Kia Sportage '2012 (универсал, механика)
Автор: Гость // 13.07.2012
Отзыв
Брали авто в УкраАвто, 23 марта уже была на колесах. По работе диллера особых претензий нет, разве что предпродажку не сделали должным образом (не было содрана пленка защитная в салоне на некоторых деталях), непонятные цены на допы. Например, защиту Кольчугу ставили, обошлось в 630 гривен и 200, капец просто, работа (так и не понял за что там 200 гривен). Хотел поставить у них сигналку, но после услышанной цены передумал (хотел ставить только из- за турботаймера, сигналка давинчи, была на старой машине, отказов не было, в салоне она стоила 900 гривен и 900 гривен установка, в инете она же 570 гривен и 300 гривен чтоб поставить). Потому какие либо допы у них ставить врядли буду. Только со своим, сертефикат не проблема взять при покупке.
По поводу самой машины.
Брали для семейной жоповозки по городам и селам, без фанатизма. Испытавать его на супер внедорожные качества тоже не будет, нет смысла лазить в болота на переднем приводе, да и не хочеться даже:)
-
Качество в салоне на 9 из 10 - есть мелкие огрехи, но это если сильно придираться. Качество материала вполне приемлима, неты зазором или щелей.
-
Качество при драйве на 10 - рулится хорошо и комфортно, на скорости едет как паравоз которым можно легко управлять, вообщем едет туда, куда нужно. Была ситуация при скорости 160, на дорогу вылетела машина, педаль тормоза и сцепления в пол, но машина не пошла юзом и даже не было слышно визга тормозов. Может, я что то не так понимаю, но вроде как за это отвечает АБС и оно просто отлично сработало. Плохо, что в тот момент был снят родной сигнал, и еще не установлен новый:) даже бибкнуть не было чем:)
По городе особых замечаний нет, разве что проезде лежачих полицейских или трамвайных путей, изрядно тряхнуть может. Но понимаю что машина изначально жесткая, это сходит ей с рук. Зато трасса мне нравиться, тут уж кому как:)
Коробка малость туповата, но она и не расчитана на супер спринт, потому не вижу смысл пытаться чпокнуть всех на светофорах, найдуться более прохаваные:) Зато прикольно что крутиться дрыгатель хорошо, и можно с первой сразу на третью и потом сразу на пятую, а дальше 6 и едем отлично. Бортовой напоминает что шестую можно уже на более 70 км включать.
Ходовая нормально отрабатывает, но опять таки не забывает про жесткость машины изначально.
-
Шумоизоляция на 7 из 10 - она есть, вроде как неплохо, но шумы все таки летят, особенно на скорости. Шум от арок просто колосальный, как по мне, плюс двери вроде как голое железо. Так что будем делать шумку 100%.
-
Расход - при скорости 160 расход 9 литров, при скорости 100 сразу 5.5, но мы медленно ездить уже отвыкли и по Симферопольской трассе до Новомосковска можно ехать быстро. По городу расход порядка 6.5 литров, минимально было 6.3. Все данные снимал по бортовому, понимаю что не весьми точно, чем требует публика, но для общей картины вполне достаточно. Стиль езды не монашки на лесопеде, едем в среднем темпе, не пасем задних:)
Запрявляемся только на ОККО, пока все нравиться. После ТО будем смотреть.
-
Внешний вид - конечно это просто козырь за которым мы и пришли в салон, выбор был сразу кашкаев, митсухи, и другие " кросовки".
Но дизайн у него больше всего нас купил:) да и сейчас в планах, внести в него некоторые поправки в стороно схожести с танком:)
-
Комфорт - пока из комфорта пользуемся только кондиционером, конечно хотелось бы климат, но климат с дизелем был нам не досягаем. Даже не знаю, что еще из комфорта можно причислить к повседненому использованию. Вот разве что купил кнопки на руль, и на выходных установим. Сиденья, они удобны и спина устает. Двухчасовой фильм в кинотеатре и задница со спиной чуток начинает подвывать, а в машине норм, учитывая что едем, а не стоим. Вообщем нужно попробывать сесть, чтоб понять удобно или нет.
Руль и его размер самое то что нужно, удобно держать и не закрывает ничего.
-
Музыка - играет, басы стучат. Пока хватает, но будем ставить чуток лучше, после шумки самой машины.
-
Вместительность - думаю это не та машина, куда нужно толкать кучу народу и ехать всем на речку. Она то конечно поедет, но смысл?:) вчетвером ездили на пробег в 1300 км, сзади места хватает и это при почти сдвинутых передних креслах.
Багажник сносный, был у отца амулет, так там корову можно было положить. НО нам то корову не возить:) для сумок хватает и достаточно. Да и полноразмерная запаска скрадывает прилично.
-
Освещение - света фар чуток не хватает, потому стоит задуматься над установкой ксенона. Но так как не люблю колхозников с не отрегулированным ксеноном, если ставить, то нормальный и где это умеют делать. По салону понравилось, что для задних пассажиров свой свой и его можно вкл/выкл когда нужно.
-
Расходы на машину - кроме заправок и помыться никаких, даже пресловутые дворники ни спереди ни сзади не развалились. Видел статьи людей, у которых именно дворники умерли через пару тысяч и пришлось менять. (я про резинки:)).
-
Есть небольшой минус, что в дождь грязь местами малость заляпывает подкапотное пространство, пока не нашел метода борьбы. Но в процессе.
По надежности и долговечности узлов я не могу судить, после 10тык ничего не сломалось и не застучало, сверчков по салону нет
тьфу тьфу тьфу, стук стук стук.
+
Если что то упустил к беглом рассказе о своей машине, спрашивайте, если знаю отвечу, не знаю - хоть будет что спросить у других:)
Поставил оценки все на 5, потому как мне все понравилось и ставить меньше не хочу.
Плюсы
Мотор хорошо стреляет и можно резво поехать по желанию. Качество подгонки деталей и качество материалов.
Минусы
Критичных для себя не нашел.