Kia Sportage 2.0 i (5 dr) '2005
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Как обещал, делюсь впечатлениями об эксплуатации в осеннее- зимне- весенний период. Машина 2005 г/в. Владею чуть меньше года. На одометре 56 000. Моих 14 000.
За время эксплуатации придраться, по большому счету, не к чему. Исправно заводится (ну эта зима не очень холодная), уверенно везет. После покупки поменял игольчатые и сальники привода. На зиму. Для надежного включения передка (у меня штатный вакуум). Задние ступичные подшипники и сальники, не потому, что доставляли хлопоты, просто время подошло. Шаровые нижние. Ремни поменял внешние все, кто его знает, когда их старый хозяин менял. Можно было всего этого и не делать, повторюсь, замечаний к машине не было, но уж так привык, обслуживать чуть раньше, чем «прижмет». На все про все примерно 13 тыс. с запчастями. Сделать хотел все сам, но мне после операции сказали 2 месяца ничего тяжелее компьютера не поднимать, а там колесико не легкое и т.п., вот и пришлось обратиться к мастерам.
С обслуживанием – отдельная тема. Думал буду «как человек» обслуживать в сервисном центре, а то все сам, да сам… ШИШ! Приехал к официалам «.. Вот,…» - говорю – «…работу и денежки Вам привез…». Не взяли они меня на обслуживание. Машине шесть лет, говорят, Калининградец, ВИН по каталогам не бьется, запчасти запарно заказывать…. Плюнул и ушел. Наверно они только новые машины обслуживают, чтобы нифига не делать (новая ведь) а деньги за ТО получать. Не хотят работать, ну и хрен с ними.
Теперь собственно по эксплуатации.
1. Двигатель.
Только штатные действия (масло и фильтр). Вмеру бодренький, но об этом позже. Заводится что летом, что зимой с 2-3 прокруток. Не с «полпинка», но стабильно и надежно. Тяги хватает и по дороге и без оной. При не работающей виске его почти не слышно.
2. Ходовая.
Получил то, на что рассчитывал от подключаемого полного привода. Ни больше, ни меньше. Он рассчитан на подключение «по необходимости», вот так и подключал. В скользкую горку, на льду, в сугробах. Тянет отлично. В обычных условиях ездил на заднем. Я привык. К заносам особо не стремится, хотя и кузов длинный.
3. Кузов.
Очень хорошее ЛКП. От камешков остаются только царапинки и вмятинки многие из которых «расправляются» сами собой. Частично обработал полости РастСтопом больше для самоуспокоения, чем по необходимости. Трущиеся части (замки, ограничители дверей, резинки уплотнительные) смазаны и «побрызганы». За зиму не беспокоили.
4. Салон.
Лишний раз удостоверился, что пространство отлично организовано. Полностью сложенный задний ряд позволяет, такое впечатление, сложить туда все, что угодно. Даже затрудняюсь пример привести. Все что надо – то влезало. Но и не без ложечки дегтя. В морозы щелкает пластмасса. Громко так и неожиданно. В районе передних стоек. Не додумали конструктора. Разность температур салон- улица очень большая, а зазоры минимальны. Вот и щелкает. Как лечить, пока не придумал.
5. Рулевое и управление.
Никаких неожиданностей. Привык и к вялости и к не очень большой информативности баранки и к кнопкам, которые «не на месте». Они наверно потому не на месте, что ими пользуешься чрезвычайно редко. Противотуманки задние и стеклоочиститель задний. Противотуманки задние не включаю, чтобы не слепить, а стеклоочиститель практически не использую, не забрасывает стекло заднее практически. Вообще – Спортик «чистюля», при условии, что он на штатной резине и не носится по грязям и лужам. Угол поворота передних колес очень впечатляющий. Иногда запаркуюсь в дырку какую нибудь и потом с удивлением рассматриваю траекторию передних колес. Чуть не под прямым уголом. Неожиданно, но приятно.
6. Подвеска.
Очень энергоемкая. Но нуждается в «настройке». Это касается оптимального подбора амортизаторов и пружин. Сейчас все штатное. Пружинки «подсели», амортизаторы «запотели». Буду менять летом. Пока изучаю бренды. Скорее всего остановлюсь на австро- бельгийских.
7. Обзор.
Хороший. За исключением справа в
Плюсы
Очень практичный.
Простой в эксплуатации.
Недорогой в обслуживании и на вторичном рынке.
Минусы
Своеобразный дизайн модификации Grand.
Недостаточно хорошая оптика.
Частое обслуживание вакуумного переднего привода.