Это первый внедорожник в моей практике. Ранее ездил на седанах ВАЗ2106, Daewoo Nexia. Из плюсов: + п ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Это первый внедорожник в моей практике. Ранее ездил на седанах ВАЗ2106, Daewoo Nexia.
Из плюсов:
+ по сравнению с седанами чувствуешь себя на дороге значительно увереннее — посадка высокая, видно все лучше, машина тяжелее и идет увереннее.
+ не боишься съехать с дороги, в городе не боишься парковаться к бордюрам, зимой не боишься снежных заносов и буртов, в гололед с включенным полным приводом трогаешься и едешь значительно увереннее, когда недоприводы шлифуют лед и не могут ничего сделать.
+ есть пониженный ряд — очень удобно "ползти", когда это необходимо, не насилуя сцепление.
+ по сравнению с аналогами (Нива, Шнива, УАЗ Патриот), сидеть значительно удобнее и спереди и сзади, в салоне значительно тише.
+ запчастей навалом и недорого, резина и диски одинаковы с Шнивой
Из минусов:
- небольшой багажник
- управляемость на скорости выше 130км/ч некомфортная
- двигателя 2л ему "почти" хватает, на небольших оборотах (до 3000) все в порядке, но свыше 3500об. динамика ухудшается, т. е. обгонять по трассе на скорости выше 110км/ч лучше только с большим запасом.
По эксплуатации у этой модели есть несколько "болячек", которые уже давно описаны на форумах и найдены всевозможные пути их решения. Что коснулось меня:
- радиатор начал сопливится снизу, пришлось заменить на новый;
- вискомуфта вентилятора неадекватно работала — вентилятор заменен на электрический — решено раз и навсегда;
- родные амортизаторы после 40000 стали плохо держать, появились крены в поворотах и раскачка — бы заменены на Kayaba — решено раз и надолго;
- проржавела крышка топливного насоса на баке, стал сочиться бензин — заменен бак в сборе с насосом, там, где нужно промомвилил — решено раз и навсегда.
В остальном только ТО и приятные впечатления.
>