Kia Sportage'2002 (внедорожник, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Наконец нашел время написать еще пару слов об эксплуатации данного авто. С момента последнего отзыва проехал около 7 тыс. км. на авто и могу кое- что рассказать.
Начну с неприятного — резко возрос расход топлива, долго не мог понять в чем дело, облазил всю машину, бензин нигде не тек, но запах после поездки был. Замучил сервисменнов))) Программа не сбита, ходовая в отличном состоянии, а расход по 23-25 литров на сотню. В один прекрасный день взял набор инструментов и начал разбирать всю топливную систему, но на мое счастье причину нашел быстро и без вредительства))) Треснул аккумулятор паров топлива со стороны крепления к кузову – это такой пластиковый бачок… Пришлось заказывать, это деталь крайне редко выходит из строя, цена вопроса 2000 р.и 5 минут времени на замену (два шланга присоединить). К машине вернулся былой аппетит вместо ненасытного голода.
Попутно на сервисе узнал, что стали пробивать одна из катушек зажигания… Печально учитывая, что каждая по 3600 стоит, а их две надо. Решил не жадничать на катушках и пожадничать на сервис, ибо платить 3 рубля за замену стало жалко. Поменял сам без проблем, хотя пришлось снять ресивер и кучу всего остального… Но за час управился. Потом отнес катушки к электрику, который приговорил их, еще 25-30 тыс. побега без вопросов… Ну, что сказать…
Полетел задний стеклоподъемник со стороны водителя, вот это проблема их даже, заказать проблематично. Пока ищу… Нашел пару мелких трещинок на наконечниках, но менять пока рано, каждый по 1000 р,их 4 надо… Посмотрим, как вести себя будут. Лопнут — поменяю… У Крестовины на карданном валу появился небольшой люфт, но до смерти ему еще очень далеко. Ну поскольку уже осень, то скоро надо менять антифриз. На 170 тыс. поменял масло, залил Мобил-1. На 180 надо еще в мостах, раздатке, коробке поменять масло, забронировал туманки, поменял лампочки на Бошавские, стали светить лучше, но лучше б ксенон поставил. Поставил мощный сигнал с вариатором от VENOM. Орет как фура))) Ну и традиционно после замены масла делаю сход развал.
Недавно несколько раз догоняли меня разные машины. БМВ оставила небольшую царапину на бампере и вмятинку на своем бампере, разъехались по- тихому. Шеврале Нива оказалось наглей и оставила скол на моем бампере и разбитую фару с помятым бампером у себя. Конечно, может показаться, что машина ломучая, но это не так. Кроме Аккумулятора- паров ничего серьезного. Машина не подвела ни разу, мотался на ней в Абхазию, Сочи, Анапу, леса, залезал в дерм… ще по самую раму и вылезал… Доезжал до дома без проблем…
А теперь о приятном.
Машина достаточна надежная, просто я стараюсь замечать все мелочи и брать их на учет. За машиной вообще надо ухаживать. А так работает без проблем, нареканий к подвески нет, только заходить на ней в повороты на скорости не рекомендую, ибо это не паркетник, подвеска у него очень мягкая, зато на трассе ехать на нем одно наслаждение — мелких ямок не замечаешь, на грунтовых дорогах ехать можно с комфортом километров 60-70 и разговаривать в салоне, не повышая голоса. Хотя шумоизоляцию у него не идеальная, но по сравнению с русскими машинами это просто прелесть. Передние сиденья удобны и разместиться за ними с комфортом не проблема даже для человека с моей комплекцией (195 см), правда пассажирам сзади места будет маловато))) Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, то появляется целое спальное место, на котором можно не тока спать и не тока вдвоем))) Скутер входит без проблем, мотоцикл протащить сложней, но влазит, правда от мотоцикла тоже зависит, чоппер туда не запихнуть))) Расход бензина зависит от водителя и пробок. Город 12-18 литров, если с кандером и крутить движок, трасса — 8-10, от скоростного режима зависит.
В целом машиной доволен, не подводит, выглядит приятно и солидно.
Плюсы
Рамный Большая машина за небольшие деньги Расход если сравнивать с внедорожниками (не с паркетниками, хотя смотря с какими) бензина Комфортный за свои деньги Мягкая подвеска Расходники дешевле, чем на приору, а служат гораздо дольше Живучий движок
Минусы
Расход бензина Мягкая подвеска — следить нужно за ней Слабый головной свет