Kia Sportage '2006 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 15.06.2012
Отзыв
Купил за 450 т.р. в 2008 году автомобиль, с пробегом в 35 тыс. км, почти новое. Уже пробег 145 т.км. Спортейдж 2,2006 год, Дизель, 2 литра, с турбиной,112 лошадей. Автомат. Климат контроль, Круиз. Салон типа кожистый дерматин.Двигатель хорош, но не для зажигалки, но при включении турбины едет под стать легковушки, тем более по трассе, так как стабильный ход, не требует погонять педалькой газа. Но гонять по левой стороне можно по хорошей трассе. Устойчивость на 3- ку, ведет, есть такая болячка, по началу кажется, что вот вот в занос уйдет. Так что и резина не поможет, скорость 140 км/ч самое то, уверено в управлении. Еще бы 20 лошадок. Резина зима хака-7 плохо и лето тойо отлично. Укачивает многих на ней, но может манера езды.Расход топлива, по трассе 7,5 л/100, в городе до 10,5 л/100, в среднем по столице так и выходит. Лучше заправляться на Лукойле. А так все съест. Только чек загорится, что типа выхлоп дрянь. Мало ест чуть, если гнать, на 5 тыс. км грамм 200-300. Стал заливать ХАДО. Движок доволен. Ходовая крепкая, проверял по дорогая необъятной родины, были пробивки, амортизатор потек спереди, но на стенде проверял на 125 тыс. км, сказали, что все гуд, но если течет по любому менять. А так все в норме, недавно руками механики дергали. Коробка автомат 5- й да уж не хватает, но толчков нет и проблем не было.Заводиться чудно до -15, дальше ругается и дымит, -25 и ниже может и не завестись, мозги не дают все мигает, щелкает, видать защита стоит от нашей дурости, ведь не бывает дизеля ниже -32. Да и заводить не стоит в такой холод. Это еще неприятный нюанс.Салон на 4- ку, багажник маленький, единственный минус в этом авто, в поход не уедешь.Сидения отличные не устаешь на дальняк и по нашим дорогам по 10-12 часов в пробочках, и задние в трех положениях, поспать можно. Правда подлокотник хиленький оказался, короче нефиг всем телом плюхаться при посадке. Буду менять. Пластик правда царапается, но в разных местах по- разному, но факт, в глаза не бросается. Задние сидение складываться отлично, все влезет. Внешний вид, пока ничего совсем старый, правда цвет удачный темно серый такой, можно долго не мыть, тонировка и хорошие колеса.Надежность на пять с плюсом, ничего пока не подводило.Запчасти очень дешевые. К примеру бампер 5,5 т.р., и остальные цены радуют, а фильтра и прочее вообще очень доступно. Свет головной на 4- ку, вместе с противотуманками отлично, надо на главный свет лампочки ставить увеличенной яркости, но болезнь перегорают все лампочки, что ест в освещении, и на стопорях, но это 10 минутное дело и стоят лампочки копейки, сам меняю, с периодичностью пол года.Ах да буду менять ремнь ГРМ и помпу, чего то задержался с со сменой. уже надо было 50 тыс. км назад. За комплект ремень, ролики, лампочки противотуманные и свечи накаливания помпа, фильтр топливный и масленый около 5,5-6 т.р. Кузов не ржавеет, резину не ест, обзор хороший, посадка высадка отличная, то что надо не высоко, не низко.Обдув нормальный, когда прогреется, особенно зимой, но потом в рубашке при 20 градусах, и кондер как в холодильнике, но все должно быть в движении.И радиатор кондера после пуха мойте на мойке под давлением и заодно и движок, рекомендую.Проходимость неплохая, есть подключение полного привода 30/70, но садится если выше порогов снег, на пузо нельзя сажать, свес маленький.А по ремонту стоимость не знаю не ремонтировался. Буду все жидкости менять, пора раз в пять лет. Машиной на удивление доволен. Продавать не собираюсь, пусть уж будет, мало денег требует за км пробега. Так что если есть возможность то берите дизель на автомате или на ручке, это кому как. Машина стоит своих денег.