Приветствую всех, дорогие читатели. Сам прочел очень много отзывов, узнал много полезной информации ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
KIA Sportage II.
>Приветствую всех, дорогие читатели. Сам прочел очень много отзывов, узнал много полезной информации из них об автомобилях, поэтому всем авторам спасибо. Решил написать о своем Спортедже. Напомню, что до него владел Nissan Almera 2004г. седан (кому интересно — отзыв есть).
Прошло уже немало времени с тех пор, как я пересел на КИА. Доступный практичный автомобиль. Летом 2009 года задумался о покупке новой машины. И вот осенью начались поиски. Объездил множество салонов и совершенно случайно попал в салон КИА, совершенно случайно увидел эту модель, посидел, посмотрел — понравилось. Приехал домой, посмотрел в интернете, почитал отзывы и решил, что это именно то, что мне нужно. Через пару месяцев я приехал в салон, выбрал цвет и стал счастливым обладателем этого автомобиля). Покупал в ******** (менеджер молодец, все рассказывал, подсказывал, а так дилер — как и все официалы лапшогон на уши).
На данный момент пробег составил 36тыс км. Выбрал белый цвет, ибо смотрится красиво. Комплектация — максимум, но на механике.
За 36тыс нареканий нет, автомобиль хорош, корейцам привет (хоть и собран он в Словакии), 1 ТО — 8тыс руб, ТО 2 — 9тыс. — Терпимо.
Итак, перейдем к впечатлениям.
Начнем с недостатков автомобиля, т. к. для потенциального покупателя именно это важно:
1) Это, конечно же, жестковатая подвеска — на кочках потрясывает, но катался на Аутлендере ХЛ — те же ощущения практически.
2) Дизайн на любителя (на вкус и цвет).
3) Зеленая подсветка приборов (то же самое — на любителя, мне не нравится)
4) Не подходит для быстрой езды, но с другой стороны это логично — высокая машина = плохая устойчивость.
5) Низкий подлокотник, выглядит хорошо и кожей обшит, но низковат.
Явные плюсы автомобиля:
1) Удобные, большие сидения — не устаешь даже если долго за рулем.
2) Внутри автомобиля просторно, мой рост 184см, сажусь сзади своего сидения — коленями не достаю.
3) Раскладывающиеся и регулирующиеся по наклону задние сидения — явный плюс.
4) Наличие ЮСБ для воспроизведения музыки — Очень удобно, большой плюс.
5) Двигатель 142 л. с. — неплохо тащит бандуру в 1650 кг, по крайней мере хватает, это не эволюшн, чтобы на нем гонять.
6) Хороший обзор, удобные большие боковые зеркала, мертвой зоны просто нет.
7) Очень нравятся 2 глушителя сзади — приятная мелочь)
Всем удачи на дорогах! Спасибо за внимание.
>