Обожаю ее! )) Она у нас зовется Спортажкой. Выручает в самых сложных ситуациях. ПРОХОДИМОСТЬ. Еще ра ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
Обожаю ее! )) Она у нас зовется Спортажкой. Выручает в самых сложных ситуациях. ПРОХОДИМОСТЬ. Еще раз ПРОХОДИМОСТЬ — в какие только условия ее не загоняли сложные жизненные обстоятельства и не всегда разумный водитель (то есть девушка со стажем вождения полтора года) ))) — в глину, в песок, в блотца (! и такое было), крутейшие подъемы и экстримальные спуски, а сугоробов за эту зиму и вовсе не счесть — СО ВСЕМ С ЧЕСТЬЮ СПРАВИЛАСЬ.
Как девушке очень нравится МКПП, которая не глохнет ) т. е я могу на подъем со включенной передачей отпустить сцепление, газ не трогать — и она поедет вперед. Удобно в наших пробках.
>Минусы
Опытным путем выяснили, что проблема острее, когда бак наполовину или больше пустой. Логически поразмыслив с папой (логически мыслил — в основном — папа) пришли к выводу, что возможно все дело в бензобаке. Папа снял его почистил, обработал кислотами. Жить стало легче.
Суть проблемы — бак изнутри ржавеет, ржавчина отходит от стенок и скапливается в бензине. Когда бензина остается мало, ржавчина в большом количестве забивает фильтр, из-за чего не поступает нужное количество смеси и машина глохнет как будто заканчивается бензин.
Решение которое мы нашли — промывать бензобак, обрабатывать кислотой (в магазинах подскажут точное название), обязательно прочищать бензофильтр. Насколько это возможно ЕЗДИТЬ С ПОЛНЫМ БАКОМ! Если бензин близок к нулю — не допускать резкого торможения — в момент торможения, особенно на спуске, весь осадок забивает фильтр — снова глохните — есть шанс пытаться завестись очень долго.