За рулем с 94 года. Начинал с москвича, старой бмв, волги, зубил, нивы. Потом пересел на рено меган. ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
О спортаже объективно
>За рулем с 94 года. Начинал с москвича, старой бмв, волги, зубил, нивы. Потом пересел на рено меган. Служебная была s80 4x4, сейчас хс90 d5. В семье для поездок на дачу есть еще L200, Это так сказать из того что я лично обслуживал долго эксплуатировал (эксплуатирую) Так катался и на различных немцах и реже японцах. Корейцев за машины не считал.
Пришло время, решил обновить рено (по работе езжу на служебной — рено до работы, и на выходных — за город/дача)
После езды на служебных полноприводных авто хотел исключительно полный привод и приличный клиренс. (Как в Питере чистят снег теперь знает вся страна) Т. к. 90% езда по город и пригородам, хотелось так же чтоб расход был в пределах 14-16л по городу.
Изначально ориентировался на хс90,хс70,х5, туарег. х5 и туарег отпали сразу ибо за мой бюджет 1 000 000 — 1 100 000 это убитые экземпляры с пробегом за 80 000. Кроме того почитав отзывы по туарегам создалось впечатление что их делает автоваз. Мне ездить надо а не ремонтировать машину.
Стал ориентироваться на хс90, хс70. По опыту бензиновой 80ки — расход по городу 22л. так что рассматривал только дизельные версии. пересмотрел 4-5 вариантов, все с пробегом за 80 000.
Решил посмотреть на класс ниже — но новье. Начал с тигуана. Посмотрел базовую версию 2.0 турбо. Поразила убогость салона. ощущение что садишься в гольф3 родом из 90х. ни тебе кнопок на руле, пластик как в калине. Посмотрел хитрилу. Да, салон большой. В принципе с стилем а ля "дедушка едет на дачу" готов был смирится. Но просмотрев на отзывы владельцев хитрил с вариатором (а все бензиновые с ним) решил отказаться. Что это за джип который задом из сугроба выехать не может. Да и сам по себе вариатор — не вариант для какого никакого но автомобиля повышенной проходимости. Смотрел рав4 — за лям сто — самая бедная комплектация. Мицубиси asx аналогично + пластик как барабан. Ну и опять же вариатор. Нафига его ставят на тяжелых машинах предполагающих езду по пересеченной местности?
Проезжал мимо салона киа, решил заглянуть. Внешне спортаж отторжения не вызвал. Внутренне тоже — черный пластик и салон, хоть пластик и средненькго качества выглядит приемлемо. Прокатился на тестдрайве. Ну да, не 210 лошадок вольвы, но для города ничего. Ну и гарантия на мотор и акпп — 5 лет, на другие узлы от года до 2х лет (собственно как и остальных производителей) Заказал комплектацию люкс за 1 069 000. 6 ст. автомат, полный привод. криз, 2х зонный климат, магнитола мп3, айпод, юсб, подогрев задних сидений, электропривод складывания зеркал, блокировка дифференциала. Короче все что нужно. И минимум на 100 — 250 000р дешевле чем у конкурентов, плюс не идиотский вариатор, а классическая акпп.
Ждал долго, пока ждал, продолжал смотреть вольвы, и тигуаны с маленьким пробегом. Вольвы все были либо битые либо с пробегом за 100 000, после того как на рено 2003 года я привык пользоваться подрулевым переключателем, покупать машину без оного рука не поднималась.
Пришел спортаж. сейчас накатал 1000км.
Да — двери закрываются не ахти. Надо сильно хлопать (относительно вольвы)
Да — динамика — не 210 сильного турбомотора
Да — салон не кожа, и шумоизоляция не вольво.
НО премиум сегмент — где это есть — вольво/ауди/бмв — от 2 000 000. Спасибо нашему правительству.
В сравнении с конкурентами — рав4, тигуан, мицубиси — ничуть не хуже, т. к. косяков, и не таких мелочей как двери и недорогой пластик у них даже больше.
Так что если это понимать, выбор вполне не плох. Я доволен.
>Новости Kia
![Новое](img/icon_new.jpg)