Kia Sportage '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль 2.0 4WD МКПП, 2007 г.в. куплен в 2010 с пробегом 58 т.км, сам откатал на ней 40 т.км.До этого были только легковые машины, решил пересесть на паркетник, мнение именно о данном автомобиле осталось двоякое:Динамика разгона, конечно не такая, как у легкового автомобиля, чуть- чуть потупее, на первой и второй передачах чувствуется что ей трудновато сдвинуть саму себя с места, зато начиная с 3- й передачи и далее каким- то странным образом появляется резвость, что позволяет на трассе обходить по 6-7 машин за один обгон.Я любитель активного стиля вождения, но оборот выше 3,5 тысяч на разгоне никогда не поднимаю, и расход топлива, по городу 12-14 л/100, в зависимости от погоды и сезона, трасса при скорости 100-120 км/ч 9,5 л/100, при 120-140 км/ч 9,5-10 л/100, при 140-160 км/ч около 11 литров/100. Бортового компьютера нет, расход мерил расчетами полный бак заправил, поехал, долил до полного, посчитал. В спорте используется 92- й бензин, что дает некую экономию. Единственное что меня очень не порадовало в плане топлива, так это объем бака, ну мало ему бака в 55 литров при таком расходе. На трассе делаю остановки чаще, чем хотелось бы.В плане безопасности, машина, ввиду ее большого веса гораздо устойчивее легковушек, но все- таки стоит понимать, что высокую башню легче свалить чем низкую, поэтому на скоростных поворотах лучше без фанатизма, при очень колейной дороге, при попадании в колею местами сносит, на снегу на большой скорости ведет как корова на льду, так что зимой гнать не получится, единственное, что, я на ней ни разу нигде не застрял. Полный привод подключается вовремя, когда необходимо. Отличная проходимость.Зимой заводилась всегда, даже в сильные морозы, подогрев попы работает четко, машина прогревается довольно быстро, габариты чувствуются очень хорошо, даже привыкать не надо. Максимально за день проезжал на нем по трассе 1700 км за один присест без смены водителя, не устал, поэтому эргономика у авто хорошая.Очень удобно, что в салоне есть много секций и мест, куда можно что- либо положить. Хорошая комплектация за такие деньги.Салон безусловно комфортный, нету выпирающей передней панели, в которую постоянно упирается колено и ноги всегда приходится держать прямо, поэтому в салоне можно сесть как удобно.Огромный плюс, это 2 розетки и 1 прикуриватель, одновременно можно включить радар- детектор, заряжать телефон и от розетки в багажнике удобно пользоваться компрессором.Задние сидения складываются вровень с багажником и передние, складываются строго горизонтально, образуя столики, то есть если вы любители попутешествовать или отдохнуть на природе с ночевкой, есть где поспать и поставить тарелки, стаканы, ну или ноутбук на крайний случай. Штатный климат работает отлично. Полноразмерная запаска на литом диске.Теперь о минусах, багажник вообще никакой, хватает только закинуть пару сумок. Если путешествовать вчетвером, все вещи ставить особо некуда, очень мало скрытых ниш в багажнике, компенсируется сей недостаток раздельным открытием двери багажника и стекла багажника, ибо загрузив под ноль дверь, можно ее закрыть и открыв стекло догрузить что- то сверху. Также отсутствие шумоизоляции в машине, сняв обшивку дверей я увидел там просто голый металл, на обшивке изнутри тоже голая пластмасса, пришлось делать в сервис- центре доп. шумоизоляцию, иначе на большой громкости или скорости из- за вибрация машина превращается в консервную банку.Кстати, очень много шума доставляет резонанс коробки и двигателя, не лечится ничем, так что на трассе при более чем 3,5 тыс. оборотов, будете себя чувствовать как в турбине.У машины очень плохой свет. Решил проблему установкой биксеноновых линз с омывателем высокого давления Hella.К сожалению, могут возникнуть проблемы с техосмотром, поэтому для таких случаев лучше купить 2 фары DEPO неоригинал, (по 1500 рублей за штуку) и перед ТО ставить их, чтобы не винили в самостоятельном внесении изменений в конструкцию, благо снять и поставить фары - дело 15 минут без помощи.Также есть одна проблема, передняя левая стойка мешает обзорности.По обслуживанию машина вообще сказка. Надежность узлов и легкость в самостоятельном обслуживании.Покупаю все оригинальное (в кореане), колодки передние 1000 рублей, диски передние 3100 рублей за штуку, фильтр масляный 270 р,салонный 370 р,воздушник 240 рублей, приводные ремни и ГРМ с роликами обошлись что- то в районе 3 т.р.Так что запчасти дешевые, единственное на что попадал, так это на подвесной подшипник карданного вала, делал у дилера, взяли 4750 р.за запчасть плюс 4300 за работы.Из мелких недочетов. Автоспуск стекла только у водительского, автоподъема нету ни у одного, т.е. приходится держать кнопку стеклоподъемника.Штатная музыка оставляет желать лучшего, при замене на нештатную акустику, необходимо подпиливать банки задних дверей, ибо колонка начинает об них стучать, да и сам пластик у спорта очень скрипучий. На приборной панели ничего лишнего.В целом очень хорошая неприхотливая машина для повседневной езды, этакая рабочая лошадка, ничего не ломается, но есть мелкие недочеты, которые портят впечатление от автомобиля. Хотя, знаете, идеальную машину пока не придумали, если вспомнить все машины на которых я ездил, можно везде найти много как минусов так и плюсов, так что кто хочет недорогой и надежный паркетник, по цене легковушки среднего класса, рекомендую.