Kia Sportage 2,0 '2001 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Обожаю ее!)) Она у нас зовется Спортажкой. Выручает в самых сложных ситуациях. ПРОХОДИМОСТЬ. Еще раз ПРОХОДИМОСТЬ - в какие только условия ее не загоняли сложные жизненные обстоятельства и не всегда разумный водитель (то есть девушка со стажем вождения полтора года)))) - в глину, в песок, в блотца, крутейшие подъемы и экстримальные спуски, а сугоробов за эту зиму и вовсе не счесть - СО ВСЕМ С ЧЕСТЬЮ СПРАВИЛАСЬ.
Как девушке очень нравится МКПП, которая не глохнет) т.е я могу на подъем со включенной передачей отпустить сцепление, газ не трогать - и она поедет вперед. Мне нравится!;)
Минусы
Летом в пробках столкнулись с тем, что машина глохнет. Пропадает тяга, падают обороты, чихает и не заводится... потом заводится и снова та же беда.
Диагностика выявила сбой в работе 2 датчиков - лямбда- зонда (если неправильно пишу, профи, простите меня!) и датчик расхода воздуха. Датчики заменили - в первой же пробке - проблема явилась в прежнем обличье. Были в печали...
Опытным путем выяснили, что проблема обостряется, когда бак наполовину или больше пустой. Логически поразмыслив с папой (логически мыслил, в основном, папа) пришли к выводу, что возможно все дело в бензобаке. Папа снял его почистил, обработал кислотами. Жить стало легче.
Суть проблемы - бак изнутри ржавеет, ржавчина отходит от стенок и скапливается в бензине. Когда бензина остается мало, ржавчина в большом количестве забивает фильтр, из- за чего не поступает нужное количество смеси и машина глохнет, как будто заканчивается бензин.
Решение которое мы нашли - промывать бензобак, обрабатывать кислотой (в магазинах подскажут точное название), обязательно прочищать бензофильтр. Насколько это возможно ЕЗДИТЬ С ПОЛНЫМ БАКОМ! Если бензин близок к нулю - не допускать резкого торможения - в момент торможения, особенно на спуске, весь осадок забивает фильтр - снова глохните - есть шанс пытаться завестись очень долго.