Kia Sportage '2009 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Опыт эксплуатации КИА Спортэйдж 2009 года выпуска, полный привод, автомат, бензин, объем 2,0. Пробег 45 тыс. км. Приобрел машину у официального дилера КИА в 2009 году. Дополнительно в салоне установил защиту картера и парктоник, сигнализацию и механическую блокировку рукоятки селектора коробки передач. Все обошлось в 800 тыс. р.В первый же месяц эксплуатации выявились небольшие проблемы, по видимому следствие калининградской сборки.Внезапно перестали включаться передачи из положений драйв и нейтрал. При осмотре выявилось, что из кронштейна выскочила проходная втулка троса соединяющего рукоятку и коробку передач. Изолента и небольшая щепка спасли от вызова эвакуатора. Неисправность устранили по гарантии.Второе, при осмотре двигательного отсека обнаружил лежащий на листе защиты картера болт. Оказалось самопроизвольно вывернулся один из болтов соединяющих АКПП и двигатель. После этого пришлось провести протяжку всех болтовых соединений, больше серьезных проблем по теплу не возникало.Кое что из личных впечатлений. Изменение развала схождения задних колес и их повышенный износ шин, классический недостаток, описанный в журнале ЗР. Неудачная конструкция механизма вертикальной регулировки кресла водителя, высоко расположенная рукоятка, приводит к изменению регулировок при каждой посадке- высадке.Достаточно высокая чувствительность к колейности дорожного полотна, крепче за баранку держись шофер.Явно недостаточно эластичности на скоростях выше 80 км/ч, что делает обгоны достаточно напряженным делом, особенно на загруженных дорогах. При минусовых температурах появился скрип в сайлент- блоках.Но все эти недостатки компенсируются простором салона, хорошими качествами подвески, правильностью движения по траектории в поворотах, хороший климат- контролем, успешно работал при минус 30 и при плюс 42.Функциональная трансформация салона в ровный пол помогла в перевозке предметов первой необходимости при переезде на новое место жительства. Внедорожные качества скромные, но вполне достаточные для активного летнего отдыха на природе и преодоления полуразбитых обочин, для объезда пробок. Большой вес автомобиля, правильно настроенные сидения и ремни спасли от серьезных травм при ударе сзади 15 тонного автобуса. Автомобиль передал страховой компании как годные технические остатки после тотального ущерба в аварии.Весьма привлекательна цена в соотношении с качеством и возможностями автомобиля, жаль что в настоящее время аналогов Спортейджу нет.Новый, перешел в совсем другой ценовой диапазон, а вот новых потребительских качеств не приобрел и от недостатков предыдущей модели не избавился.Теперь трудно решить вопрос, какой выбрать новый автомобиль с аналогичным сочетанием цена- качество.