Kia Sportage '2012 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте, вот решился написать свой первый отзыв о своем автомобиле, хоть и владею им совсем не много (еще недели нет) но по стараюсь рассказать свои первые впечатления о машине, ну и в последующем уже дополнять свой отзыв, начну с того почему именно Спортэйдж, нужен был автомобиль по нескольким параметрам:
1. Кросовер.
2. Обязательно полный привод, потому что считаю что автомобиль такого класса обязательно должен быть полноприводным.
3. Просторный, вместительный салон и багажник.
4. Механика (просто нравится)
Вообщем начитавшись отзывов, насмотревшись видео на YouTube, я поехал в автосалон KIA, приехав туда, ко мне сразу же подошел менеджер, рассказал про автомобиль, и предложил пройти тест драйв, на что я естественно согласился.
Первые впечатления остались такими: жесткая подвеска, педаль газа плохо реагирует на мое нажатие ногой, на что менеджер сказал что машина новая, еще на обкатке, поэтому и газ подтупливает, да и сразу пояснил что для гонок этот автомобиль не пойдет, очень понравилась управляемость, радиус разворота, шумоизоляция. Вообще в целом машина понравилась, оставалось определиться с комплектацией, посоветовавшись с женой (т. к.автомобиль покупался для всей семьи) решили остановиться на средней комплектации Luxe, понравилась тем, что есть все самое необходимое и даже чуть больше чем ожидалось, до максимальной не хватает только камеры заднего вида, кнопки вместо ключа зажигания, литых дисков на 18, кожаных сидений, панорамной крыши, ну и всяких там мелочей без которых я считаю что можно вполне и так поездить. Уже после выбора комплектации, предстоял выбор цвета, т.к. до этого были только белые и серебристые машины, то в этот раз решил взять по темнее, менеджер предложил автомобиль с цветом мокрый асфальт, на что я безоговорочно согласился! На следующий день внес за него залог в размере 20000, чтобы не уехал к другому покупателю, и уже через неделю я стал счастливым обладателем нового Kia Sportage.
Сейчас общий пробег составляет 600 км., расход топлива на бортовом компьютере показывает в среднем 13 литров по городу, думаю что после обкатки эта цифра снизится, с каждым днем ощущаю что автомобиль становится резвее, а передачи переключаются плавнее и не заметнее, понравилась эргономика салона, все под рукой, все удобно и уютно, безумно понравилась функция вызова аббонента через блютус, ранее я такого ни где не встречал, хорошая штатная музыка с управлением звука и переключением трека на руле. Большой вместительный багажник, на днях увозил 3 полных куля картошки, не то что влезли туда со свистом, так еще и место осталось. Подвеска у автомобиля конечно жестковатая, но терпима, мелки ямы и выбоены на дорогах глотает не заметно. Минусов я нашел не так уж много, кто то говорит что у данной машины плохая обзорность из- за больших боковых стоек, но я думаю это дело привычки, я уже почти свыкся и приловчился к ним. так же неудобно парковаться из- за плохой обзорности в салонном зеркале заднего вида, благо парковочные датчики выручают. Не понравилось то, что задние габариты горят только по бокам, а те что находятся на двери багажника служат видимо только для освещения заднего хода, хотя не понимаю почему нельзя было подключить габариты, смотрелось бы еще более симпатично. Еще не понятно почему нет прикуривателя и пепельницы? Корейцы не курящая нация что ли?
Вообщем в целом автомобилем доволен, по мере накатывания километража буду дополнять отзыв, и вылаживать новые фото, спасибо всем кто читал этот отзыв, надеюсь возможно он кому то помог определиться с положительным или отрицательным выбором данного авто!!!