Про машину KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года. Автомобиль зака ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Kia Sportage 2,0т.дизель (184л.с.)
>Про машину
KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.
Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.
Комплектация Лимитед — максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л. с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.
Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.
Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.
После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.
Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только европейской сборке.
послесловие:
какой машина была до тюнинга
До небольшого рестайлинга машинка была тоже интересной, но не достаточно самобытной. Пока я ждал-мучился прихода машинки из Кореи, мною были проштудированя все ресурсы, в большинстве случев корейские, на предмет поиска идей и вариантов для дальнейшего усовершенствования моей машины. если кому-то нужны адреса и явки корейских ресурсов — я с удовольствием поделюсь.
Кратко о переделке панелей салона и др.
Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.
Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.
Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.
Т. к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.
Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично
Передний привод и бездорожье
Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.
Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.
Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный
Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.
Основные отличия родной корейской версии от российской:
1. нет зумера непристегнутых ремней
2. нет зумера обледенелой дороги
3. нет дневных ходовых огней
4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ
5. переднее водительское кресло имеет электропривод
6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию
7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически
8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)
9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки
10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм
11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери
12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора
13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым
14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги
>Плюсы
Стильный экстерьер и интерьер
Великолепная динамика с дизелем
Четкая работа акпп
Хорошие тормоза