Продолжу. Купил чехлы, так как надоело смотреть на прожженные сиденья. Далее новая неприятность & ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжение.
>Продолжу. Купил чехлы, так как надоело смотреть на прожженные сиденья. Далее новая неприятность — когда лазил в бак, видимо повредил прокладку. Заправленный до полного он начал подтекать. Как лечить — не придумал, просто стал заливать меньше, примерно до половины — течь перестало. Нашел в тырнете бу бак 5 тысяч в Москве — жаба задушила, не поехал. Потом сломалась кнопка стеклоподъемника — заказал в Москве, в интернет-магазине. В каком — к сожалению, не вспомню уже, но подозреваю, что они все одинаковы. Это вообще отдельная история…
«Разбогатев», решил я прибарахлиться запчастями. Заказал 2 передние пружины и одну заднюю (так как одна была сломанная, а перед я вообще решил поменять, чтоб машина повыше была), а также 2 диска тормозных (мои уже полностью были стертые). Заплатил. Созвонился. Сказали — жди, дней через 5 придет. Ждал неделю — тишина. Звонил, ругался, говорят: «Как, еще не пришли? » В общем, еще через неделю приходит мой заказ — там 2 нужных диска и 3 ЗАДНИЕ (!!!) пружины. Опять звоню ругаться. Они говорят присылай обратно, только за свой счет. Это я когда получал — 400р заплатил, туда опять отправлять — еще как минимум 300, и они потом обратно еще пришлют, да еще только ПЭКом (те, кто живут в Н. Новгороде, знают, в какой зад…це он находится). Короче, я решил оставить все себе. Но на счету у этих врагов остались еще деньги. Чтоб не пропали, решил еще заказ сделать — кнопку стеклоподъемника, 3 ремня и еще мелочугу. 25 раз созвонился, уточнили детали, размеры, количества и т. д. НО!!! Прислали 1 ремень — не тот, и кнопку ЭСП — тоже не ту! И еще за доставку посылки (1 кг) — 750 рублей! В общем, слов нет, ребята молодцы!!! Больше я в этом магазине брать ничего не буду! Да вообще ни в каком не буду.
В начале осени подкрасил свой Спортажик (сам) — низ и кронштейн запаски (он ржавеет постоянно), получилось вроде ничего, правда убил 3 дня выходных… Дальше, осенью вроде ничего особенного не случилось — от души погонял в лес за грибами и в сад на шашлыки. Один раз друг завез в такие дебри — там грибов, говорит, немерено! А там песок сплошной сыпучий, и вообще оказался полигон испытательный для вездеходов. Спортажик оказался на высоте — не застряли ни разу, хотя, когда приехали обратно, я был в шоке — песок был ВЕЗДЕ: в подкапотном пространстве, в салоне и даже на крыше. И не знаю (может мне, конечно, повезло), что все хают муфты-автоматы — у меня они не сломались ни разу.
В ноябре уже сделал еще одно неприятное открытие — очень сильно потеют стекла, никакие режимы печки не помогают. Еще стали скакать обороты на холостом ходу — от 750 до 2000. Проштудировал форум Киаводов-кой, чего подделал, вроде ненадолго помогло. И вообще этот форум мне здорово помог. Дальше наступили морозы. Еще одно открытие — в морозы машинка заводилась все хуже и хуже. Масло, сразу скажу, залил нормальное — эссо синтетика, сейчас на шевроле езжу на нем же, до —30 были морозы, но заводилась всегда. В общем, заводился Спортажик примерно до —18-20, не больше. Проверял зарядку на акб — идет. Ездил, правда, не часто, не каждый день. Купил зимнюю резину (еще 9 тыс вместе с шиномонтажом) — стал ездить почаще. Но все равно однажды при —15 не завелся. Поехал и купил новый аккумулятор (Бош, еще 4000), но через неделю сел и он. Зарядка при этом была — это точно. Подозреваю, что сажали их часы и сигнализация — больше нечему. Короче, купил зарядное устройство и заряжал, один посажу — ставлю второй. Второй посажу — ставлю заряженный первый. И так всю зиму. Во время особенно трудного запуска раздался сильный хлопок — оторвало трубу глушителя. Съездил и купил примерно такую же, сам поставил.
Машина не грелась вообще, соответственно из печки шел чуть теплый воздух — пришлось придумывать некое подобие «морды» — закрывать решетку радиатора и сам радиатор. Помогло не сильно. Зато зимой перестало течь масло вообще — ни подтека нигде и уровень как приклеенный. По весне сломалась вискомуфта — по-моему, она так называется. К этому времени я уже решил машину продавать. Хотя по первоначальному замыслу хотел поездить на ней года 2-3. Но понял, что накопить на другую у меня с ней не получится. Вискомуфту я отремонтировал сам с грехом пополам. Дальше вылетел стабилизатор из стойки. Потом ни с того, ни с сего потек бензин где-то сзади и с середины движка. Причем довольно сильно. Копался, ничего не нашел. Завел — больше не течет. Полтергейст какой-то. Дальше опять начали плавать обороты — перебрал и зачистил всю проводку — помогло.
И напоследок, когда я уже думал подавать объявление о продаже машины, опять лопнул тормозной цилиндр. В Нижнем опять ничего не нашел, нашел суппорт в сборе в Москве на разборке за 2 тыс, заодно взял там и кнопку ЭСП. Пришлось, правда, цилиндр расхаживать касторкой, промазывать направляющие, зато потом тормоза стали мягонькие и эффективные! Но это я вперед забежал. Привез я суппорт — оказалось, что НЕ ТОТ! Левый вместо правого. А принципиальная разница оказывается есть — можно и этот поставить, но тогда шланг при повороте колесом перетирать будет. В результате 40 мин ломатния головы и 40 мин работы напильником, переделал я суппорт из левого в правый. Если что, патент за мной-))) А если серьезно, повезло опять мне, что у дома все случилось, а не в дороге. Потом я починил электрозеркала.
Путем недолгих исчислений стало ясно — на машину за год потрачено не менее 40-50 тыс. (без бензина). Кстати, о бензине. Расход зимой приближался к 16-20 литрам, летом по городу около 15, по трассе около 10. Лил Аи-92. Дальше было объявление о продаже и, собственно, сама продажа. Скорее всего это был какой-нибудь перекупщик, но ждать я не захотел —вдруг еще что-нибудь отвалится. Вообще я люблю поковыряться с машинами, но не до такой же степени. Продал на 10 тыр дороже, чем купил. Но каждый раз, садясь в саду на брюхо, а также сидя осенью дома, потому что на улице слякоть, вспоминаю Спортягу добрыми словами.
ПыСы. Извините, если что, за грамматические ошибки и многа букф. Всем удачи!
>