Машину приобрел в марте 2010 года, это последний рестайл Sportage 2009 г. — брата двойника Hyundai T ...
Автор: Гость // 16.03.2011
Отзыв
Машину приобрел в марте 2010 года, это последний рестайл Sportage 2009 г. — брата двойника Hyundai Tucson, до появления нынешнего Спорта a la Ниссан Кашкай. До этой машины была Lada Kalina седан 2007 г. в. Когда ездил на Калине, которая, кстати, очень нравилась, то часто заглядывался на кроссоверы впечатлявшие своей красотой и универсальностью и, реально оценивая свои финансовые возможности, думал в дальнейшем о приобретении либо Шеви Нива, , максимум Great Wall Hover, либо еще нравилась KIA Soul, но очень хотелось внедорожник.
Hover нравился до писка в ушах :) много о нем читал и т. д. понимал, что это китаец, со всеми вытекающими отсюда перспективами эксплуатации, но подкупал внешний вид и умеренная цена. И вот поднакопив достаточно средств чтобы без ущерба для повседневного существования произвести обмен ТС поехал в салон Great Wall за расчетом стоимости Hovera с учетом кредита. Цена Hover на тот момент составляла 700 тыр. , но осталась одна машина котор. с допами — пороги и защита картера стоила уже 725 тыр. Я на это не расчитывал и взял тайм-аут, хотя стоимость машины с учетом кредита мне посчитали, дали перечень документов, которые нужно представить в банк и т. д. и т. п. Документы на работе получил и вот, настал день когда я поехал в салон для подачи документов на машину (GW Hover). По дороге проезжал мимо салона KIA, где ранее смотрел Soul, решил туда заехать, посмотрел дизельный Soul переговорил с менеджером, сказал о своих сомнениях: либо Soul либо Hover и тут он обратил мое внимание на Sportage!!! Видел я его пару раз до этого на дорогах, но внутри не сидел, внимательно не осматривал и вообще помнил только тот первый Sportage 1994 модельного года, когда сравнивал его с Шеви Нивой. Осмотрел один из представленных в шоуруме Спартаков — и ведь понравилось — отделка качественная, функций много: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, встроенная магнитола, которая читает USB накопители, туманки, лифт сидения водителя, задние сидения складываясь образуют ровный пол 178 см — спать можно прямо в машине!, все кажется продуманно в машине до мелочей, посадка высокая, кожаная отделка руля, климат-контроль, бодрый внешний вид и т. п. и ЦЕНА при этом 729 тыр. , НО передний привод! Задумался я в этот момент не слабо, мысли менялись как картинки в калейдоскопе, ведь хотелось полноприводную машину... И решил что все-таки Hover лучше и пошел уже на выход, но thank my lucky stars вспомнил моего приятеля Юру у которого KIA Spectra, который трижды ездил на ней на Юг и никаких проблем при этом не было (а путь с Урала на Юг не близкий около 2900 км. ) подумал что кореец то будет понадежнее китайца, пофиг на 4WD, да и комплектация и качество Спорта реально лучше Hovera понравилось, а цена почти одинаковая на тот момент(февраль 2010) Пошел в отдел продаж и оформил заявку на черный преднеприводный Спорт в комплектации ЛЮКС. Друзья на работе когда узнали что Спорт заказал, сказали, что вот это действительно ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, а то китайца брать хотел хи-хи-хи :)) хотя мне до сих пор внешний вид Ховера сильно импонирует! Привет Ховероводам :)
Через пару дней когда говорил с менеджером спросил, а есть ли полноприводные машины? И вот опять счастливое стечение обстоятельств, — он сказал, что идут три машины в люксе и 4WD. Будут через пару недель. Черную однако уже заказали, белую тоже, а вот темно-серая свободна. Ну что ж ее я и запросил! Цена поднялась до 780 тыр. , но решил что разницу в 50 тыр. с учетом кредита осилю. Ждал машину 2009 года, пришла 2010 г. что тоже порадовало :) В марте 2010 стал счастливым обладателем KIA Sportage 4WD LUXE! Что сказать про машину? Сборка Калининград, были сомнения по качеству. Нашел пару недочетов в сборке — капот криво лежал (оказалось там шашечки под капотом нужно подкрутить и отрегулировать, сделали по гарантии — все ОК, мог бы сам, но не знал), и второе дефлектор печки слева на панели приборов регулятором управления не закрывал подачу воздуха — тоже устранили. Больше замечаний не было. Потом в За Рулем прочитал, что развал-схождение у Спорта не отрегулирован, решил проверить-цена вопроса 750 руб. не у официалов. У официалов 2100р.
В июне 2010г. ездил с женой на Юг, в станицу Благовещенскую, проехал в сумме 6400 км. из поломок только сгоревший предохранитель розетки в салоне, т. к. был навигатор, антирадар, да еще телефон поставили на зарядку-тут предохранитель и сгорел. Заменил. На Калине в 2009 г. он же сгорал дважды!! Ехали в Геленджик на Калине — запарились, останавливались где могли, чтобы искупаться, на Спорте выставил климат на 21 градус — ехали в тонусе, ни жарко, ни холодно, комфортно! На обгонах на Калине были моменты когда мощности явно не хватало...и сердце замирало в груди — успею или не успею. Здесь для обгона резерва в 142 лошадки вполне хватает :) Я понимаю, что сравнивать эти две машины не уместно, разные классы и т. д. , но я скорее сравниваю свои ощущения от "Спатрака" в сравнении с ощущениями от "Калины". Машина достаточно комфортная, хорошо укомплектованая, динамичная! Нравиться что у нее достаточный клиренс 195 мм. Это было одним из важных достоинств машины при выборе. Теперь езжу и не высматриваю каждую выпуклость или вогнутость на дороге, ямы и прочие беды. Зимой очень понравилась работа системы ESP — курсовая устойчивость авто. Четко работает при входе в поворот и появлении заноса-выравнивает направление движения машины на раз-два. Спасла когда меня из колеи чуть не снесло на проезжавший мимо автобус — система быстро отработала и не допустила скольжения. У шурина в Уфе Шеви Нива и мы с ним машины друг друга тестили, он был от "Спорта" просто в восторге, от комфорта, динамики и управляемости, а вот я сев наконец-то в Шеви Ниву был неожиданно разочарован — неудобная, гремучая, валкая, вялая, и об этой машине я мечтал... правда одновременно в очередной раз порадовался за свой выбор :)). Ничего не хочу сказать плохого любителям отечественной автотехники — у всего своя цена, все стоит некоторых усилий, можешь заработать на Мерседес — езди на Мерседесе, не можешь — тогда хотя бы научись ценить и получать удовольствие от того, что имеешь :)) В общем машинка эта только радует, хотя и Калина тоже радовала, я вообще машины люблю.
Сейчас на рынке появилось уже новое поколение Sportage. Не без любопытства его посмотрел в салоне-красивая машина, хорошо укомплектована, комфортная, динамичная, но однако цена за подобную моей комплектацию 1 млн. 20 тыр, т. е. с моей разница в 240 тыр. , а это довольно большая сумма, в которую помещается, например, таже Калина с небольшой доплатой.
IX35 еще дороже, цены за год на подобный класс машин выросли. Сейчас вот SSangYong с New Actyon появился с дизельным двигателем, думаю неплохая альтернатива будет Спорту в соотношении цена-укомплектованность-качество. В общем машиной я доволен и менять не собираюсь. На первичном рынке их уже нет, а на вторичке — рекомендую присмотреться. Еще одно не сказал-гарантия на авто 5 лет или 150 т. Удачи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >