Добрый! Sportage был приобретен в августе 2009 года сразу после выхода рестайлинговой модели. Автомо ...
Автор: Гость // 14.04.2011
Отзыв
Добрый!
Sportage был приобретен в августе 2009 года сразу после выхода рестайлинговой модели. Автомобиль выбирался на замену большому полноприводному минивэну японского производства. Ориентир был около 800 тыс. +-50, полный привод, автомат. Под ценовую категорию попадали СатнаФе Классик, Кашкай, Спортэйдж.
Кашкай, из-за присущих ему косяков, вылетел сразу из отборочного тура. В СантаФе отторжение сразу вызвал его велюровый салон грязно серого цвета, кожу надо было ждать как минимум 2 мес. Был выбран Спортэйдж, предпоследняя комплектация, полный привод, автомат, тканевый салон 829 тыс...
Почему:
1. Спасибо корейцам, выбор машин был хороший, и по цвету и по комплектации. Можно было именно выбрать.
2. В машине есть все что нужно для жизни. Не нужно ничем доукомплектовывать (непонятно почему до сих пор только на корейцах уже давно ставять магнитолы с usb+mp3 в базе).
3. Ткань салона. По середине вставки из какой-то плотной сетки. Очень пноравилось. И смотрится нормально, и тело не потеет.
4. Задний диван складывается вровень с полом.
5. Салон просторный как спереди, так и сзади. При росте 183 хорошо сижу сам за собой.
6. Достаточно высокая посадка (хорошо видно через машины).
Ну в принципе понравилось почти все...несколько смущал дизайн, но сейчас вроде как и ничего :-)
По эксплуатации:
1. В начале немного напрягала слишком чувствительная педаль тормоза (это отметили все, кто пробовал прокатиться), но привыкание длится 1 день.
2. Думал, что динамики 2-х литрового мотора будет не хватать. Скажу честно — выше крыши. И для города, и для трассы. До 140 км/ч достаточно уверенный разгон.
3. Зиму пережил даже без сигналки с автозапуском. До — 36 заводилась с первого раза (даже после недельной стоянки на удице). Вторая зима не опровергла результатов. Двигатель также легко заводился в любые морозы.
4. По сугробам ездит достаточно уверено. На при желании можно посадить.
5. Сразу оговорюсь, очень удобное расположение буксировочных проушин. Если раньше объезжал застрявших, то теперь даже регулярно помогаю :-)
6. Салон достаточно теплый, и быстро прогревается (сильно заметно после минивэна).
7. Весной ездил в отпуск 2 тыс. км в один конец. По трассе идет замечательно. Ямы глотает очень хорошо. Короткая база конечно чувствуется, на сильных волнах лучше притормаживать, а то приходиться ловить машину.
8. Когда доехал до места отдыха обнаружил неприятный момент — на задних колесах сожрало резину! (это описывалось в тесте "за рулем", но в городе не было заметно, а на трассе вылезло сразу). Официалы другого города отбрили сразу по двум причинам а) нет сервисной книжки (а нафига она нужна, когда до ТО еще почти 8 тыс. км) б. ) сослались на то, что это должны были сделать те кто продал машину. Пробовал дозвониться до Москвы, кроме того что "Ваш звонок очень ВАЖЕН для нас, оставайтесь на линии" больше ничего не услышал. В итоге регулировка обошлась 1200 руб. Ну это наверное единственная неприятность, которая была за все время владения.
9. Стоимость ТО в принципе достаточно разумная.
Остальное время только езжу и заправляюсь :-) В общем нормальный автомобиль, если нет претензий на престиж.
Даже жалко, что сейчас его не выпускают. Купил бы еще один :-)
>