Kia Sportage '2009 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 23.07.2012
Отзыв
Машине исполнилось три года. Решил написать продолжение своего отзыва о Спортике.
Машиной по- прежнему доволен. Сейчас такого класса автомобилей можно сказать, что нет. Посмотрим, что есть полноприводное на рынке.
Дастер неплохой авто, но сильно попроще, хотя суть автомобиля правильная и основные качества очень как у Спортика (подключаемый задний привод, размеры) и очень слабый движок, а дизель может и хорош, но не для трассы. Новый Спортидж (ix 35) слишком гламурный и клиренс ниже, хотя по потребительским качествам он не много лучше, но цену задрали неимоверно. То, сколько стоил старый, новый Спортидж в максимальном фарше, сейчас стоит самая простая переднеприводная версия. Актион — вот тот авто, который занял нишу Спортиджа 2009 года. Похожие размеры, похожая цена и характеристики + машина посвежее. В итоге уходят из автосалонов как горячие пирожки. Вот, наверное, и весь обзор. Дешевле миллиона рублей больше никаких кроссоверов не наблюдаю. Да, за 999.999 рублей можно купить переднеприводные авто с пустой комплектацией — Сорренто, Каптива, Тигуани еще пара моделей. Х- трейл мне не нравится (имхо), сундук большой, а у сидящих на заднем сидении ноги в спинку упираются. Ети и АСХ — ну маленькие они какие- то и тоже совсем не дешевы.
Ладно выбирать- то, все равно какой- то авто надо, и я точно знаю, что у него будет полный привод и размеры не менее 4.5 м.
Что имеем за три года. На 29000 км аккурат перед ТО появился гул в задней муфте подключения полного привода, при повороте стали ощущаться толчки и пинки под зад. Кто- то тут жаловался, что при подключении полного привода машину выбрасывает и что полный привод очень чувствительно подключается. Авторитетно заявляю, что пока муфта не накрылась я вообще ее не чувствовал, но видел результат ее работы. И после замены в этом убедился снова — тишь и гладь. Замену приурочил к ТО, везли муфту две недели, поменяли по гарантии без вопросов. Стоимость муфты 50000 рублей. Кто там еще хочет отказаться от гарантии и проходить ТО у дяди Васи? Экономия в любой момент боком выйдет и вся уйдет на запчасти, а то еще и не хватит.
На 44000 км, как раз к следующему ТО, появился стук в передней подвеске. Не сильный, но мне неприятный. Совместил опять оба мероприятия. Мастер по гарантии сказал так: если смотрим и сломалось что- то не гарантийное, то за осмотр платите 1000 рублей, если гарантийное, то бесплатно. Оказалось, что стучит стойка стабилизатора, уже гарантия кончилась, но зато забраковали сайлентблоки, в итоге не зря съездил. Отдал за ремонт стаба 1500 руб, остальное даром по гарантии. Перегорела левая противотуманка и левый же габарит, и это все. Считаю, что для 46000 км это неплохо. Хотя отъездив на Фокусе 100000 км за 2 года поменял только сцепление, даже ни одна лампа не сгорела.
НО!!!
Я ни разу не стоял в ремонте, даже когда муфта накрылась, мастер после диагностики разрешил ездить без подключения принудительно заднего привода. Все делали по гарантии быстро и без вопросов. Не ломающихся машин нет.Проходимость меня по- прежнему устраивает, но не хватает момента на низах, нужен либо дизель, либо 170-190 лошадей. По- прежнему опускается сиденье. Дилер развел руками, а я уже привык. Даже в нашем маленьком городке появились пробки и я,фанат ручного переключения, стал все чаще задумываться об автомате (старею, наверное). Комфорт авто нормальный, но садясь в новые машины понимаешь, что интерьер начала 2000 уже устарел. А в остальном отличный неприхотливый авто, на котором и по трассе хорошо, и в лес можно заехать, и прицеп на дачу таскать нормально. Если бы его не прекратили выпускать, а просто модернизировали, подновили интерьер и поставили помощнее движок, я бы не мучился выбором нового авто. Сейчас заглядываюсь на Сорренто, Каптиву и,пожалуй, все, так как хочу 7ми местную машину, а тут выбор узок, если цена до 1500000. Когда менял Фокус, я корейцев всерьез не рассматривал, теперь мнение категорично поменял, продолжу пользоваться их услугами, да и поднялись они за последние 2 года очень хорошо, правда не только в экстерьере, но и в цене.
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
НеприхотливостьНадежностьУниверсальность
Минусы
Лифт сиденьяБлижний свет