Kia Sportage '2010
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Свой Киа Спортейдж купил в июле 2010 года - удалось взять в автосалоне последнюю машину из последней партии Киа Спортейдж II. В следующий завоз были уже новые Киа Спортейдж. До этого был ВАЗ 2112, поэтому не очень огорчился тому, что машина была переднеприводной. Огромное внутреннее пространство, комплектация " люкс", цвет серебро, сравнительно невысокая цена (770 тыс. руб.) - все это послужило поводом для покупки машины. Дополнительно сразу установил защиту картера. Непонятно, почему ее на заводе сразу не устанавливают? Пересев с хэтчбека на внедорожник поначалу не чувствовал габариты. В итоге через 4 месяца установил в автосервисе парктроник фирмы Киа с 8- ю датчиками. После этого парковаться стало одно удовольствие. При покупке машины сразу установил автосигнализацию с автоподзаводом. Это очень помогло зимой - садится в подогретый салон приятно, да и для двигателя полезно. Одно неясно: какая температура двигателя - на щитке приборов нет индикатора температуры. Зато климат- контроль очень порадовал. И зимой и летом справлялся со своими обязанностями на все 100%. Первая зима прошла без особых эксцессов за исключением того, что стала понятна разница между передним и полным приводом. При глубоком снеге машина зарывается и пробуксовывает. Пришлось купить лопату для снега, чтобы поберечь диск сцепления. Еще одна неприятная особенность – скрип задней подвески в морозную погоду. Но это на ходовые качества не влияет – громче радио и скрипа не слышно (кстати есть очень полезная опция – USB вход). Заводилась машина зимой с автозапуска в минус 30 без замечаний. Салон прогревался быстро. Что и можно добавить в комплектацию, так это теплоизоляцию под капот. Во время снегопада капот постоянно покрыт льдом. Еще одна удобная опция – электрообогрев и электропривод боковых зеркал. Первое ТО через 15 000 км было недорогое – около 4 тыс. руб., кроме замены масла, масляного и воздушных фильтров, дополнительно заменил щетки стеклоочистителя – плохо убирали воду и грязь. Основное испытание машина прошла летом 2011 года – автопутешествие на Черное море. В общей сложности проехал около 6 000 км. Бензин заливал на АЗС Лукойл АИ-92. При заправке бензина марки Евро расход по трассе был около 8,4 л/100 км, при заправке бензина марки Экто расход по трассе был около 8,0 л/100 км. При жаре за бортом плюс 38, при работе климат- контроля внутри салона, на сидениях с тканевой обивкой путешествовать одно удовольствие. Высокая посадка и великолепный обзор из машины делают поездку незабываемой. Это обстоятельство является явным преимуществом перед новым Киа Спортейдж. После поездки долил в радиатор 300 мл антифриза. Во время поездки в лобовое стекло попал камень. Замена лобового стекла обошлась в 18 270 руб. Спасибо КАСКО. Две недели ожидания поставки лобового стекла и день на его замену – и все неприятности позади. Своей покупкой я доволен, потому что Киа Спортейдж II почти на 100% оправдал мои надежды.