразу отпала из- за простецкого дизайна, хотя подкупала хорошая проходимость (знакомый ежедневно, не взирая на погодные условия, ездит там, где я могу чувствовать себя уверенно только на УАЗике)
nbsp; Хонда ЦРВ- классная машинка, но цена для меня немаловажный фактор, а в данном случае имеет место именно переплата за шильдик (ИМХО), да и жене не понравилась «дырка» между передними седениями. Кстати выбор машины- это была наша общая с женой задача, т.к. не спиннинг себе покупал, а вещь для всей семьи.
nbsp; Тойота РАВ4 не понравилась из- за тесноты и неудобного положения водителя. Версия с удлиненным кузовом стоит значительно дороже. Хотя по управляемости и драйву очень достойный автомобильчик, да и город буквально наводнен рафиками.
nbsp; КИА Соренто просто покорил своей вместительностью и удобством, даже в серьез рассматривал покупку данного авто, но все изменилось в день тест- драйва. Спасибо дилерам за отвратительно организованный тест. Толи в тот день у них не было желания устраивать со мной покатушки, толи все было так и рассчитано, чтобы я как можно меньше почувствовал машину, мне разрешили прокатиться метров 200 за рулем и столько же на пассажирском сидении. Мотивировали тем, что в городе поделены зоны тестов с другими брендами, хотя потом на Спортике (с другим менеджером) я катался долго и далеко. В общем не понравился мне Соренто ужасно жесткой подвеской, каждый дорожный стык ощущался пятой точкой.
Митсубиси Аутлендер- эта машина была у меня фаворитом. Надо сказать, что две последние машины у меня были именно этой марки (Лансер 9 и 10). Обе были секонд хэнд, но с маленьким пробегом и в идеальном состоянии. Катался на них аккуратно, обслуживал своевременно у ОД и когда продавал- не было стыдно ни за одну из них. Таким образом, Митсубиси был проверенной маркой, да и Аутлендер уж очень похож на 10 Ланцера по дизайну интерьера и управлению. Абсолютно не пугал вариатор, хотя многие не советовали брать машину с такой коробкой, но опыт владения десятым на вариаторе с двигателем 1,8 подсказывал, что бояться особо нечего. Были у этой машины минусы, на которые мог закрыть глаза. Самый главный- практически полное отсутствие шумки. Но главную роль сыграло то, что придя в салон 8 января узнал, что ОД отменил скидки на машины 2011 гв. Получалось, что за миллион двести продавали прошлогоднюю машину абсолютно «пустую» по сравнению со Спортиком.
nbsp; Тигуан, Кашкай, Колеос, Х трэйл не нравятся в принципе- даже не тестил. Нет в них изюма (ИМХО)
nbsp; Хундай IX35 абсолютно не понравился на тесте. все положительные эмоции от созерцания этой машины закончились сразу после того как машина отъехала от салона.
nbsp; Спортика взял через 10 дней после того как продал своего улана. Взял в Брянске, т.к. в Курске данной комплектации не было в наличии. Надо сказать, что работать с менеджерами в БН моторс было гораздо приятнее, чем в родном городе, хотя это мнение чисто субъективное.
В Спортика влюбился сразу, как только сел за руль. Удобная высокая посадка, плавный ход, отличная работа ЭУРа, хорошая шумка (по сравнению с Ланцером вообще как в чемодане), потрясная панель, сенсорный дисплей, раздельный климат и многое другое. Все просто супер! 300 км до родного города проехал на одном дыхании. Динамика на трассе не уступает легковой машине. Плавные переключения 6 ступенчатого автомата приятно удивили. Ожидал, что после вариаторного Лансера буду ощущать дискомфорт в виде толчков при переключении и слабого разгона. Толчки есть, но они мягкие и совершенно не напрягают. Надо понимать, что 2 литровый движок Спортика это конечно не турбированный немец и в сиденье при кикдауне Вас не вдавит, как на самолете, но это обстоятельство совершенно не расстраивает, потому как я не летчик и больше люблю передвигаться в спокойном темпе, а для обгона вполне хватает.
Перед покупкой прочитал кучу отзывов по данной машинке- у многих владельце есть проблемы с подгибанием уплотнителя передних дверей. На моем Спортике данная проблема решена кардинально официалами. Все- таки машина 2012 гв!!! Уплотнитель высококачественно приклеен прозрачным скотчем в месте вероятного загиба. Туговато закрываются двери, но думаю это можно устранить. Запотевание фар- конкретный косяк конструкторов. Сейчас зимой проявляется в виде инея по углам фар. Посмотрим что будет дальше- некоторые владельцы пишут, что проходит само. Пока ездить не мешает, но, если честно, напрягает. В машине за миллион с лишним такие неприятные мелочи… Из минусов- пожалуй все! В остальном одни плюсы.
Семье Спортик понравился- жена с дочкой очень довольны. По проходимости и работе полного привода сказать пока нечего- не представилось случая проверить. Но надеюсь, что теперь теща не будет будить меня среди ночи в деревне, когда закапает дождь и мне не придется в неглиже выгонять машину на асфальт. Понимаю, что в колею на нем переться бессмысленно- для этого у нас есть наш боевой ослик- УАЗик.
В общем и целом машинка классная, хочется надеяться, что при дальнейшей эксплуатации будут только положительные эмоции.