Kia Sportage '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.
Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль не разочаровал. В целом каких- либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.
Впечатления за пробег 15000-30000 км.
1. Комфорт
Поставил авто за комфорт 4, все- таки жестковатая подвеска. Стала поскрипывать передняя панель, причем только в сухую погоду. При повышенной влажности — все ок. Очень неприятно, особенно когда вспоминаешь цену авто. Довольно маркая ткань сидений. Без регулярной химчистки салона похоже не обойтись.
В остальном все неплохо — сиденья достаточно удобные, только хотелось чтобы поясничная поддержка на водительском кресле была бы более выраженной. Кондиционер с жарой справляется легко, обогревы, подсветки, лампочки — все в норме.
Особенности обзора — вперед назад требуют определенного привыкания. Широкие передние стойки заставляют немного наклоняться вперед при поворотах, задние — постоянно помнить про мертвые зоны (хотя об этом полезно помнить на всех авто).
2. Ходовые качества
Динамика существенно возросла, думаю, что обкатка закончена)). При обгонах никогда не пользуюсь ручным режимом коробки — автомата вполне хватает. В потоке авто держится легко, ускоряется плавно и без рывков (АКП — 6 ступка), но если нужно резко ускориться — газ в пол, отклик — почти без паузы. Тормоза без нареканий, АБС работает корректно, даже зимой впечатления положительные. На трассе авто идет ровно, постоянно подруливать не приходится.
Расход бензина. Заливаю только 95- й.Зимой с прогревами (постоянно пользуюсь автоподзаводом, чтобы не мерзнуть во время прогревов) и пробками компьютер показывал 13л. После зимы не обнулял — показания снизились до 11,4л (сейчас пробег почти 100% по городу), постоянно включаю кондиционер.
Зимой, несмотря на 2WD и полумертных коммунальщиков, нигде ни разу не застревал.
3. Надежность
Снизил оценку до 4 по следующим причинам:
mdash; на 27000 км заменил по гарантии стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, передние амортизаторы. Если бы не гарантия, попал бы больше чем на 10-15 тыс. руб. Мне кажется, что для новой машины это многовато. Правда, нужно сделать скидку на то, что авто из самой первой партии. По крайней мере, так оправдывались мастера на СТО дилера.
4. Внешний вид
После появления Sportage3 вышло достаточно много новых моделей авто. Но мне внешность Sportage3 по- прежнему кажется вполне свежей и современной (но тут уж на вкус и на цвет…). Главное, на мой взгляд, другое. А именно, краска за 1,5 года не потускнела, несмотря на 2 зимы и частые мойки. Ни разу не полировал авто, т.к. пока не вижу особой необходимости. Сколы краски без сомнения присутствуют, но, надо сказать, немного. Нигде ни следа ржавчины не обнаружил.
ТО-2
Стоимость ТО-2 + замена передних тормозных колодок составила 10660 руб. Скажем так, недешево. Правда для интереса посмотрел стоимость То-2 на KIA Picanto — 7700руб. Так что все познается в сравнении. Правда сразу уточню — это стоимость работ + расходники (масло, свечи, тормозная жидкость, фильтр салона, воздушный и масляный фильтра). Не знаю, как на других авто — у кого есть информация — поделитесь, очень интересно. Единственная просьба — корректные сравнения (ТО-2 у оф. дилера, стоимость работ+расходники).
К ТО-2 (то есть за пробег в 29723 км) кончились передние тормозные колодки — толщина накладок около 1,5 мм, свечи зажигания (правда сбоев в их работе не замечал, кроме того, что авто стал чуть тупить). Сделали диагностику двигателя и АКП, перепрошивку ЭУРа, осмотр ходовой. Развал- схождение в норме.
Думая, что если делать ТО не у оф. дилера, его стоимость можно сократить раза в 2. Как пример — до ТО предложили заменить передние тормозные колодки. Стоимость колодок у оф. дилера — 1700руб. (причем ставят неоригинал). На форуме владельцев Sportage3 есть целая ветка, посвященная замене передних тормозных колодок. По информации с форума через Eхist нашел вариант замены за 580 руб. При ТО-2 вопросов по этим колодкам у мастеров не возникло. Кстати, пропал скрип колодок.
Что не хватает мне в данном конкретном авто (более дорогую комплектацию не потянул))
Круиз- контроль (дороги стали местами лучше, очень полезная штука). 2- х зонный климат (не спорить в авто кому жарко, кому холодно). Омыватель фар (утомляет каждые полчаса ночью на трассе приседать с тряпкой). Система курсовой устойчивости (для спокойствия).