Kia Sportage '2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Обращаюсь к тем, кто еще не купил. Год назад взял Sportage в новом кузове, дизель, передний привод, механика (6 ст. КПП) дв. 1,7 л.за 1 040 000 руб. Мне есть с чем сравнивать, но характеристики ходовых качеств покупки просто поразили (до этого продал Паджеро 3).
Купил в Москве, до Екатеринбурга на дизель потратил 2500 руб., около 2000 км пробега. На еду – больше трех тыщ... Тем же летом поехал в Харьков, пробег 2700 км, потратил на соляру около трех тыщ. руб. Запас хода на полном баке – от Екатеринбурга доехали до Тольяти, около 1100 км. Бак около 60 л., по- моему, просто шок... По трассе 4,8 л.По городу зимой – 6-7 л.И это на Урале, горы, мороз.
Динамичная, провалы – да, есть, но это не МАЗА-6, но на 6 передаче, на подъеме, подойдя к колонне, просто включаешь поворот и уходишь вперед. НО пишу по другому поводу. Подвеска хлам... После 10 000 км пробега зашлепала, после двадцати – просто невыносимо затарахтела. Дилер отмораживается...
Прошел 27 тыщ. км – менять надо все: линки шаровые, стойки, и все за свой счет. Двери закрываются плохо, радиоприемник не держит выбранные частоты. Сервисное обслуживание – найдут самые нелепые основания, чтобы убедить вас, что все штатно, а подойдет время обслуживания – все устранят за ваш счет.
Решайте сами – брать или не брать. Я больше не возьму и эту продам.
Плюсы
Экономичность, динамика разгона, комфорт, можно ехать далеко и не устанешь. Дизайн, отличный запуск зимой, проходимость только с передним приводом. Комплектация.
Минусы
Слабая подвеска, просто с запасом прочности и хода, как, наверное, у ОКИ, даже обкатку не может пройти, задние пружины вообще пробивает при четырех пассажирах, вы залезьте в яму и посмотрите на них, их размер... Сравните этот узел с равноценными машинами. В зеркало заднего вида ничего не видно, двери закрываются только когда их хлопнешь...